Также участвовали персонажи: Нелира, Громфол, Эрхард.
Она возвращалась из Оплота Справедливости. Путь женщины без имени лежал через городской погост к южному мосту. Однако, на кладбище она заметила магические проявления. Кто-то сотворял чары, похоже за склепом. Именно туда и направилась хранительница Сатин. Женщина укрылась среди холмов и наблюдала за ритуалом. Группа магов очищала какую-то руну, они оживленно беседовали. Похоже, то были кирин-торцы. Столкнулись с какой-то проблемой. Еще некоторое время она наблюдала, пока одна из чародеек ее не заметила. Это была Роксу. Так женщина без имени оказалась вовлечена в происходящее. Спустилась из укрытия и присоединилась к отряду. Вскоре явились и паладины из Длани. Их было всего двое. Брат Эрхард и его оруженосец Найт Корнуолл. В таком составе группа и решила двигаться вглубь склепа, чтобы узнать, что там происходит.
Укрепив себя защитной магией и молитвами Свету отряд двинулся вниз, в темноту. Зловещая аура наполняла старые и грязные залы разграбленного склепа, но казалось, что ничего опасного вокруг нет. Так было до тех пор, пока одна из волшебниц не наступила на нажимную плиту. То, что было за поворотом коридора в подземелье очень удивило всех пришедших. Запечатанные элементали огня. Они были недвижимы лишь до тех пор, пока их не активировали той самой плитой. Волны пламени прокатились по коридору, мгновенно сметая магические барьеры с первых рядов приключенцев. С этого и начался долгий, опасный и тяжелый спуск вглубь, к самой главной загадке. Бой с элементалями огня занял немало времени. Часть группы была вынуждена постоянно поддерживать защиту, поэтому сражалось лишь несколько членов отряда. Женщина с именным клинком в темных доспехах, храмовник и два чародея из Ордена. Позже стало ясно, что бой можно завершить быстрее, если атаковать элементалей по их наручам. Это сработало, удалось обойтись без жертв.
Много ловушек было на пути. Большое количество нажимных плит, которые нужно было обходить. Хорошо спрятанные, они не всегда были заметных. Так, при переходе на пролет ниже трое участников похода получили отравленные дротики и были ранены. Яд вызывал бурные галлюцинации, которые обманывали восприятие и сильно мешали в бою позже. Вот несколько примеров того, что мерещилось отравленным спутникам:
[Галлюцинации] Слева у стены стоит шкаф. Прямо возле вас. Шкаф добротный, работа эльфийская. Там явно древние книги, гримуары и фолианты. Ваша рука тянется к ним. Вы проходите мимо, но рука, словно резиновая остается у шкафа, изгибаясь неестественно. Лишь только против вашей воли она хватает нужную вам так сильно и давно книгу... Полка кусает вас за руку своими деревянными зубами. Вместо слюней на кисти остаются чернилы...
[Галлюцинации] Нажимная плита? Нет-нет, присмотритесь. Вот они, кусачие гады. Проклятые клопы, которые не дают спать и заставляют вас бродить по склепу ночью. Давите, давите их сапогами!
[Галлюцинации] Водяной элементаль видится книжным. Истинно, книги. Причем труды ценные, труды ваши. Они важны вам, успеете ли вы спасти их от своих вероломных и невежественных соратников?
[Галлюцинации] Земля... вода... вы абсолютно точно видите твердь там, где есть жидкость и наоборот. И ваши действия тому доказательство. Элементали для вас меняются местами.
[Галлюцинации] Элементали... как же они не вовремя! Какие еще элементали, когда железные двери позади распахнулись гигансткой пастью и вот-вот язык оттуда схватит вас!? Стоит держаться подальше...
И вот, группа достигла этажа ниже. Здесь было еще темнее. Затхлый и сырой воздух, это место было долгое время закрыто для доступа крепкими дверьми. Эльф магистр, обманутый галлюцинациями, принял нажимную плиту за клопов и принялся давить ее с особенным остервенением. Это вызвало активацию других элементалей. Один из камня, второй водяной. Началась новая схватка, куда более затяжная и опасная, чем первая. Нет смысла описывать ее в подробностях, достаточно заметить, что попасть по водяному элементалю было очень тяжело. А невероятно крепкий каменный после разрушения образовал еще два себе подобных духа, но каждый из них был меньше. Силы отряда к тому моменту были на исходе. Поэтому, после боя некоторые предлагали отступить. Все же, было решено двигаться дальше. Внимательнее и аккуратнее, дабы избежать не нужных стычек и не активировать ловушки. Однако все кончилось, когда на лестнице вниз дверь оказалась запечатана магией. Чародеи Эвельсет, Кваредар, Громфол и Роксу не смогли сломать печати. Им не хватило сил. Дверь впитала их магию и так стала еще крепче. Было принято решение запечатать вход в склеп и вернуться на следующий день, когда заряд магии на двери иссякнет.
Смогут ли они отпереть убежище неизвестного злодея, который заполонил старый склеп духами стихий? Смогут ли они поймать того и сразиться с ним? Победят ли? Только, если отряд соберется вновь с новыми силами и подготовиться еще лучше это станет ясно.
Комментарии к данному материалу отключены автором