Племя Высокой Травы

Племя Высокой Травы

Мы никогда не сдаемся. Мы никогда не забываем. Мы никогда не умрём.

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Смотря на Алор Высокой Травы с высоты птичьего полёта, на ум приходит именно это слово – безмятежность. Размеренность и гармоничность сопутствуют духу этого места, буквально пропитывая каждый сантиметр, каждого строения. Любая из увиденных вами построек так лаконично вписывается в общую картину этих мест. Абсолютное большинство зданий стоит на своём месте, так и должно быть уже сотню лет. Поверх этой картины возвышается Атал’Вата, увешанная гигантским количеством резных масок ручной работы. Многозначительно, самодельные орудия нависают над всеми остальными домами, давая понять всем живущим в этой общине – на кого они обязаны прислушиваться и ровняться. Залетая внутрь этой постройки, мы видим просторный зал, по центру которого длинный стол, созданный для проведения племенных собраний. Трон вождя, что стоит по центру украшен черепами побеждённых и непокорённых. Несколько пристроек служат жилыми помещениями, никакой роскоши. Возвращаясь к центру деревни, а точнее огромному ритуальному костру, что ярко освещает тропы Легбы. Недалеко от этого очага Огуна, ближе к строению, увешанному всевозможными ипостасями ужаса, стоял ритуальный камень, а точнее пъедестал имеющий форму тела размером в два с половиной метра, с запасом. Будь то – черепа или несколько огромных голов пауков, что смотрят на тебя давящим количеством глаз прямо с входной двери, что наполовину поломана, а из импровизированного дымохода, который сделан в виде огромной дыры в крыше – валит зеленоватая дымка, почти прозрачная. Недалеко от ватты местного жреца, которая была описана выше, стояли три небольших ватты, тоже имеющие на себе различные ритуалистические знаки, будь то моджо или черепа, а может быть и лапы какого-нибудь зверя. Их было великое множество, а все благодаря суеверности народа, что проживает на этих землях. Дома местных Аларионов были значительно больше, в основном они были рассчитаны на двух человек, именно в этих домах хранились запасы продовольствия, на случай нападения. Вокруг деревни был возведён совсем недавно частокол, в некоторых местах он еще не готов, но трудами троллей его вскоре достроят. Деревня образовывала круг, именно по такой траектории располагали дома. Огибая ее дальше, можно увидеть дома местных охотников, что отличаются огромным количеством шкур и чучел убитых зверей, однако значит – это не только победу над зверем, но и один из возможных даров покровителю этого зверя – Лоа. Внутри большая часть строений не отличается особыми удобствами, есть места для сна, в обязательном порядке несколько алтарей для покровителей. Запасы еды, воды, стойки для оружия и прочих принадлежностей. В ватте местного жреца было много места. Стол, немного места для сна. Огромное количество полок с пустыми и не очень склянками, несколько пустых котлов и всегда один полный. Словом, манящая дикостью и древней культурой, деревня готова открыть вам свои тайны.



Иерархия:

Мо'Джин

"Лучший представитель своего племени. Ведёт его, верой и правдой служа - Алору, Лоа и Традициям. Самый мудрый из всех троллей. Говорят, чтобы стать Джином им надо - родиться. Не каждый сумеет нести на своих плечах груз проблем целого племени. Обладает бесконечным уважением и почитаем всем племенем. Его слово не является законом, но очень близко к тому чтобы им стать. Никто не хочет идти против Лоа."


Каста воинов.


Атал'Аларион.

"Те, кто доказали перед гласом Лоа, что они достойные представители своего племени и народа. Те воины, что не ведают страха перед лицом приближающегося каха. Оберегают своего Джина и свой Алор, ставя эти два пункта - выше своей собственной жизни."

(о/3) (При наличии полной анкеты или обоснования причины)







Метатели топоров.

"Те, кто доказали самим Лоа, что меткость их сравнима с прытью рыси или силой медведя. Воины, чья сталь всегда наточена и готова в любую секунду пронзить наглую ушастую рожу. Настоящие защитники племени и земель прилежащих. Топор в их руках - не просто средство для сбора палок, а самый настоящий вестник смерти, что сверкая сталью и разрывая оглушительными визгом воздух, несёт неминуемую кончину тому, кто посмел своими "ножками" потревожить пути Легбы."

(0/5)







Разведчики.

- Пссс, Аналариэль. Видишь. - Эльф поправил шевелюру - Кусты!

"Эти слова стали последними для фарстрайдера. Те, что служат глазами для Зулов и подспорьем для атак Аларионов. Одна из самых уважаемых каст троллей. Они знают все о передвижениях своих врагов, чтят Легбу и всех обитателей ее путей. Лучники, метатели копей - это они. Способны выживать даже в самых экстремальных условиях, при этом питаясь червями и запивая их кровью своих врагов. Они не возлагают особых надежд на физическое превосходство - в отличие от аларионов. Их конёк - скорость, ловкость. Прирождённые следопыты."

(0/3)








Вуду и кто его ест.

Примечание: Для всех классов, что представлены ниже - желательно иметь анкету и продуманный образ персонажа. Классы, что представленны ниже подразумевают хорошие знания о троллях и умение их применять в Ролевой Игре. К вам часто будут приходить и просить применить эти ваши "Древние Колдунства", тут нельзя оплошать.


Темные охотники - "Те, кто шагают между светом и тьмой. Одни из самых уважаемых членов племени, а зачастую - Тёмный Охотник почти всегда вождь племени. Он обладает особой связью с Лоа, который в свою очередь наделяет своего слугу - силой, о которой другие тролли могут только мечтать. Это опасная тропинка, по одну руку с тобой идёт безумие, которым способен "наградить" тебя Лоа, каждый день ты обязан жить и дышать так, как тому велят Лоа. Не каждый способен на это, а готов ли ты?"








Знахари - "Из всех представленных в данном разделе каст - самая распространённая. Мастер на все руки, способен и зелье сварить и раны залечить. Тут все зависит от того Лоа, которому он поклоняется. Очень уважаемые члены племени, многие к ним относятся с опаской в силу их странностей, а они очень часто бывают у каждого знахаря. Если в племени отсутствует вождь - может занят его место. Знахари способны создавать джу-джу и прочие оберегающие побрякушки. Они тесно связаны со своим Лоа(по крайней мере по их мнению), от чего часто их можно заметить наговаривающими себе под нос что-то на Древнем Зандали. Это не просто профессия - а образ жизни. А зачастую и старт для долгой и сложной карьеры того, кто ведает о Лоа."






Мастера Сглаза - "Все когда-либо слышали о том, что тролли самая древняя и опасная раса на всём Азероте. Именно Мастера-Сглаза подчёркивают этот статус. Те, кто способен одним лишь своим косым взглядом превратить всю твою последующую жизнь в чистейший Буддурх. Их чтит всё племя, но одновременно боится. Мастера созданий сглазов и других страшных хексов, которые падут на его врагов. Большая часть троллей просто терпеть не может этих напыщенных стариков, но не один молодый клык не посмеет вставить и слова, если Мастер говорит."







Дока зелий - "Чокнутый тролль. Он из тех, кто предпочитает общество других достойных монов и ву-монов племени - собирательству и созданию зелий. Он - фанат своего дела, который способен сварить вам лучший боевой коктейль порывшись в местной помойке или обойдя окрестные кусты. Уважаемы другими троллями за свои навыки, но в силу того, что большая часть из них сумасшедшие старики и просто чудаки, к ним обращаются только по профильным вопросам. Любят проводить время в дикой природе, где в подавляющем большинстве и живут."







Цели:

1) "Мы восстановим то, что наше по праву рождения. Это наша земля и делить мы ее будем только тогда, когда Великий Дзин'Рохк разрежет ее на равные доли!"

2) "Эльфы думают, что они самая древняя раса. Вздор и Буддурхова чепуха. Когда эти твари еще ели собственные испражнения, мы уже строили Великую Империю. У них нету права."

3) "Рабы - это топливо нашей веры."

Проблемы под ногами, мон.

«Племена троллей всегда сталкиваются с огромным количеством проблем. Будь то неприятельская активность со стороны эльфов или же проблемы внутреннего характера. Также, в нынешних условиях было бы неплохо подготовить запасы продовольствия. Звери уходят с насиженных мест или попросту исчезают”

Задачи на сегодняшний день:

