Совершенно тихим вечером, не предвещающим совершенно ничего, пребывающая в гармонии со своими заботами и делами охотница пребывала у своего очага и занималась своими делами, как вдруг в дверь раздался стук - совершенно неожиданный. На лице той проступила улыбка, ибо ожидала кого-то из своих друзей в гости, однако удивление было неописуемым и даже беспокойным, когда за дверью не оказалось никого. Ни следов поблизости, ни каких-то подозрительных личностей... Лишь клочок бумаги, который был выброшен в костёр спустя несколько мгновений.
"Через 15 минут. Второй этаж таверны."
Подобное вызвало у девушки ещё большее беспокойство, ибо никто до этого дня не призывал её, а дел через её непосредственного начальника, Конрея, было много - и всегда через посредников или непосредственно людей у него под рукой, но чтобы запиской, и чтобы не оставлять никого... Рыжая из Овец не имела ни малейшего подозрения, кто бы это мог быть, однако встреча была во многолюдном и шумном месте, и всё же та взяла с собой оружие. Великий и долгоплечий лук Айер красовался у неё за спиной весь путь от дома до таверны, будто выказывая молчаливую угрозу тем, кто осмелится на неё оскалить клыки.
Оказавшись в условленном месте и пройдя немногословного головореза в маске, у которого вестимо чесались руки кому-то вскрыть брюхо, та оказалсь в комнате. Наедине с человеком, который в её голове и по её восприятию и является настоящим правителем. Речь была не слишком громкой, однако те слышали друг друга и, оказавшись за одним столом, перед девушкой предстал арбалет... Изящно сделанный и лишённый никаких опознавательных знаков. Снаряд, безымянный и молчаливый, оказался направлен прямо на неё.
"Ты используешь этот арбалет, чтобы убить короля Талидена Перенольда. Именно его и его болт."
Эта фраза, или же скорее "этот приказ" застыл комом в её горле, что никаких слов проронить после этого не удавалось какое-то время. Девушка осознавала, что она на крючке и отказ может грозить чем-то большим, чем просто её смерть - и пусть убиение, столь хладнокровное и чрезмерно неожиданное, отложило отпечаток на её душе - в её согласии всё же звучала твёрдая решимость. За шутками последующими об "Испорченном празднике" и "Упущенными танцами" рыжая скрывала свои настоящие эмоции, но не было похоже, что ей куда-то было деваться. Наступало время планирования...
"...Каждые три часа здесь проходит патрульный с соседней стены. Предположим, что ты немного не успела и идёт патрульный?"
Благо, что для девушки планирование позволяло ошибаться. Она выбирала из всех возможных вариантов на стене, куда стоит спрятаться или как стоит действовать. Скрыться за зубом стены выдалось идеей не из лучших, а вот технологические возможности крюка позволили ей без труда скрыться в бойнице стены - небольшой щели, однако достаточной, чтобы упрятаться от зеваки-патрульного. Следующий этап... Предполагал ещё большую скорость реакции и точность расчёта. Двое стражников на стене, бдящих за королевским кварталом... Зелье невидимости либо же представление? Чтобы приберечь зелье невидимости до более непредвиденных ситуаций, было решено устроить представление, которое прикуёт внимание всех - ибо это ведь праздник!
"Придётся долго практиковаться. Я поручу Конрею создать для тебя тренировочный полигон..."
В этой фразе было много того, чего рыжей стоило бы учесть. Каждый элемент её пробежки пришлось бы отточить до идеала, а это значило бы, что той приходилось бы исчезать из города на продолжительное время. Каждый день. Возможно, даже несколько раз на день, однако... Та с твёрдой решимостью знала, что делать, и будет готовиться так, чтобы её жизнь не оборвалась ни на одном из этапов безумной пробежки. Следующий этап после пропрыжки на выступах стены была пробоина, что, однако, чем ниже, становилась тем шире. Даже умения акробатики, пусть и не такие хорошие, не помогли бы управиться с этим, однако липкий раствор... Это и было решением для безопасного спуска. Последний этап перед балконом дворца.
"Особенно рыцарь из Грейтов и выскочка-маг. У первого есть целый отряд..."
На этих словах рыжая заверила, что она сможет узнать что-то. Абергард Грейт пусть и не является ей другом, однако к любым людям есть подход, и если не придётся распрашивать самого начальника, то подчинённые разговорятся куда легче. Пробраться на балкон ей не составило огромного труда... Всё же, предыдущие этапы были куда сложнее предпоследнего - однако последний, всё же, являлся самым тяжёлым с моральной точки зрения. Два окна, правый пропускает больше света, потому можно было разглядеть больше. Слова, сказанные светловласым "правителем", говорили чётко о моменте, когда той стоит разбивать стекло и совершать свой выстрел.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.