Молодой Роберт Пиль поступил на службу в Нортгейт-Ярд. Он был весьма амбициозным юношей, блестяще закончил академию и подавал большие надежды. Роберт - круглый сирота, родители его умерли от тифа, а сам мальчишка поступил сначала в работный дом, а затем смог попасть на обучение при королевской академии сыщиков. Уже тогда, будучи помощником следователя, Роберт познакомился с Самантой. Ее волосы, вороного пера Роберт полюбил с первого взгляда, аромат гилнеасской розы, редкого цветка, что прорастал только в Черной Дубраве, самой загадочной и таинственной части королевства. Саманта было одной из ковена ведьм урожая. Тогда еще, до “Инцидента” ведьмы были дружелюбным народом, часто они помогали бауэрам, или путникам, а в дни засухи или неурожая - охотно приходили на помощь. Крестьяне боготворили ведьм и приносили им дары, самые верные их поклонники даже отдавали своих дочерей в ковен. Некоторые делали такой дар в следствии нищеты, зная, что среди ведьм их дочь всегда будет сытой и одетой, а опасность исходящая от диких зверей или лиходеев обойдет чадо стороной. Доподлинно неизвестно, как Саманта попала в ковен, но будучи совсем юной она встретила Роберта. Юный следователь прибыл в ковен вместе с одним из местных дворян, с ними был и иноземец. Странного вида иноземец. Одет он был в ярко багровые одежды, словно колдун из эльфийского народа. Высокий, статный человек. От него разило силой, невиданной силой. Саманта ощутила в нем знакомую субстанцию, словно сама природа благоволила незнакомцу. Пиль и другие гости что-то долго обсуждали с Ормой. Орма Черная не один десяток лет главенствовала в Ковене Черной дубравы. Толи природа, толи какая-то неведомая магия сохранили ее тело молодым. Орма была прекрасна. Саманта слышала, что гости о чем-то условились со старой ведьмой, от чего та помрачнела, явно нехотя выполняя условия сделки. Затем, несколько лет она не видела Пиля, однако незнакомец в красном еще много раз приходил один. Саманта знала, что между ним и Ормой завязалась какая-то связь, переходящая от сотрудничества к дружбе, а от дружбы… к любви. Затем незнакомца не стало, Орма тлела на глазах и почти за год из прекрасной девы превратилась в дряхлую старуху, восставшую на троне посреди деревни.
Затем Роберт снова появился. Он возмужал и уже занимал высокую должность первого помощника Старшего Инспектора. Орма поручила Саманте сопровождать Роберта в его изысканиях. Среди лесов они нашли тело пропавшего накануне торговца. То дело было громким, Пиль раскрыл его и личным указом короля был назначен Старшим Инспектором. Саманта впервые испытала то великолепное чувство, что живет в каждом из людей. Любовь ее была безгранична, столь велика, что однажды она пришла к Орме за советом. Орма, однажды потерявшая любимого вошла в положение юной Ведьмы. древние традиции, запрещают ведьмам вступать в брак были нарушены и Саманта вышла замуж. Она переехала в столицу вместе с Робертом, однако, между молодой парой и ведьмами был уговор:
- Запомни, мальчик. Лес дает тебе что-то только тогда, когда ты что-то отдаешь взамен. Ты хочешь забрать мою любимую розу, но Лес отнимет твою любимую дочь. Так знай же, Роберт, как только твоей еще нерожденной девочке исполнится четырнадцать лет - ты приведешь ее сюда. Долг будет уплачен. Закон людей гласит - уговор с ведьмами - превыше всего. Я не прошу твоего согласия, ведь знаю, что ваша любовь с Самантой столь сильна, что сейчас ты согласишься на любые условия, я лишь прошу вспомнить о долге, когда придет время.
- прохрипела старуха, пристально смотря в молодые, полные огня и жизни глаза Роберта. Он украдкой кивнул ей, обнял любимую и скрылись они за кронами деревьев навсегда покидая Дубраву. Шли годы, и скоро саманта родила дочь. Прекрасная Сара. Девочка унаследовала вороные волосы матери, ум отца и тягу к природе, наполняющую ведьм.
