В начале было слово и слово было боль.
Луносвет пал. В том городе нет более жизни, нет более дорожек и мостовых, по которым древний народ эльфов мог бы спокойно прогуливаться, наслаждаясь запахом зеленой травы и суетой жизни. Все это осталось под завалами камней и пылающих досок, под завалом истории. Само понятие истории растворяется ровно в тот момент, когда живые покидают эти места. Больше некому отражать события в источниках, хрониках и литературе. Время все меньше и меньше следит за царством хаоса, уступая место воле смерти. Как только человек лишается часов, отправляется во тьму, где не ведает светила, время начинает течь совсем иначе - непредсказуемо. Однако, мертвые не ведают времени, ибо оно не имеет для них никакого значения. Для них важна лишь одна вещь - повеления господина.
Эрхард шел по тропе из костей и щебня, за ним следовал его верный оруженосец - Гранис Энфилгард. Глаза Энфилгарда привычно пылали ненавистью ко всему живому, он жаждал убийств и мучений для остальных гораздо больше, чем многие Рыцари Смерти. Сама эссенция гнева поселилась в том месте, где исходя из всех возможных логических законов должно было находится сердце. Мышца была вырвана Эрхардом Хартвеллом, как нечто совершенно ненужное, бесполезное для мертвеца Граниса. Сердце являлось источником пороков, подобно гнилому зубу, что отравляет десну и челюсть тупой болью, зуб необходимо было вырвать с корнем, а сам нерв удалить.
Они шли размеренно, не упуская ничего из вида, в особенности серое, мрачное небо что никогда более не познает радости эльфийской жизни. Плеть оставила клеймо своего присутствия в этом месте. Настолько чудовищное, что оно будет вечно напоминать о горе случившемся здесь когда-то. Не смотря на все, Праведный продолжил нести на своей костлявой спине Рыцаря Смерти, прямо к условной цели - Всаднице, иначе именуемой Даймин Сноуфолл, новому Властителю Плети. Они быстро оказались на месте, где состоялся диалог между Надзирателем Эрхардом Хартвеллом и Всаднице, итогом которого стало повышение Надзирателя до ранга Командира Смерти. Эта великая честь была дарована ему с условием того, что он будет беспрекословно подчиняться Всаднице, выполняя ее волю, а значит и волю Нер-Зула в целом. Эрхард согласился на это, заменив один отличительный знак на правом наплечнике на другой. Все они служили одному Владыке, а значит и сами ссоры и распри не имеют смысла. Конечно до тех пор, покуда Властитель сохраняет свою эффективность в качестве лидера. Вместе с этим, Эрхард узнал, что их дорога лежит на юг - к заснеженным вершинам Альтерака. На этом они закончили диалог, отправившись выполнять свой достойнейший долг - нести смерть всему живому.
Таков был Путь Крови. Путь Праведника и Рыцаря Смерти.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором