Asylum

Участники:

Очередной день уходил в закат. Очередной пустой взгляд вслед солнцу, убегающему за высокие шпили Даларана. Шумный город магии всегда был полон жизни и набит снующими туда-сюда фигурами людей, эльфов, дворфов или даже гномов. Каждый из них полон своих мыслей и чаяний, крутится в собственном круговороте жизни, не зная, где закончит, когда и с чем. Но отсюда не было видно ничего, кроме тех самых прекрасных шпилей, что так будоражили воображение гостей города, но уже осточертели его узнику. Рука привычно сжала рукоять Клыка, хватаясь за него, как за последнюю соломинку, что связывает его с реальностью. Когда ты лежишь в магической коме несколько месяцев, упражнения с мечом вообще неплохо помогают восстановить физическую форму. Ещё бы понять, что поможет ему восстановить нечто менее осязаемое, но куда более важное, чем просто тело. Прикрыв лицо рукой, охваченный новым приступом внезапной усталости, худощавый небритый мужчина, сидящий с мечом в обнимку на ступеньках во дворе лечебницы, снова погрузился в непрестанно атакующие его разгорячённый мозг воспоминания.

                                                                                                                                        ***

- Значит теперь всё кончилось? – недоумевающе спрашивал старик у Алистера, одного из ветеранов Армии Великого Баронства. Одного из тех ветеранов, что отправились после вероломного убийства своего барона, под началом главнокомандующего, прямо в горы, готовые бороться с Блэкшипами всеми возможными способами. Добровольцы, что после долгой и не самой успешной войны, возвращались наконец в то место, которое должно было стать их новым домом. - Да, конечно, достопочтенные Кастамир и Арабелла Ределары приведут вас в Редхолд,к новой жизни, в безопасности и достатке, который вы сможете составить своим честным трудом. – устало пробормотал Алистер, очищая свой доспех. Бой за деревню был быстрым, но жестоким, а время на отдых, починку и перевязку ран почти истекло. Старик неуверенно кивнул, но с надеждой взглянув на девушку, что естественно и живо хлопотала вокруг раненных и малолетних, вместе с простым деревенским людом. Вдохновляющая картина, особенно для тех, кто уже успел привыкнуть к разбойничьему произволу и почти поверил, что лучшего будущего на их веку не случится. Сам Красный Волк тоже любовался сестрой в этот момент. Хоть она и вряд ли понимала, как силён был его страх, когда солдаты донесли, что в оккупированной бандитами деревне, почти у самого долгожданного Редхолда, где обосновался его двоюродный брат, провозгласивший себя новым бароном и собравший вокруг себя почти всех выживших подданных Ределаров, оказалась мечтательная и хрупкая Арабелла. Хотя, здесь, едва стих лязг мечей, она проявила себя молодой и сильной женщиной, которой доставало сил согревать нуждающихся своей заботой, и которая не чуралась помогать им своими силами. Он гордился ей и надеялся, что теперь, кровавый след из убийств и смертей, преследующий его семью, наконец удастся прервать. Но надеялся зря…


                                                                                                                                       ***

Картинка размывается. Длинные пальцы нервно оправляют бороду и напряжённо трут нахмуренный лоб. Почему? Что он сделал не так? Как он мог всё исправить?

- Я, Кастамир Ределар, сын Алана-Дезмонда, внук Эльдера, прямой потомок Ределара Великого по старшей линии, присягаю на верность Эльдеру Ределару Третьему… 

Печать сдана, теперь он лишь командир гвардии. Переназначение, которое нисколько не расстроило воина. Ведь это значит, что он сможет сосредоточиться на самом важном и сберечь то немногое, что осталось от некогда славного и могучего рода…

- Я, Кастамир Ределар, сын Алана-Дезмонда, внук Эльдера, прямой потомок Ределара Великого по старшей линии, присягаю на верность Теридену Ределару Третьему… 

Драконье пламя и больше нет барона. Уже третьего по счёту, за неполные два года. Дядя, отец, брат. Что он сделал неправильно? Может быть всё? Малолетний барон, племянник, которому нет и года, теперь не просто младенец, но младенец на котором с малолетства будет лежать тяжкое бремя власти, при полном безвластии юнца при дворе.

Так правильно ли он сделал, позволив двору выбрать того, кто показался им безопаснее? Сделал ли он хоть что-то правильно, пока пытался держать себя в ледяном спокойствии и избегать конфликтов внутри семьи, внутри баронства, что клялся защищать ценой жизни?

Прохладная рукоять меча уже больше не успокаивает, она нагрелась от тепла его руки, как нагрелся он сам, изнутри. Красный Волк резко поднимает голову, которые столь многие желали бы видеть отделённой от тела, совсем как у его отца. Пока он жив, он будет действовать, даже если поражений будет больше, чем побед. Даже если весь его путь будет состоять из сплошных ошибок, он будет бороться за то, чтобы совершать их снова и снова, пока его алая жизнь не вытечет из него капля за каплей. Долгий сон развеялся мороком, впереди долгая дорога домой.



Автор: Lord of War Ramgar Создано: Jun 21, 2019 4:29:17 PM Обновлено: Jun 21, 2019 4:46:30 PM Уникальных просмотров: 71 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.