Когда пришла пора исполнить долг, Пиль не вспомнил или не захотел вспомнить. Сара была отправлена в Даларан, где должна была получить образование мага, а Саманта… саманта верно ждала благородства от своего любимого мужа, но оного не суждено было проявить. Впервые Саманта напомнила ему о сделке тусклым осенним вечером. Она присела рядом у камина и прямо сказала ему:
- Милый… любимый мой Роберт. Ты ведь помнишь? Тот день, когда я ушла с тобой?
- Я помню, - ответствовал Пиль, закуривая трубку. Голос его дрогнул, он искренне надеялся, что и саманта забыла ту клятву, тот уговор, но в глубине души, он понимал, что она не могла забыть. - Я, к сожалению, помню. Но, я также помню, что Орма стара, и вероятно сама позабыла сказанное. Давай не будем отдаваться в лоно глупых предрассудков, оставим это жрецам или бродягам. Разве можем мы так поступить с этим волшебным даром, что получили. Разве ты готова отдать дочь в руки этих… ведьм?
- Ведьм? - недоумевая улыбнулась она, - Милый, разве я не одна из “этих ведьм”? - она взяла бутылку яблочной настойки и налила пару больших рюмок, - Разве я не носила платье из лозы? Разве не я гуляла среди крон в компании зверей, разве не ты пришел в ковен за мной? Как ты можешь так говорить, мой любимый Роберт? Ты… ты стал совсем другим… - она осеклась, прикусила губу и выпила рюмку. Он тоже выпил, но тут же наполнил рюмки снова.
- Хорошо… - нехотя отрезал следователь, глубоко затянувшись ароматным табаком. - Но милая, дай мне время. Я… я найду способ решить и эту задачу.
- Ты знаешь ее решение, мой милый Роберт, ты знал его уже давно. Знал еще тогда, когда мы впервые встретились.
- Не знал…
Роберт был разбит. Закон и право было на стороне ковена, но он искренне надеялся на дурную память Ормы. надежды были напрасными. Однажды утром в его кабинет влетела белоснежная сова. Посланница ведьм. Тогда Пиль все понял, в тот же миг в его голове созрел план. Он знал, что закон можно трактовать по своему. Нужно лишь только сделать так, чтобы ведьмы перестали быть такими почитаемыми, чтобы вера в них перестала быть незыблемой. Пора было отпустить дурацкие традиции, варварские устои и прочие древности, недостойные прогрессивного Гилнеаса. Пусть Лордеронцы следуют традициям, пусть Аратор чтит предков. Гилнеасс - колыбель науки, колыбель будущего.
Спустя несколько дней, Пиль надавил на информатора в кругу банды разбойников, а тот нашептал своему атаману, о спрятанных сокровищах в ведьминском лесу. Разбойники по наводке Пиля вторглись в Дубраву. Пиль знал, что ведьмы сумеют за себя постоять, что бандиты не смогут причинить им вреда. Ведь весь лес хранил каждую из этих невероятных девушек. Но… что то пошло не так.
