Tuba mirum spargens sonum
Per sepulcra regionum,
Coget omnes ante thronum.
Mors stupebit et natura,
Cum resurget creatura,
Quidquid latet apparebit,
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Культ Дракона
Не все то Гильдия, что гильдия
Культ
Дракона
Tuba mirum spargens sonum
Per sepulcra regionum,
Coget omnes ante thronum.
Mors stupebit et natura,
Cum resurget creatura,
Quidquid latet apparebit,
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Замыслы
Мы сами выбираем это для себя.
Добро и зло — не более чем пустые слова, которые не составит ни малейшего труда приложить к чему угодно; правильно только то, что отвечает нашему складу, неверно — все, что ему противно.
Эрдарион
Де-факто глава культа, вокруг которого изначально и была основана та организация, после выродившаяся в кучку фанатиков-изуверов. Практикант темных искусств, активно использовавший манипуляции над сознанием - подчиняя своей воле представителей смертных рас. Он - дракон Чёрной стаи, преследовавший собственные интересы в борьбе за власть над Азеротом, кои и привели его к гибели в ходе событий Темнейшей ночи, на архипелаге островов к юго-западу от Серебряного Бора.
Филипп Маргард
Опытный заклинатель из Даларана, первый из числа последователей Эрдариона, де-факто являющийся основателем Культа Дракона. Именно на его кропотливом труду возведен фундамент организации, её пик могущества в людских королевствах. Погиб в ходе событий Дня Дракона, где был ложно обвинен Мюрреем в измене и служении Древним Богам.
Морден Кош
Философ в прямом понимании этого слова. Помимо прочего - опытный заклинатель скверны, впоследствии ударившийся в теоретическое изучение и практическое использование Бездны. Закономерным итогом изысканий стал переход на службу более могущественным покровителям - Древним Богам. Точная судьба остается неизвестной, но, по слухам, мужчина нашел свою смерть от рук неизвестных.
Алиса Совиль
Глава дезертиров Лордеронской армии из Серебряного бора. Именно на её руках лежит кровь многих врагов культа Дракона, а дезертировавшие солдаты её роты стали существенным пополнением для организации. Опытный фехтовальщик и практикант тьмы, женщина, по слухам, могла использовать любое оружие без прямого контакта. Она нашла свою смерть во внутреннем двору крепости Темного Клыка в ходе событий Темнейшей ночи, от мечей и магии коалиции Кирин-Тора, Серебряной Длани и авантюристов.
Метаксия
Дракон из Черной стаи, находившийся в крыле Эрдариона задолго до текущих событий. Являясь опытным и амбициозным манипулятором, Метаксия преследовала и преследует цели установления своей единоличной власти над всей стаей. Именно она является ответственной за проводимые в Альтераке манипуляции в Грешите, нападения орков из Чёрного Пика и события в Бернхольме. Большая часть лояльных ей сил была уничтожена в ходе подавления мятежа Метаксии, в ходе событий штурма Чёрного пика. Дальнейшая её судьба сокрыта тайной - и лояльного отношения к дракону-предателю не океан.
Телхар Фалькон
Дворф из клана Чёрного Железа, перешедший на службу Черной стаи незадолго до событий в Серебряном Бору, окрещенных "Чёрным Взором". В составе наемной компании "Багровое Пламя" дворф занимался поисками камней Безумия, последующем внедрении в стан противников Эрдариона, проведении испытаний бомб "Драконьего Пламени" в Альтераке, а так же возглавил подавление мятежа Метаксии в Альтераке, собрав и направив авантюристов и регулярные войска местных сил на Чёрный пик. Незадолго до штурма крепости Тёмного Клыка силами Кирин-Тора, Серебряной Длани и авантюристов дворф принял ученичество у Эрдариона но, не смотря на свои действия и переданные планы нападения, не смог предотвратить поражения повелителей в ходе ожесточенного сражения.
Карантир Холланд
В прошлом архимаг Даларана и ордена Кирин-Тора, переметнувшийся на сторону Чёрной стаи из-за личностных причин. Изначально именно на его плечи была возложена ответственность по поиску камней Безумия и противостояния локальным силам сопротивления в Бору. Однако, имевший свои планы на свою судьбу, чародей, не без поддержки лояльных лично себе людей и нелюдей, Карантир откололся от культа Дракона и сформировал собственную ложу практикантов темных искусств - орден "Чистого Рассвета", основанного на базисе дома Чистого Рассвета.
Виктор Мюррей
Формально - последний из числа последователей Чёрной стаи, принявший планы Эрдариона. На деле же - один из головорезов Бухты Цепей, переметнувшийся на сторону Стаи в ходе штурма Крепости Темного Клыка из-за мелочной жажды могущества. Впоследствии, именно руками Мюррея были проведены "реформы" в культе, приведшие к массовому включению в состав организации личностей, чьи мотивы лежали далеко за гранью службы драконьему крылу. Последующая междуусобица с Филиппом Маргардом, первым из числа смертных слуг Эрдариона, привела к серьезным потерям для каждой стороны и стала отпорным пунктом для декадентства - скатыванию культа в практикантов Бездны и метанию от одного повелителя к другому. В конце концов - утрате своего истинного облика и назначения.
Служение
Объединенные целью службе Черной стаи, последователи преследуют одну глобальную цель, заключающуюся в установлении власти драконов над миром смертных рас. Уничтожить старые порядки, королевства, верования и перекроить Азерот по плану своих повелителей. И, в достижении этой цели, культисты не ставят перед собой моральных ценностей, выходящих за рамки их идеологии.
Верность
Сила кроется не только в численности, качестве вооружения и опытности. Верность идеалам организации - вот, что стоит в основе методичного, сознательного и успешного достижения поставленных задач. В культе понимают различие между личностной верностью и верностью Черной стаи - ровно как и то, к чему приводит массовая верность кому-то одному. Ответ прост - к декаденту, упадку и разобщенности. К краху.
Братство
Конфликты приводят к расколу. Раскол приводит к слабости. Слабость приводит к поражению. Поражение не соответствует целям Черной стаи и идеологии культа. Причина конфликта между двумя последователями должна быть разрешена - диалогом, спором или, в случае невозможности своего заглаживания, смертью зачинщика. Неспособные принять эту простую истину либо должны быть отсеяны еще до инициации в организацию, либо вырезаны сродни раковой опухоли.
Совершенствование
Там, где одни видят лишь пик своих познаний, другие постигают новые вершины. Могущественные из живших и живущих чародеев, мастера меча прошлого, легендарные полководцы настоящего - все они достигли своих достижений благодаря постоянному труду. Постигая новое, последователи приближают момент достижения целей своих драконьих владык.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Топик завершен.
Отдельная благодарность:
- All4krakken - за бомбическое оформление топика
- Wired и Райд - за предоставленную информацию по серверному лору;
- shpitkich, Gagrrem и кель - за мониторинг топика и помощь в его составлении.
Культ - круто!
Матерь божья это что...
еее телхар вечен
Отличная гильдия, отличный топик, очень активный и инициативный ведущий! Поиграйте сами и удостоверьтесь в очень тщательном подходе мастера к развитию гильдии, внутреннему сюжету и развитию каждого персонажа. Атмосфера и полное погружение в мир культа и ритуализма вам гарантирован!
+15 социального рейтинга Вест-Марша и кошка-жена