Люди теряют память. Случается беда. Ни разбойник с большой дороги, ни сильнейший маг, ни простой охотник не избавлены от этой опасности. Теряя свою память, человек теряет себя. Его не держат эмоции, ни якоря привязанностей. Такой не обременённый человек балансирует на тонкой грани между тем, чтобы начать жизнь заново, не помня своих бед и провалов и между тем, чтобы стать безжалостным чудовищем.
Неизвестность страшит, как тёмная ночь, а надежда маленькой искрой зажигает костёр, разгоняющий тьму и сомнения. Локхар "просто авантюрист, любитель карт" , потерявший в неравной схватке память, но сохранивший жизнь, отчаянно мечтал вспомнить. В отличие от многих несчастных, этот герой, попавший в такую беду, получил шанс вернуть себе ... себя.
— Кто я такой? Я бы отдал всё ради своих воспоминаний.
Жизнь учит не доверять незнакомцам. Но именно случайная встреча с неизвестнойдала ему шанс вспомнить всё. И как всегда во всё вмешалась женщина. С Самантой Бостон он встретился случайно. Нужно было переждать очередной затяжной Андоральский дождь. Под крышей покосившейся беседки проходил их долгий разговор о смысле, о памяти, об ошибках. Они пробеседовали не один час. Даже дождь успел кончиться. Но история возвращения памяти только начиналась.
По работе сердобольная охотница была знакома со множеством магов. А главное то, что среди её связей был Вейон, маг-прорицатель из рода эльфов. Саманта предложила договориться с эльфом, Локхар с радостью принял помощь. Несколько дней ушло на подготовку и вот и в тайной берлоге охотницы состоялся неприятный и болезненный ритуал магии прорицания. Волнующий момент, ведь всё могло пойти не так, как задумывалось. Результат был неизвестен. Оставалось только сохранять надежду.
Вейон протянул руки над грудью Локхара, а после опустил их, едва-едва не касаясь его. Яркие лозы энергии окутали тело воина, что по началу могло показаться приятной ночной прохладой. До определённого момента. До момента, когда эти лозы начали проникать вглубь тело не физически, но на полуастральном уровне. Об ощущениях говорили меры предосторожности. Верёвки сдерживали Локхара от резких движений, не давая вырваться. Боль была страшной, словно по венам пустили кислоту. За счастье было бы, если бы он не потерял сознание.
Однако, спустя две секунды боли, которые для пациента показались бы вечностью, ощущения стали ослабляться, а по всему телу начало пробегать ощущение сорванного горла. Вейон совершил глубокий вдох и начал слушать аркану, говорить с ней, визуализировать каждое слово на титаническом языке. В это время ощущения ослаблялись. Он видел всё, не понимал пока, но ощущал. Он запоминал каждый символ. В какой-то момент обрывки предсказания вырвались из него, когда эльф был в неком трансе, который возникает во время длительных предсказаний.
— В прибежище смерти окуная ладонь,
не спасёт тебя меч, не спасёт тебя бронь.
Лишь отвага и сила сумеет спасти,
а душа возвратится по тому же пути.
Это было сказано на титаническом, так что никто, включая даже Вейона, не понял сути этой фразы, ведь предсказание есть не простое дело. Дальше он перешёл на еле слышный шёпот, а болевые ощущения только-только в упокоившемся теле Локхара вновь начали возрастать. Аркана выходила наружу.
Боль и моральная усталость - цена за крупицы информации о прошлом. Даже этих крупиц хватило, чтобы воодушевить воина. Без сомнения, требуется ещё некоторое количество сеансов для того, чтобы полностью восстановить память Локхара, но начало положено. Сделав своё дело, Вейон удалился, а Локхар и Саманта остались у костра с бутылкой алкоголя и долгой беседой о том, почему всё сложилось так, а не иначе, что с этим делать и ... впрочем, о чём говорили эти двое - лишь их дело.
— Люди должны помогать друг другу. На этом держится мир, этим единым и живы. Если мы будем бросать друг друга в беде, то чем мы будем отличаться от зверей?
Комментарии к данному материалу отключены автором