Гимляр проснулся в родном доме в одном из кварталов Стальгорна, переживавших кризис из-за недавнего обвала. Жена дворфа спросонья на бедолагу орала, а тот, отходя после попойки, не мог и поспорить. Изруганный, борода направился на свою работу в лавчонку.
Увы, день обещал начинаться ужасно. Белетор, владелец, вынужден был продать лавку преступному контингенту, так называемым Кобольдам. Крепкая Голова потерял работу и мотивацию, потому пришлось бродить по городу и искать шабашку хотя бы на пару дней, дабы не умереть с голоду и не разозлить жену. Связавшись с тёмными личностями из «агентсва» атамана Лба, Гимляр занялся грязной работой... а заодно и попыткой отработать таким образом долг в трактире.
У озерца в квартале шушукались два масочника, ибо пару минут назад утопили в нём несогласного с политикой Лба торговца. Естественно, тело нельзя было просто так там оставить, и Крепкая Голова занялся работой чистильщика. Не придумав ничего лучше, как спрятать труп в бочке и сунуть ту на ближайший склад, борода забрал оплату, погасил половину долга и вернулся к жене. Та, посетовав, пошла покупать еду.
Гимляр проснулся через пару часов. Жены дома не было, как и ожидаемых яств за работу. Дворф, обеспокоенный, стал выискивать супругу. Мало кто из народа мог что-то дельно сказать, и только Лотарь, трактирщик, высказал всё, что знал. Герда, по его словам, заплатила долг, а после пошла искать, у кого занять снова, ибо еды было купить не на что. Затем выяснилось следующее: похожая по описанию дворфийка связалась с посыльным Кобольдов, дабы устроиться ко Лбу в поместье. И на должность не самую приятную для ушей женатого дворфа. Дабы попасть к атаману, пришлось заключить сделку с совестью — убить старика-лавочника, не согласившегося работать с Кобольдами.
В просторном и пыльном домишке было много женщин и охраны. Лоб и Крепкая Голова тут же вступили в перепалку, а когда нашлась жена, которую отпускать атаман не собирался, Гимляр вовсе озверел. Избив напыщенного разбойника, дворф готов был забрать супругу домой... но лиходеи и их ножи решили шанса не дать. И когда десятки трупов масочников перестали копиться в палатах, борода понял, что жена... жена ушла навсегда.
Горе прервал жужжащий голос. Оскорбления народа, тёмный шёпот, метафоры и непонятные тексты... Гимляр отреагировал однозначно. И поплатился. Оказавшись перед громадным скарабеем, в тот же миг Крепкая Голова улетел с крыши, к самым воротам Стальгорна, созерцая, как родной город разрушается до основания.
А когда мир снов покинул мозг дворфа, тот проснулся в холодном поту. Вокруг всё ещё была пустыня, а рядом — те самые несчастные из команды «Галилеи», потерпевшей крушение несколько месяцев назад у берегов Танариса, над коим вскоре бы зашло палящее, безжалостное светило — Солнце.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.