С появлением первых вестей о распространении таинственной болезни, от которой нет панацеи, ещё больше подданных Его Величества восприняли слова епископа Брадберри как пророчество, ещё больше жителей Лордерона отправилось в Дольный Очаг. Проделав большой путь, преодолев западное предгорье, поднявшись по многочисленным холмам, спасающиеся от «неминуемой кары» достигли заветной обители праведных. Желающих попасть внутрь оказалось так много, что перед входом у гигантских крепостных ворот сформировалась огромная очередь. Проходят дни ожидания, возможно, многие уже потеряли надежду на то, что им удастся попасть внутрь, как вдруг на горизонте со стороны открытых врат медленным шагом в сторону толпы в сопровождении двух хорошо вооружённых людей появляется светловолосый мужчина. Внешним видом этот человек ничем не отличался от вооружённых фанатиков на входе, однако, судя по его сопровождающим, он занимает далеко не последнее место в здешней иерархии. Он подходит всё ближе к толпе и объявляет:
«…Я выступаю перед вами по поручению Его Святейшества – епископа Брадберри. Он поручил мне привести тех праведников, которые способны держать в руках оружие! Праведников, которые смогут защитить нашу обитель от заразы культистов и приближающейся вместе с ними болезнью! Так есть ли среди вас те, кто будет готов любой ценой защитить нашу обитель?!»
Завершив своё воззвание, фанатик «отправился в народ», принявшись ходить по рядам и отбирая наиболее приятных его глазу ожидающих. Так, среди избранных оказались: немая девушка Джерди, старик Дариникт, загадочный Кипроз и… эльф Нидиэль. Обратил внимание фанатик и на пришедшего Венедикта, который до последнего отказывался обменять своего единственного мула на долгожданное спасение, однако завидев его сомнение, таинственный светловолосый мужчина отказался брать хозяина животного с собой в крепость.
Спустя долгие дни ожиданий, они оказались внутри. Дольный Очаг. Первое, что бросилось им в глаза – расставленные по дороге многочисленные кресты, вокруг которых толпились фанатики, слушающие речи проповедников в белых рясах. И если улицы города – крепости кажутся ухоженными и чистыми, то топчущие их фанатики – образец отсутствия человеческой гигиены – результат многодневных безотлучных молитв. Простые же жители смотрели на новоприбывших с недоверием и настороженностью.
Удивились ли избранные, когда узнали, что им придётся жить в палатках? Но что их точно могло удивить – внезапно появившийся перед ними мул. Тот самый мул, которого сомневающийся Венедикт отказался обменивать на своё спасение. Вскоре к Джерди, Дариникту, Кипрозу и Нидиэлю присоединился и сам Венедикт, которого восторженный фанатик с радостью принял, восприняв случившееся за некое праведное вмешательство.
Всех новоприбывших заставили переодеться в потрёпанные одеяния, а затем встретивший их у ворот фанатик провёл каждого до центра Дольного Очага. Здесь неофиты епископа Брадберри принесли клятву верности своей новой пастве и духовному лидеру, вырезав на своей ладони символ Святого Света. Все, за исключением старика Дариникта выполнили указание светловолосого фанатика. Старик же вырезал символ на своём правом предплечье, а его наставник, удивившись такому рвению, воспринял произошедшее за праведное вмешательство.
Ритуал посвящения завершён. Клятва принесена. Первый шаг в новую жизнь был совершён переселенцами. Неофиты уже были готовы разойтись по своим палаткам, как вдруг к их наставнику подошёл хорошо вооружённый человек – храмовник – один из личных гвардейцев епископа Брадберри. Храмовник, шёпотом донеся до фанатика некую информацию, поспешно удалился, а в следующее же мгновение из Обители Праведников уже выбегали десятки облачённых в рясы, вооружённых последователей паствы Брадберри. Все они направлялись в сторону неофитов. Выяснилось, что эльф Нидиэль был вовсе не тем, за кого выдавал себя изначально. Провозгласив свои добрые намерения у крепостных врат, на деле же подлый длинноухий оказался членом того самого культа смерти, который вовсю распространяет чуму по лордеронским землям. В целях безопасности и предотвращения распространения пандемии, толпа была вынуждена вынести свой приговор.
Неофит Венедикт, выхватив дубинку у стоящего рядом собрата, первым нанёс удар по черепушке эльфа, моментально вырубив того. Возможно, такой быстрой расправы бы не произошло, если бы не вовремя схвативший эльфа за руки стоявший позади неофит Кипроз. Упавшего наземь эльфа принялись запинывать ногами, бить всеми подручными средствами, попутно выкрикивая ругательства и похвалу епископу Брадберри. Толпа была беспощадна. Неофит Джерди присоединилась, если это можно так назвать, к расправе только под конец страшного суда, а за всем этим со стороны наблюдал старик Дариникт. Труп эльфа был настолько обезображен, что вряд ли бы Нидиэля узнала собственная мать. Первый день был закончен первой кровью…
Велением Его Святейшества отныне вход для паломников эльфов в Дольный Очаг закрыт до момента пока чума в Лордероне не будет побеждена.
Комментарии к данному материалу отключены автором