  • 1) Монам нужна еда! Справиться с острой нехваткой продовольственных запасов. (Охота, грабежи.).
  • 2) Непорядоки в Алоре. В одном из разрушенных Алоров старых времён каждую ночь слышны какие-то крики и стоны. Возможно, с этим связана пропажа зверей из их привычной среды обитания. Гордым монам следует разобраться с этим.
  • 3) Сбор трофеев. «Эй, моны. Эльфийские твари совсем уже измотали Великого Самеди! Слишком много монов приняло ках в эти сезоны. Лоа хотят расплаты – неси сюда уши этих недоразвитых буддурхов и они будут рады.
  • 4) Чемпион Налоракка: «Давненько гордые моны и ву-моны не проводили праздника в честь Великого Налоракка! Он жаждет хруста ваших костей. Так Организуем турнир в его честь, и победитель станет Атал’Аларионом!»
  • 5) Забег во славу Халаззи: «Пора растрясти ваши младые кости, устройте забег во славу Матери Рыси!»(Выполнено)




Условия вступления и внутренние правила

ОС информация:

1) Так как племена Амани ненавидят иноземцев и вообще всех, желательно чтобы ваш персонаж был непосредственно членом племени. Тут есть небольшое уточнение, если у вас более трех пальцем - вам точно заказан путь на Ту сторону. Ну а если вы просто покинули свой родной Алор, уж постарайтесь пояснить причину вашего ухода.

2) Для игры за все классы не связанные с тонкостями вуду и прочих ритуальных дел - двери открыты даже с самой малой и унылой анкетой, подправим. Если же ваши ролевые амбиции идут в степи тонких материй и потусторонних дел, подход будет исключительно личного характера. Не будем кривить душой - анкета обязательный пункт для такого рода действа, но тут нужно понимать, что и она не всегда панацея от ваших болезней.

3) Игровое время с 17:00 до 22:00 по МСК. В это время будут проводиться основные события. И да, если совсем скучаешь - выполни пару заданий, ну или просто попробуй их выполнить. Помощь общему делу - всегда приветствуется. Ну, а если тебе и это не интересно, то старый зул всегда найдёт чем "встряхнуть" молодого скучающего клыка.

4) В гильдии имеется своя особая ролевая система, о которой знают только в Бойцовском Клубе нашем Алоре. Все остальное отыгрывается по всем правилам сервера и морально-этических норм.

5) Ках(Смерть) - всегда поджидает молодых клыков. Исходя из данного тезиса можно предположить. Смерть ролевая, мой юный мон, найдет тебя тогда, когда ты этого не ожидаешь и дело тут даже не в войне с эльфами. Просто так уж повелось, что тролли мрут как мухи, среда обитания обязывает.

6) Моны и ву-моны оставляйте свои заявки в комментариях, указывайте скайп.


Занимайте дома.

5uinCEKnWL8.jpg

1 Текрасс

2

3 Занзибулл

4

5

6

7

8 Векназз

9 Зейтин

10 Бахати и Икве

11 Казарма

12 Арена

13 Дом зульфи

14 Джумбо

15 Ватта жрецов

16 Ватта вождя.

17 Место глашатая

18 Смотровая вышка

Сюжеты гильдии:

Автор: Финский укроп Joulupukki Создано: Aug 10, 2016 4:40:24 PM Обновлено: Aug 15, 2016 12:53:03 PM Уникальных просмотров: 206 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Повелитель Мира Filius Aug 11, 2016 11:52:45 AM  

    Ну давай посмотрим, что это за тролли у нас такие.

    http://noblegarden.net/charlist/468 - метатель топоров

    Skype - phill_thecat

  2.   Pirate King Aiko Aug 11, 2016 12:55:09 PM  

    У кого на аватарке синекожий тролль, тот лох ))))

  3.   Loa Kettar Aug 14, 2016 2:34:25 PM  

    8 домишко заверните зандаларскому мону.

  4.    Cales Aug 14, 2016 2:47:30 PM  

    9-й домик для Зейтина.

  5.    Coffee Aug 15, 2016 12:51:47 PM  

    10-й домик для Икве и Бахати!

  6.    ImRomaka Aug 22, 2016 3:58:22 PM  

    По просьбе самого Joulupukki, временно несу его слово:
    Уважаемые участники сообщества "Племя Высокой Травы", на данный момент, сценарий гильдии временно заморожен в связи с командировкой г-на Joulupukki, и отсутствия интернета в ней. Точная дата возвращения лидера племени на данный момент неизвестна, на как только узнаю, так сразу же сообщу.
    В свою очередь, хочу призвать игроков не забрасывать далеко ваши роли и продолжать игру, думаю, мсье Joulupukki будет безумно рад, если во время его отсутствия произойдут незначительные для общего сценария события и тролли смогут развиваться, хоть и временно, но без него. Ведь именно сопособные последователи гильдии мотивируют лидеров на создание сценариев и сюжетов. Удачной игры и ждите возвращения лидера.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.