День начинался довольно хорошо. На улице инженеры и механики создавали и чинили то, что было создано руками компании, а военные тренировались, пытаясь не пропить свои боевые навыки, как это было множество раз. Но вот, и врата поместья были открыты, какой-то нищий пришел умолять о помощи, что ему и другим беднякам грозит опасность со стороны местных бандитов, после, вошла знатная дама, одетая в роскошные одеяния. Она предложила нам устранить бандитов и отдать этих нищих знатной семье, чтобы те работали на их плантациях. И неожиданно, ворота открылись в третий раз, на сей пришел какой-то тип в кожаной броне с красной маской, он, как и другие, тоже предложил кое-что свое: Помочь им, отдав всё имущество нищих их банде.
Ну выбор был сложным, с одной стороны получить одобрение от народа, с другой - дружба со знатной семьей, с третий - помощь банды. Нам нужны были силы, и нам пришлось выбрать бандитов банды "Скорбь". Нищий ушёл, а знатная дама предупредила, что нищих она без боя не отдаст. Бандит же рассказал всё, что мы должны знать, и о месте, где находились сами нищие. Туда был отправлен небольшой отряд. Через несколько часов был отослан основной отряд. После того, как основной отряд прибыл, вокруг лагеря было много трупов, так и механиков, так и наемников знатной семьи. Остались лишь две баррикады и механо-паук.
Во время сражения удача была на нашей стороне, клинки противников не могли пробить военную броню, а наши - легко резали обычных наемников. Но когда шансы на победу медленно угасали, из-за леса были слышны громкие, механические звуки. После стало понятно, что эти звуки издавал боевой крошшер Компании, которым любил управлять Дарквейл. Вооружение такой боевой машины утроило шансы на победу. Расстреляв тех кто бежал, на бойню пришли бандиты, они обокрали весь лагерь нищих и ушли. Нам оставалось лишь решить судьбу бедняков. Мы решили взять несколько в рабство, а остальных - сжечь, как и лагерь.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.