Собравшись вместе после вчерашней заварушки и хорошенько сдружившись за кружечкой пива и веселой, оживленной беседой, участники братсва плуга наконец собрались все вместе. От обычной группы друзей их отличало общее дело и, как им казалось, исконно правильные идеалы.
Сколько боли, страданий и несправедливости в этом мире. Причем речь идет не о каких-то ужасных событиях, вроде пыток в подвалах Строма или казни невинных. Нет, это, конечно, вещи плохие и случаться такому не должно, но дьявол всегда кроется в мелочах. В презрительном отношении со стороны начальства, в желчном комментарии среди гула толпы, в плевках в суп повара, любимого сына которого мобилизировали и теперь он мстит всем подряд. Столько зла, а страдает-то кто? Хорошие люди. Те люди, на которых лержится мир, который мы с вами знаем и в котором хотим растить своих детей.
Братсво плуга считало своей праведной миссией защищать не только крестьян, но всех угнетенных, обделенных, всех, кого бьют и унижают. Ведь они сами когда-то были такими. Просто у них была поддержка, а если у кого-то её нет? Справедливо ли это?
Между Малетом, Вестрой и Жафарам завязалась очередная филосовская беседа, в ходе которой они все больше убеждались в правильности своего пути, справедливости для всех и анархии. Малет, то и дело поигрывающий мускулами, потягивал сигару и присасывался к бутылке с водой, пока Жафар игриво перестреливался взглядами с вестрой.
- И поэтому то, что было в Альтераке, сделает его в будующем самым сильным из королевств! - сказал Малет, подняв палец вверх.
- А что именно там произошло, напомни? - вернулся в разговор Жафар.
- Столкновение сил, ни одна из которых не могла взять верх над другой.
- Довольно абстрактное описание, - вставился Вестра.
Вестра была юной, едва вступившей в возраст согласия, девушкой. Она носила пластичный металлический нагрудник, который, по её словам, ей подарили в знак дружбы. Вообще дружеоюбная была девченка.
Рядом с ними сидел Уэйн, чудаковатый парень, которого никто не воспринимал всерьез. Его образ загадочного масочника, увы, так никого и не впечатлил.
Разговор отряда прервал громко вошедший в таверну сержант городской стражи темнолесья.
- Братству плуга, указом капитана стражи, велено явиться в ставку по причине вчерашнего инцидента.
В страже работали не самые лучшие люди. Вернее сказать, не было более сильного отрицательного отбора во всем Сумеречном лесу. Буквально любой бродяга, окончивший недельные курсы подготовки, имеющий руки, ноги и, если повезет, умеющий членораздельно разговаривать, мог занять свое место в рядах блюстителей порядка.
Кабинет капитана стражи, упитанного бородатого дядьки с парой орденов на груди, был обставлен исключительно роскошно.
- Значит так, - прокряхтевшись и еле как встав со скрипучего стула, сказал капитан.
Казалось, еще чуть-чуть и он рыгнет, испустит газы и упадет обратно на стул.
- Я в курсе, что вы вчера учудили. Громила Джек не из слабых, скажу я вам. Вот что, давайте ка вы поработаете немного, раз так руки чешутся. Того и гляди, дело возбуждать не будем. Хотя вообще за дебош в таверне штраф полагается.
Жафар нахмурился, а у Малета начала дергаться нога. Тяжело адекватно воспринимать реальность, находясь в самом сердце логова стражников, которые скорее внушают страх, чем чувство безопасности. Окружающие силовые структуры имеют свойство оказывать по настоящему магическое действие, особенно, когда за душой у тебя и впрямь есть, за что зацепиться изворотливой руке закона. В такой обстановке приходится подбирать каждое слово, даже само время как будто бы замедляется, растягивая этот кошмар еще дольше. Однако, братсво плуга было не из пугливых, они были хорошо знакомы с местной стражей и её уловками.
- Давайте ближе к делу, - прервала молчание Вестра.
Капитан объяснил им, что Темнолесью не хватает сил для разведки. А потому он решил отправить братство узнать больше информации о том самом колдуне, который кошмарил город уже долгое время.
И отряд согласился. Они двинулись в самую чащу, куда не вела ни одна тропинка. Там, под покровом ночи, час за часом безуспешно искали тни следы злополучного некроманта. В какой-то момент они обнаружили следы крови. Вестра тут же помчалась вперед, подгоняя остальных. И в самом темном углу, под огромным иссохшим деревом они увидели маленькую девочку. Далее события разворачивались стремительно. Девочка оказалась одержимой, стала призывать мертвецов. Иссохший лес вокруг вдруг озарился пламенем. В таком безвыходном положении им оставалось только дать бой.
Нету греха страшнее, чем убийство или изнасилование безвинного ребенка. Малет понял это слишком поздно. Опустив весь недюжий вес двуручной кувалды на брюхо одержимой, отчего ту стошнило кровью, он увидел в её глазах немой вопрос: "За что?". Перед тем, как она испустила дух, этот короткий взгляд ухватился за Малета. И казалось бы, понятно, за что, эта чертовка хотела их сначала заманить, а потом прикончить! Но ведь это была на самом деле не она. Подобно кукле в руках колдуна, её тело было под властью злых сил. Из глаз здоровяка хлынули слезы. Чувство вины ударило в его сердце сильнее любой кувалды, а мысли спутались.
"Бежим!", - подзывал его Жафар.
Подхватив Вестру он, несмотря на серьезные раны, он побежал сквозь огонь.
Каптан оказался доволен результатом их работы и даже обещал им денежное вознаграждение, если они продолжат так же хорошо работать. Но стоит ли оно того? Этот вопрос стал витать в воздухе. Отряд стал готовиться к столкновению с серьезным соперником. Впрочем, готовились не все. Жафар с Вестрой заперлись в съемной комнате в таверне. Свет знает, чем они там занимались, но вышли они оттуда не слишком довольными.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.