Здание института
Произошедшее с матерью Пинов повергло в шок каждого. По приказу ректора все ученики собрались в мужских апартаментах, где каждый сразу принялся высказывать догадки о произошедшем. Йонас Пин в свойственной ему горячей манере принялся чуть ли не допрашивать преподавателя по фехтованию, который ближе всех находился у стола, где разливали роковой напиток, чуть ли заочно не обвинив того в отравлении. К счастью, их прервал появившийся в комнате ректор, который донес до всех добрую весть – леди Пин не была отравлена, а вся проблема заключалась в её редкой форме аллергии на местный виноград. В данный момент ей ничего не угрожает, однако дальнейшая её судьба будет зависеть от столичных лекарей, который прибудут и заберут её с минуты на минуту. Хорошо то, что хорошо кончается!
Слова ректора вернули бодрость духи и самообладание студентам, и Адам, хоть господин Карских и наказал всем все же разойтись по своим покоям и не устраивать никаких ночных гуляний, принялся подбивать своих сокурсников все же провести «Королевскую ночь». Надо же как-то развеяться после столь тяжелого дня, к тому же, у них, первого курса института, есть шанс стать родоначальниками такой традиции!
Любимчику ректора удалось убедить часть своих сокурстников на эту выходку – нарядившись специально заранее подготовленные белые балахоны, «призраки» вышли на ночную охоту. Побродив по коридорам и выйдя в холл, они принялись красной краской выводить на полу жуткое послание: «ОНО ИДЁТ».
Они позвали. И оно откликнулось.
Стоило шутникам окончить со своим «художеством», как по холлу пансиона прокатился душераздирающий визг, а на лестнице ковыляя ломанной походкой показалось гротескное создание, напоминающего жирного человека со свиной головой. Сначала студенты подумали, что это кто-то решил разыграть уже и их, сделав себе такой жуткий костюм, однако существо завизжало еще громче и бросилось прямо на них: стало очевидно, что это вовсе никакая не шутка.
Разглядев гротеска вблизи любой бы ужаснулся – чудовище было сшито из кусков различных уже изрядно подгнивших кусков тело, как животных, так и людей. На полной скорости монстр схватил попавшегося ему под руку Ниила, разодрав тому шею своими когтями, а затем швырнул того словно тряпичную куклу, сбив с ног почти скрывшуюся Эннис. Ликующе хрюкая, абоминация устремилась за своей добычей, и, хотя Адам попытался вырвать девушку из хватки гротеска, ничего у него не вышло – куда ему тягаться с силищей этого умертвия? Юноше осталось только схватить за руку Кармину и бежать прочь, надеясь, что петляя в коридорах им удастся оторваться. Но монстр и не думал за ними гнаться, видимо, оставшись довольным текущей добычей. Зачем-то изуродовав лицо Эннис, гротеск забросил своих жертв себе на спину и медленно куда-то побрел…
Это было странное ощущение. Она видела глазами этого существа, словно смотрела в телескоп, ощущала запахи, которые чувствовало оно и, казалось, даже частичка его эмоций передавалось ей. Правда «эмоциями» это было назвать было нельзя – существо испытывало лишь голод, который могла утолить лишь человеческая плоть.
Когда оно начало калечить и рвать своими когтями этих неудачников, которые так опрометчиво нарушили приказ ректора, когда существу в нос ударил запах крови, она ощутила омерзение и… какое-то удовлетворение. Каждая капля чужих страданий придавала ей сил, а на ухо ей начинал шептать вкрадчивый голос…
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Это мне тоже не понравилось