Хочу утвердить, что информация, изложенная в каждом выпуске Альманаха, собрана и обработана лично мной, Эвельсетом Троэмаром, или же описана исходя из личного опыта. Посему прошу уважительно относиться к этой интеллектуальной собственности."
Автор не несет ответственности за студентов, решивших использовать потенциально полученные из этого материала знания в дурных целях. Автор не поддерживает такое отношение к науке о магии и призывает студентов быть благоразумными и дисциплинированными.
Этот сборник является ничем иным, как компиляцией инцидентов, связанных с магией. Главной целью написанного является пояснение студентам всех опасностей, которым могут подвергнуть юные чародеи себя и остальных, неосторожно используя те или иные аспекты магии. В этом выпуске мы разберемся с опасностями, сокрытыми в заклинаниях школы Трансмутации.
Прежде всего поговорим об излюбленной многими магами возможности открывать магические порталы, ведущие почти в любой уголок этого мира. Как бы ни была полезна это способность, она все же так же подвержена ограничениям по использованию. Главной причиной того является научно обоснованный факт истощения магической структуры мира в связи с открытием подобных пространственных окон. В высших кругах ордена ходит мысль приближения заклинания телепортации на дальние расстояния к списку заклинаний, разрешенных только в крайних случаях. Кроме всего прочего хочется уточнить, что подобные заклинания очень энергозатратны и требуют большого мастерства, коих у начинающих магов конечно же нет. Неправильно открытый портал может переместить группу людей на дно моря, например. Кто же их в таком случае спасет? Неустанно я напоминаю вам, уважаемые студенты - экспериментировать с заклинаниями можно только в присутствии преподавателей.
Альтернатив телепортации масса. Корабли, дилижансы, лошади, свои собственные ноги - это в разы безопаснее и требует меньшей сноровки. Крайне не рекомендую вам искушать судьбу и пытаться открыть портал, не получив на то специализированную лицензию. Это повлечет за собой последствия в виде штрафа, или более тяжелые наказания, исходя из возможных происшествий, что могли произойти вместе с вашим поступком. Если же вы обрели лицензию, то не стоит спешить открывать порталы направо и налево. Не стоит забывать о правилах:
Правило первое - Открывайте портал, руководствуясь лишь теми координатами, в которых вы точно уверены. Будет неприятно, если портал откроется над жерлом вулкана, или что-то еще более ужасное.
Правило второе - Запрещается открывать портал под чьими-то ногами, или использовать его в качестве щита, защищаясь от чьих-то атак. Помните, что стрела, влетевшая в один портал, вполне может вылететь из другого, если конечно не потеряется по дороге.
Правило третье - Входя в портал, не размахивайте руками или чем-то другим. Повреждение границ портала может привести к неприятным последствиям, окромя его захлопывания.
Правило четвертое - Не предпринимайте попыток затолкнуть кого-то в портал силой или обманом. Кроме последствий, указанных в Правиле третьем, это так же повредит вашей репутации благоразумного чародея.
Правило пятое - Крепче держите те вещи, с которыми входите в портал, вроде посохов, шляп, сумок с книгами. Чрезмерное засорение межпортальных пространств вредит качеству перемещения через них.
Правило шестое - СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ входить в портал существам, подверженным заклинанию Превращения. Кроме безобидных последствий вроде потери возможности обратить превращение, это может привести к масштабному взрыву.
Я искренне надеюсь, что вы будете соблюдать все вышеизложенные правила и сможете без вреда окружающим использовать портальное перемещение, если конечно вам удастся получить лицензию. А теперь перейдем к более простой вариации заклинания телепортации - Скачок.
Скачок - разновидность заклинания телепортации, отличающееся мгновенным действием. Посему требует большого мастерства в использовании, хоть и не слишком затратно в отношении энергии. "Скачок" осуществляет мгновенное перемещение тела заклинателя, замещая исходную область телепортации итоговой. Тоесть в обычных случаях маг замещает свое тело на воздушную массу в указанной точке, меняясь с ней местами. Казалось бы, безобидное и простое в использовании заклинание, но не тут-то было! Для этого заклинания так же существуют некоторые правила для использования:
Первое правило - Не рекомендуется использовать заклинание в занятое живым существом или неодушевленным предметом место. В случае такого необдуманного поступка произойдет одна из двух вещей. Либо заклинатель поменяется местами с этим объектом/существом, в таком случае заклинание будет успешным...Либо же заклинатель переместится в ту же точку, где стоит объект (обратного действия не произойдет), и сольется с ним воедино, образовав чудище, не описанное ни в одном бестиарии. Заклинание совершенствуется, чтобы не допустить такие последствия.
Второе правило - Не рекомендуется использовать заклинание, перескакивая в зону ограниченной видимости. Иными словами, заклинание "Скачок" не подходит для прохождения сквозь стены, ибо за стеной вас ожидают и другие препятствия, плод вашего слияния с которыми пополнит список неудачных инцидентов при использовании заклинаний школы Трансмутации. Во избежании попыток подобного применения заклинания любопытными студентами приведу отрывки из некоторых докладов об инцидентах, произошедших при неудачном использовании "Скачка".
Доклад №1892 от 3 января 6 года от ОТП - "...Обнаружено туловище чародея Бемолора, торчащее из стены. Попытки аккуратно извлечь его не увенчались успехом, посему пришлось разрушить участок стены. Запрашиваю отдел исследований начать разработку заклинания, способного расщепить каменный пояс вокруг несчастного Бемолора..."
Доклад №1955 от 20 октября 6 года от ОТП - "...После недолгих поисков удалось отыскать часы с кукушкой, звучащие вперемешку с человеческими криками. Крики испускал студент Альдофер Морн, практикующий заклинание "Скачок" без присмотра более опытных чародеев. Часы были извлечены из живота студента и ныне висят над моим столом, а над Альдофером Морном работают целители..."
Доклад №1973 от 2 сентября 7 года от ОТП - "...По прибытии на место нам пришлось лицезреть следы неоднократных и, очевидно, тщетных попыток извлечения кувшина из предплечья пострадавшего. После нескольких минут раздумий, вопрос был решен местным пьянчугой Лесли, который попросту разбил кувшин, рухнув на пострадавшего. Дальнейшая судьба фигуранта доклада была решена подоспевшими целителями, извлекшими осколки..."
Теперь, когда вы осведомлены об опасностях заклинания "Скачок" и ознакомлены со сводом правил, касающихся массовых или мгновенных телепортаций, перейдем к области школы Трансмутации, известной своим заклинанием "Превращение"
Превращение - заклинание изменения облика исходного существа на непродолжительный срок. Это заклинание, как вы уже наверно догадались, так же таит в себе множество опасностей и, к сожалению в последнее время доступ к этому заклинанию обретают все больше и больше неопытных магов, что приводит к немалому количеству неприятных инцидентов. Во избежании подобных происшествий старайтесь соблюдать нижеизложенные правила:
Правило первое - Запрещается превращать низшее существо в более разумное. Душевное состояние бедного зверька после подобных манипуляций оставит желать лучшего, или и вовсе подверженный заклинанию не переживет превращения. Кроме того, инстинкты животного останутся при нем, хоть внешний облик и будет иным.
Правило второе - Во избежание неприятных последствий советуем вам не гнаться за модой, а использовать общепринятые виды животных, пригодных для применения в заклинании. Наиболее безопасным в этом плане является всем известное превращение противника в овцу. Крайне не рекомендуется превращать противника в свирепого медведя, потому что...Ну зачем это делать? Он же вас разорвет.
Правило третье - Запрещается использовать заклинание "Превращение" на существо, проходящее в портал. Последствие подобного поступка указано в Шестом правиле использования порталов.
Правило четвертое - Запрещается превращать живых существ в неодушевленные предметы. Кроме безграничной жестокости такого поступка, он отличается и своей необратимостью. Чародеи еще разрабатывают заклинание, способное вернуть живому существу и тело и рассудок невредимыми после превращения в неодушевленный предмет. О подробностях пагубного воздействия такого использования заклинания обратитесь к докладу под номером 1770 от 19 ноября 7 года от ОТП под названием "Крузэн Штарн: Человек и табурет".
Внимательно следите за обстановкой, используя заклинания школы Трансмутации и помните, что в ваших руках лежит большая сила и ответственность за ваши деяния будете нести вы сами.
И на этом второй выпуск "Магического Альманаха для самых смелых заклинателей" подошел к своему логическому завершению. Внимательно слушайте своих учителей и будьте прилежным студентом. Удачи в обучении и до встречи в следующем выпуске.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
<На полках библиотеки при башне магов вы могли наткнуться на второй выпуск Альманаха, повествующий об особенностях школы Трансмутации.>
Дизлайк