Всегда шумная и весёлая таверна Андорала полна посетителей всех мастей, социальных слоёв и ответственности. Исключением не стал хозяин кузницы по соседству Ингвар Фалькон, проезжий гилнеасец Сэдрик и группа очередных рыцарей из очередного рыцарского ордена, основание которых десятками в наше время - обыденность. Затесался в эту разношёрстную шайку и старик Густав Астер, по мнению большинства - городской сумасшедший, хам и патологический лжец. Всё ещё ничего необычного. Если бы не одна мелочь, сущий пустяк: россказни о огромном косматом чудовище с когтями вдвое больше медвежьих, что творит беспредел и сущий произвол на севере Лордеронского леса. Кто эти россказни соизволит рассказывать, спросите вы?
Тот самый городской сумасшедший, конечно!
Однако такой расклад засидевшимся рыцарям и их случайным попутчикам пришёлся по душе. Кровь давно не кипела и пылу битвы, да и лишняя слава избавителей на помешала бы. Именно поэтому команда выдвинулась по наводке старика на ферму Далсона, что восточнее Мортимерской. Отряд добрался до места и начал осматриваться...
Следы прибывания твари действительно были. Недалеко от фермы валялась пара растерзанных трупов с следами от клыков и когтей и частично отсутствующими внутренними органами. А от них вели следы лап, выдавленные на влажной после зачастивших летом в Лордероне дождей, ведущие на север. Некоторое время группа провела на ферме, осматриваясь и разрабатывая план, а так же готовясь к возможной борьбе со зверем, затачивая ножи, расставляя чуть дальше в лесу капканы...
Вскоре пришлось продолжать путь на север. Следующей остановкой стал лагерь. Судя по множественным следам и двум свежим, но так же растерзанным телам - зверь был и здесь, причём не один. Они осмотрелись и забрали всё ценное из лагеря, а это, на минуточку: запас продовольствия и воды, несколько качественных укреплённых предметов одежды и лёгкой брони и деньги.Не успели авантюристы закончить с мародёрством, как вдруг резко раздался волчий вой. Оглушающий и пронзительный, в пол дюжину глоток, со всех сторон разом. Группа была разделена. Гилнеасец и эльфийка осматривали подвал в руинах неподалёку от лагеря. Оставшемуся квартету пришлось бежать к пещере вблизи, сверкая пятками. На открытой местности против стаи шансов у них не было, они понимали это. Не ясно почему, но лишь они перешли ту грань, где солнечный свет перестаёт падать на замшелый камень - волки замерли, ожидающе рыча и лая, но не осмеливаясь пересечь черту. Группа была заперта в пещере, а двое из неё вовсе потерялись по пути, отстав.
Сражаться с опасным и крайне крупным чудовищем в сопровождении стаи им хотелось меньше всего. Ингвар же при памяти прошлых лет приметил, что пещера эта должна быть сквозной и верный путь наружу - просто пройти на другой её конец. Казалось бы - пустяковина, а не задача. ...Если бы не одна мелочь, пауки. Ужасно много пауков. На первых порах идея пробиваться через них казалась более лёгкой задумкой, чем пробиваться через волков, причина страха которых перед пещерой, к слову, стала теперь вполне понятной. Не ясно когда они вообще успели тут поселиться, да ещё и целой колонией. По пути больше всего досталось эльфу, несколько раз укушенному особо крупными тварями. Его сразила лихорадка, сознание сохранять удавалось не долго. Героев осталось трое. Их начала охватывать тревога, даже паника. С одной стороны волчья стая, с другой паучий клан. А Вы - начинка этого бутерброда. Хотелось бы оказаться в такой ситуации? Вот-вот.
Коллективно было принято решение продолжать идти через пещеру. По пути встречалось много высушенных и замотанных в липкую паутину трупов. У них тоже было чем поживиться. Чем дальше они шли - тем больше в пещере кишило мелких отвратительных грязных тварей. Их были сотни, если считать самых маленьких, не представяющих прямой опасности. Но даже они сильно действовали на нервы, беря количеством и заползая под одежду. Добровольцы точно не скоро забудут чувство того, как по ним ползут десятки мелких ножек. К концу пути сил уже практически не оставалось, но троица тащила за собой эльфа и продолжала отбивать нападки тварей, прущих из дыр в стенах, ведущих в сеть мелких и узких тоннелей. Было очевидно, гнездятся эти выродки именно там... Вне досягаемости. Вскоре они добрались до того, что на самом деле вряд ли хотели бы увидеть. Мать выводка. Неестественно огромная, живучая и мерзкая... Занята она была плетением сети и свежей жертвой клана, так что у воинов было время продумать план. Схожий с самоубийством, но план. Ставки были сделаны, они отправились в атаку.
На последних издыханиях, не щадя сил, они всё же одолели тварь, а единственный свой источник света в этой преисподней, старую лампу, бросили в паутину, отчего ты вспыхнула. Толстым слоем просохших сетей была соединена вся система тоннелей. Пауков начали выкуривать из их гнёзд. Те, что не погибли от пламени или дыма - горстями пёрли из всех щелей и бежали на выход, окончательно спугивая волчью стаю, что надеялась подкараулить измотанных жертв. Приключение было окончено. Едва держась в сознании друзья доковыляли до Андорала, дотащив туда своего друга-эльфа и отдал лекарю, а после встретились с отколовшейся эльфийкой и Сэдриком.
Ещё один день прошёл. Ещё одной грязной тварью стало меньше.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.