Погреб
Её выводило из себя: прикованный человек не кричал от боли. Смысл этих пыток был в том, чтобы получить более совершенный материал для предстоящего ритуала, но крики чужой агонии могли помочь ей немного сбросить стресс и усталость, а также отвлечь от гложущих ужасных мыслей…
Перед своими перспективными учениками Карский старался быстрее раскрыть секреты искусства некромантии, поскольку решающий день неумолимо приближался. Этот человек добился удивительных успехов в познании посмертия и даже с каким-то вдохновением настоящего преподавателя пытался передавать необходимые для будущих ритуалистов знания.
После лекции ученики Карского получили практические задания – Адаму и Асенат было поручено заполучить кровь «художника», пленного Ниила Пирса, Зофия же должна была испытать новую колдовскую сыворотку на самой первой узнице погреба – Лукреции. Все справились не очень хорошо – донор крови чуть не погиб из-за неосторожного надреза любимчика ректора и был спасен, казалось, лишь чудом, а девушка в маске вновь пыталась саботировать приказ Виктора, вылив часть зелья на пол. И если мелкая неудача Адама и Асенат ректора не слишком побеспокоила, то очередной акт неповиновения Зофии оказался для неё решающим – Карскому опостылело терпеть своевольность одной из своих учениц, и та была брошена в клетку к остальным. В конце концов, «крови хитрого» для ритуала как раз и не хватало…
Асенат попыталась выручить свою «соратницу по несчастью», но провести ректора ей не удалось – девушку чуть саму не постигла участь Зофии, и лишь выполнив волю ректора и с помощью подконтрольного гротеска захватив в коридорах пансиона очередную жертву, она смогла доказать, что как от аколита от неё все же пользы больше.
Хныкая, словно побитая собака, и прижимая сломанный палец к груди, она бросила злобный взгляд в сторону покидающего подвал ректора. Ничего, он еще заплатит…
Виктор оставил своих аколитов одних в подземелье, удалившись на заслуженный отдых, однако буквально через полчаса с закованной в кандалы Лукрецией стало что-то происходить. Не очень худая молодая особа, казалось, стала разбухать еще шире: цепи уже не могли сдерживать её, а сознание несчастной заполонило лишь одно желание – пожирать. Неважно что… или кого. В настоящей панике Асенат приказала Адаму бежать за ректором, а сама пыталась остановить новоявленное чудовище, но, казалось, все было тщетно – с переменным успехом то, что явилось после метаморфозы Лукреции, все же одолевало двоих прислужников ученицы некроманта. Попытка взять нечестивое порождение под контроль также не увенчалась успехом – Асенат сама чуть ли не потеряла сознание, пытаясь совладать со столь могучим существом.
Когда, казалось, тварь уже должна была покончить с свинолюдами-прислужниками, а затем приняться за уже всех покрытых её выделениями узников в клетках, в погреб наконец не спеша вошел Виктор. Буквально в пару жестов ректор успокоил то, во что превратилась Лукреция, а затем приказал монстру охранять нижние уровни катакомб особняка, куда даже верным ректору ученикам вход был воспрещен.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Плохо, очень плохо.