К вечеру Линаделю стало хуже и отчётливо понимая, что ему вообще следует изменить место пребывания, чародеи, затратив множество сил, отворили портал в Даларан, после чего переправили в штаб заболевшего коллегу. В качестве замены по возвращению взяли с собой Феофила — что было очень хорошо, потому как опытный маг-созидатель действительно мог поспособствовать поимке того, кто игнорировал обычные повреждения. Мага, что недавно был переведён из Адаманта в Гратис, в скором темпе ввели в курс дела, ёмко и доходчиво оповестив о главных нюансах всего расследования, а после Сириус и Милар отправились в порт. Лан'Вейна оставили отдыхать, поскольку из-за той скоротечной схватки и дальней дороги у него открылась рана.
Желая проверить свою догадку, Милар сразу же пошёл в ту часть порта, где чинили лодки.
В ходе беседы выяснилось, что совсем недавно торговец рыбой, которого рабочий назвал Саймоном и описал как широкоплечего мужчину с бородой, оставлял лодку на починку — в борту, чуть выше ватерлинии, присутствовала пробоина. Узнали также и о том, что некая черноволосая девушка недавно оставляла свою лодку на починку, причём у владелицы пару дней назад появилась повязка под одеждой, скрывающая какую-то рану на боку — а это уже подходило под описание той разбойницы, которую Милар задел мечом в той стычке, произошедшей на месте убийства крестьянки в предгорьях.
Поблагодарив рабочего, Изериал и Феофил направились в таверну, где, по словам плотника, упомянутая Рита «подрабатывала» . Род деятельности её был более чем понятен: стоило по прибытию в заведение подсесть к ней за стол (благо было не слишком людно), как девица изволила сразу же начать оказывать знаки внимания красивому эльфу. Услышав о том, что двое новых знакомых хотят с ней поговорить, не обременённая моральными устоями жительница Тёмной Гавани быстро выскользнула из таверны, поманив чародеев за собой...
Однако ничего «особенного» так и не случилось в этот вечер. Доведя Сириуса и Милара до небольшого фургончика в портовом районе, Рита недвусмысленно намекнула, что не против, если они оба зайдут внутрь, но эльф оказался весьма твёрд в своих намерениях, которые явно не касались того, что более чем явно проскальзывало в речи куртизанки. Обиженная таким пренебрежением, девица всё же ответила на ряд вопросов магов, после чего Изериал буквально сбежал, и Феофил спешно ретировался следом за ними. Вслед им неслись фразы, полные разочарования, а также смешки на ту тему, что таким образом она ещё не зарабатывала пять оставленных ей в уплату серебряных монет, используя лишь рот..
Загадочные магические аномалии аномалии, ужасные чудовища и безжалостные маги-отступники, порой, являются ничтожно малой опасностью по сравнению с обольстительно куртизанкой, которая весьма сильно любит свою работу и почти поймала в свои сети красивого эльфа.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.