Грозовой перевал был оживленной деревушкой, границей между землями людей и ведьм. Однажды стража этой деревушки, поймала лиходея, что украл у местного торговца кошель. В свое оправдание. воришка сослался на Ведьм, якобы они одурманили его и не впервые. Он даже показал стражам гору вещей, что наворовал за последние несколько месяцев. Карманник клялся, что все это не его вина, а лишь ведьмы виноваты в его проступках. Никто ему бы и не поверил, если бы в день суда в городок не прибыл сам старший следователь. Легендарный Роберт Пиль… Мистер Пиль, глубоко заинтересовался этим делом. Он забрал лиходея в столицу. Затем все чаще ползли слухи о одурманивание ведьмами. Все, кому не лень прикрывались сглазом. От мелких бытовых проступков, до измен и даже краж. Однажды весной пропала девочка, кто-то из местных сказал, что видел, как она ночью уходила в лес. Затем пропала еще одна. Люди начали все чаще думать о злом умысле, некогда благородных стражниц леса. Пока не произошел “Инцидент”…
Компания завсегдатаев местного трактира решила проявить себя героями. Они стали приставать к одной из ведьм, что пришла в деревню за некоторыми припасами. Ведьма была юной, но сдержанной. Она игнорировала негодников, что еще больше раззадорило их. Тогда один из них, разгорячившийся, со всего маху кинул в девушку камень. Он попал в висок. Ведьма упала и умерла. Виновник был осужден и повешен тем же утром. Селяне, все еще сохранявшие трепет перед ведьмами, пусть теперь и граничивший со страхом решили отнести тело погибшей в дубраву. Но по пути они наткнулись на дюжину тел… Разорванные трупы, до неузнаваемости изглоданные местным зверьем. Среди тел селяне нашли и тело одной из пропавших девочек. Тогда, никто и не стал задумываться, почему маленькое холодное тельце не тронули звери, почему корни леса бережно укрыли ее, почему все мертвецы были вооружены. Селяне поняли все не так… Они ворвались в Дубраву с факелами, ножами и вилами, жаждущие мести. Ведьмы же прогнали их, а в назидание за убитую сестру… наслали на Перевал корни, зверье, нетопырей… деревня за ночь опустела. те, кто выжил и сумел бежать еще многие годы будут рассказывать о ужасах этой ночи. С той поры Дубрава Считалась проклятым местом, а ведьмы больше не выходили на контакт с людьми. Любой зашедший в их лес, считался погибшим. Редко, кому удавалось поговорить с ними. Не многих они пускали к себе.
Пиль сидел в своем кабинете. Он подшивал дело об “Инциденте в Грозовом Перевале”. Все выглядело гладко, да и кто мог не поверить словам легендарного Пиля. Ведьмы похитили девочку, селяне обозлились на них и пошли отобрать дитя, ведьмы не отдали ребенка. Завязалась перепалка, ведьмы вышли из себя… и случилось то, что случилось.
Он не смог объяснить это жене. Для нее он не был Легендарным сыщиком, она видела его насквозь. Она знала, что все не могло быть так, как есть. Она знала и она решила спросить у той, кому больше всех верила. Орма, впрочем, тоже сразу поняла замысел Роберта. Старуха поведала Саманте так, как видела сама:
- Он прислал сюда группу бродяг. Мы слишком поздно дотянулись до них. Сначала они поймали в лесу девочку, что приходила к нам вечерами. Бедная малышка любила поиграть с бельчатами, и посему часто бывала у нас в тайне от родителей. Но в ту ночь ее нашли эти сволочи. Они надругались над ней и убили. Когда я узнала - их постигла кара. Я отправила в деревню Юми, чтобы она рассказала родителям девочки о случившемся. Но… эти безумцы убили и ее… пробили висок камнем и в назидание нам принесли тело… Так знай же, милая Саманта. Когда я убивала одного из бандитов, он выкрикнул имя, он сказал: “Будь ты проклят, Роберт Пиль”...
Саманта была разбита, она решила уйти от мужа, предавшего ее. Вернувшись домой она собрала вещи, и немедленно отправилась обратно в лес. Пиль нагнал ее у подножья. Узкая тропа вдоль скалы вела к ведьменскому лесу. Они долго ругались, но Саманта была непреклонна. Она поцеловала его в последний раз и обернулась. Слезы застилали глаза ведьмы, неверный шаг и она подвернула ногу на скользком камне. Он не успех ухватить ее…
Бездыханное тело роберт поднял наверх. Сквозь пелену горя пробился разум: - Нельзя! Нельзя, чтобы ее нашли вот так! Они обвинят меня! Они раскроют мой замысел! - Пиль принес веревку. Тело жены он повесил на дерево у склона. Он знал, что никто не станет проверять, если за дело взялся сам легендарный Пиль. И так бы его тайна осталась тайной, если бы не юная Сара.
Девочка проявила себя в ремесле прорицателя. Она увидела… увидела картину в видении. Не целиком, не полностью, а лишь Роберта, затянувшегося петлю на шее матери.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.