Дисклеймер: советую ознакомиться с ООС частью перед прочтением, там могут находиться ответы на многие вопросы, что могут возникнуть по мере прочтения отчета.
"...итак, случилось это довольно-таки давно, за пять лет до нашествия зеленокожих в наш мир. Речь пойдет не о великих героях, коим принято ставить памятники и постаменты, не о до жути добрых существах, что поражают целые толпы своим альтруизмом, а о простых существах, порой даже не совсем разумных. О тех, чьи судьбы если и выписаны где-то, то отведена им маленькая колонка, на подобие тех кратких четверостиший из моих собственных произведений. Их имена ничего не значат и никому никогда не запомнятся, воззрения и прошлое их не представляют из себя толком ни-че-го, а ценность жизни, принадлежащий каждому из них, не дороже тушки взрослой свиньи. Они не отбросы, не примечательные мыслители и уж точно не те, кого стоит помнить. Они - ничто, массовка, малоразличимые снежинки в сугробах Дун Морога...
...впрочем, пора уже приступить к рассказу. Сей сказ пойдет о том, как горстка отщепенцев, получив шанс стать кем-то, ухватилась за него, да такой железной хваткой, что ей позавидуют даже самые стойкие гвардейцы любого из их величеств, даже если речь идет о каком-нибудь тане. Не имея ничего, даже, по сути, жизни, они не решились плыть по течению, вовсе выйдя из абстрактной метафоричной реки! Вот они, герои - те, что, каждый раз поднимаясь на ноги, боролись с уготованной им же судьбой, не желая мириться ни со сложившимся порядком вещей, ни с грядущем планы на этот самый порядок!
...но, сдается мне, я вновь заговорился. Кхм-кхм, продолжим: лишившись памяти и полностью превратившись в безликие пустышки, герои моего сказа, не приняв такой судьбы, сбежали из комнаты, в которой им довелось найти себя. Обнаружив, что они находятся на двигающейся по морю, а то и под морской гладью посудине, при этом, находясь в тюремном блоке, полном охраны и устроивших резню заключенных, все четверо доходяг решили во что бы то ни стало сбежать из этого места, следуя по всем возможным путям. Именно тщательный осмотр каждой из комнат корабля позволил новообразовавшемуся отряду найти тех, кто мог бы поддержать бунт (а именно одного единственного дворфа), привлечь на свою сторону железного голема малых размеров, ставшего превосходным орудием как против неприятелей, коими по большей части от чего-то оказывались дворфы из клана Чёрного Железа, так и против союзников, однажды даже убив одного из них. Впрочем, смерть соратника была оправдана - махина рухнула на него после крена посудины набок, придавив насмерть, а такое трудно контролировать..."
"...прикончив последнего противника – того дворфа, что был главным на этом корабле, герои обнаружили неладное - за пультом управления было пусто, от чего процесс движения посудины меж неких препятствий, о которых можно было догадаться лишь по частым толчкам и кренам на левый или правый бок, становился весьма опасным для всех оставшихся в живых существ, находившихся на борту. Сумев справиться с управлением, один из членов группы предотвратил возможную кончину всего отряда, кою предрекали и разгоравшийся пожар, и некие механизированные агрегаты, давление в трубах которых стало неконтролируемым. Иначе говоря, герои достигли суши и выбрались наружу до того, как всё сначала сгорело, а потом взорвалось.
А выбраться наружу им предстояло аж в Крестфоле. Казалось бы, зачем каким-то черножелезникам, к тому же и разодетых в разное снаряжение, словно наёмники какие, арендовать странное плавучее нечто и плыть аж до самых земель Кул-Тираса? Пожалуй, это один из тех вопросов, на который может ответить появившийся словно из ниоткуда отряд дворфов, глава которого обещал отчасти прояснить ситуацию выжившим, но намеревался конфисковать голема.
Остальное, господа, в следующий раз - сейчас я... Ох, не могу уже. Доброй вам ночи, следующая история не ранее, чем к следующему вечеру, аль иному времени, когда мы сможем вновь усесться у одного костра..."
Итоги:
1. Партия совершила побег с злосчастного судна, потеряв двух соратников.
2. Один из персонажей игроков получил отличную дубину, имеющую штрафы к подвижности и защите персонажа, но предоставляющую превосходные бонусы к атаке.
3. Вспомнить практически ничего не удалось.
4. Один из персонажей игроков лишился почти всех зубов.
5. За всю игру погибло три персонажа игроков, на волоске от смерти также оставались ещё двое.
Пояснение к вкладке "Медиа":
1. Девушка, что пытается куда-то сунуть порох, который, как ей показалось, может помочь в будущем, дворф, нахлебавшийся эля из пробитой бочки, получивший при этом множество мелких царапин в горле из-за щепок, образовавшихся в результате появления дыр, да гном, весьма удивленный творящимся беспределом.
2. Оглушенный гном, мертвый контрабандист, лежащий на кровати, пьяный в стельку бородач и внезапно оживший голем.
3. Иные соратники - ещё один дворф и эльфийка, окруженные неприятелями, что скоро познают на себе гнев голема.
4. Последний противник.
5. Дворф, пытающийся справиться с некой консолью.
6. Встреча с отрядом, уже ждавшим героев в поселении, около которого им довелось выбраться с судна.
-> ООС <- Игровая сессия жанром относится не столько к ролевому отыгрышу (rp), сколько конкретно к ролевой игре (rpg), т.е. акцент на данных играх строится не на глубоких второстепенных персонажах или чертах характера персонажей самих игроков, а на самой игре - на механиках, ситуациях, предоставляемых игрокам ДМ-ом, и сюжете, имеющем эпический жанр. Персонажи игроков не имеют значения, ведь любой из них - беспамятная пустышка.. Потеря памяти - одна из главных особенностей сюжета, присущая каждому персонажу игрока. Смерть персонажа не означает конец игры, а, скорее, предоставляет возможность игроку создать иного, ничего не теряя (ведь персонажи беспамятны). За игроком остается выбор пола и расы персонажа, всё остальное формируется прямо в игре на основе решений самого игрока в исключительные моменты. . По мере продвижения по сюжету игроки, меняя персонажа, меняют вместе с тем и его механику, изменяя параметры, а то и вовсе методы "боевого действия". По сути своей это - развлечение, своеобразный dungeon-run, нежели что-то серьёзное и глубокое. События, описываемые в играх данной ветки, являются вымыслом Шпингальруса Томнодума, травящего байки за костром в лагере дворфов.
Игроки, принимавшие участие (ник, играл под морфом или оригинальным персонажем): Imaginary Fubler (Пацан, морф), Topramen (Kоган, морф), Big Daddy (Бьёрндур, морф), Redfang (Бирмон, морф).
Игра конкретно в данной ветке второстепенных игровых сессий доступна и не участвующим в сюжете "Потеряный Хмель" игрокам.
Комментарии к данному материалу отключены автором