Прошло пару дней, синяки стали желтеть, а порезы заживать. К сожалению, ни работники молодого магната, ни он сам не решились обвинить Троскина в организации засады. Потому сему господину голубых кровей было направлено письмо с констатацией случившегося. Сам Троскин ответил довольно споро, посочувствовал случившемуся и прислал письмо с указанием точного пути следования к его поместью и припиской "а ежели с вами что-то случится, можете рубить мне голову, коль считаете виновным". Ну кто бы мог повес... Ну да. Зигфрид думал недолго и решил собрать новый караван с охраной, отправляясь в путь.
Через часы утомительного пути, в разгар которого разразился сильный ливень, лидер каравана из всё той же охраны, Ноларионы, Нилин де Латур, Орфеи Дейзи, Мориса и новоприбывшей Элизабет с личным мушкетом, обнаружил себя пинающим ствол здоровенного дерева от досады и обиды. Место прибытия оказалось своеобразным тупиком среди чащи, проще говоря, ловушкой. Однако непогода испортила и планы засады, потому как нападать на караван не очень-то торопились. Зигфрид, прихватив с собой Бьянку, отправился искать дорогу к тракту, оставив наказ подчинённым - разведать округу и дождаться Вандергрифта, чтобы скорее уйти отсюда.
Не размышляя слишком долго, вновь неудачливые и всё ещё отважные работники дома Вандергрифт приняли волевое решение относительно попавшего в западню отряда, не знающего округи... разделиться. Морис, Нилин и Элизабет двинулись в одну сторону, а эльфийки в другую И если две длинноухие собирались лишь осмотреть округу, что у них не получилось, то троица обнаружила впереди несколько людей, общавшихся у пещеры. Люди эти даже не пожалели масла, чтобы дождь не загасил факелы, и они не потеряли друг друга.
Постепенно и крайне тихо сближаясь с неизвестными, отряд выяснил, что персоны были... бандитами. Во всяком случае, повязки на лицах и оружие в руках не давало причислить их к клубу поэтов. И пока в повозке с рудой проснулся Илмзак, видимо, почувствовавший прояснение погоды, тут же направляясь спускать эльфиек с холма, отряд решил напасть на бандитов... Элизабет подожгла шашку и бросила к троице! Правда, шашка не долетела, а сама девушка получила метательным кинжалом в плечо. Впрочем, отрицательный результат - тоже результат.
Меж двумя небольшими отрядами началось выяснение отношений на взаимных оскорблениях, ударов в пах, скрещенных клинках и второй шашки взрывчатки, размазавшей одного из бандитов красным пятном и подгорелым трупом по лесному пейзажу. Тем временем, вторая группа набрела на плохо, то есть никем не охраняемый лагерь бандитов, тут же принявшись рыться в палатках. Илмзак не смог разбить замок на ящике увесистой палицей, Нолариона изничтожила несчастный поддельный клад,ящик был набит камнями, один из которых отлетел в голову Орфеи... И... стоит ли говорить, что орудующая магией длинноухая успела дважды пораниться рукой о второй ящик с ядовитой ловушкой у замка?
Более удачливая троица в это же время успела взять пленных, когда на них вышел медведь. Только-только вернувший в строй Орфею отряд не людей всё-таки соизволил отвлечься от попыток отсосать кровь из раны Ноларионы, всё было сделано настолько качественно, что проглотил яду сам Илмзак, обратил внимание на выстрелы и шум поодаль. Оставив мисс Дейзи со стремительно постигающей все симптомы действия неизвестной отравы Нолой, отважный Забулдыга двинулся на соединение с отрядом, чтобы задать жару медведю. Медведь, к слову, уже успел задрать девушку и парня из банды, члены которой и отправилсь искать решивших уединиться молодых и отчаянных людей. И попытавшемуся сбежать лиходею тоже пришлось задатб. Бой был кровавый, бесчестный, и медведь был... нет, не убит. Сначала вырублен.
Когда бой окончился, вся четвёрка направилась туда же, куда ранее Орфея притащила свою почти умирающую подругу - обратно к каравану. И, кто бы мог подумать, баронет прибыл обратно в это же время. С хорошими новостями. Правда, слушали его немногие. Илмзаку резко стало хуже из-за отравы, Дейзи оказывали помощь из-за рассечения прямо на лбу, а Нолариону судорожно отпаивали лечебными зельями, лишь бы та дотянула до Андорала и собора Света. Благородными слушателями оказались Морис и Нилин, которым было поручено привести избитых и поверженных пленников. Правда, всех отвлёк лёгкий шум. Элизабет уже успела прикончить медведя, выкорчевать часть его зубов и убить двух медвежат, выбежавших из берлоги. Разразился скандал, плевки, угрозы, но кончилось всё осознанием того, что в Андорал надо поторапливаться хотя бы ради Ноларионы и Забулдыги. Ничего ли не забыли неудачливые дельцы на этот раз? История покажет.
Итоги:
Дом Вандергрифт заполучил двух пленных бандитов, которых ещё предстоит склонить к общению. Однако стоило опасаться, что часть бандитов всё-таки успела сбежать. По крайней мере, количество спальных мешков в обнаруженном лагере явно превышало убитых/связанных/задранных медведем людей.
В лесах центрального Лордерона стало семейством медведей меньше... Однако главной потери баронет и его люди не обнаружили: бандитами были убиты и зверски обезображены местный лесничий с дочкой. Сей факт обнаружился лишь днями позже другим незадачливым путником.
Господин Троскин нажил себе очень зловредных врагов, пообещавших достать того с любого края королевств и отрубить голову согласно обещанию в письме.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.