То, что всё идёт не по плану, стало понятно сразу, как только караван остановила капитан стражи Ледопада. Упёртая, грубая женщина заявила, что город закрыт. Герои, уставшие и голодные, после долгой дороги - сгрубив той - спровоцировали её на большую агрессию. Их спутники - караван торговцев - забоявшись, словно трусливые кроли, развернули повозки и уехали... Идти было некуда, покуда к мосту Ледопада не подошла женщина. Старица. Дазаара, так её зовут, кого капитанша с ходу окрестила сумасшедшей, пригласила приключенцев пройти в её обитель - грот, обустроенный под жизнь палатками, огнём и кое-какой едой; но прежде она кое-что показала - прокажённое животное, покрытое язвами - волк, источающий точно такой же запах, как и зверьё близ Лавры. Тьма добралась и до этого места... После она отвела людей в обитель - и поведала им свою правду, рассказала тайны и предположения, что в будущем, возможно, помогут героям избавиться от кошмаров и одолеть зло.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором