В разработке

Пропащие

Пропащие

Не все то Гильдия, что гильдия

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Наше существование - само по себе бремя. Живем на задворках мира, едим дешевую дрянь, почти каждый день участвуем в стычках со всякой мерзостью вроде гноллов или бандитов. А ведь когда-то каждый из нас был состоятельным человеком. Благородные рыцари, богатые купцы, даже вон, дочка гилнеасского аристократа затесалась. Так, тебя интересует кто мы? Называй как хочешь. Убийцы, лиходеи, мученики... но только не смей звать нас героями. Мы не они. Мы Пропащие. И советую тебе делать ноги с нашего острова, так что садись в свою лодку и отчаливай обратно в Хилсбрад.


Даже эталон героизма способен опуститься к самым подлым деяниям. Некогда благородные и доблестные люди, являвшиеся частью элиты человеческого общества, сейчас являются простыми отбросами. Жизнь - суровая штука и наши "герои" почувствовали это на себе. Под гнетом Судьбы, люди, называющие себя Пропащими, творили разные дела - и добрые, и злые. Считающиеся ныне изгоями, они отвечают жестокостью на жестокость. Их не принимает общество, считая подлыми лиходеями, они, в свою очередь, держатся его стороной. Пропащие считают себя не такими, как все и от части даже гордятся своим положением, ведь у каждого из них особая история, что доказала им о безжалостности мира и сделала из них тех, кто они есть сейчас. Давшие начало жизни этой шайке не забыты.


Логан Ренард - опальный барон из Альтерака, описывается как среднего для мужчин и крепкого для людей его возраста телосложения, он никогда не принимал свою физическую форму как должное. Ценой регулярных тренировок он поддерживает статус воина. Его жена и дети привыкли к доброму отношению со стороны отца, подчинённые и личная гвардия видели в бароне честного, справедливого и сурового лидера. Больше, чем простого нанимателя. Такой подход исключал господство над всем Альтераком, в планах Логана не было великих горизонтов, за которыми простирались бы горы трупов. Всё к чему он стремился - жить по чести и справедливости. Потому Альтеракский конфликт не оставил от его идеалов и следа. Одинм днём Стромгард "якобы" за военные преступления и связь с врагами государства взял штурмом крепость дома Ренард. Чудом Логан сумел бежать, однако семью спасти не удалось. Они заживо сгорели, а мать его детей Стромгардские рядовые предварительно пустили по кругу. Ренард смотрел на это, когда его случайно оглушил один из собственных солдат. Тело барона откатилось в сторону и, похоже, никто особого значения ему тогда не предал. 

 Убегая, Логан поклялся перед светом, тьмой, всеми существующими и вымышленным богами убить людей, что уничтожили его дом и семью. Жизнь бросала его, словно корабль в шторм. Потрёпанный, но не лишённый воли и цели, Логан зарабатывал как мог, - чистил туалеты у трактиров, сторожил фермы, брал самоубийственные заказы на доске объявлений для наёмников. Он изменился, стал мрачнее, грубее, приобрёл привычку не смотреть незнакомцам в глаза. На его плечи свалился тяжкий груз, нести который было дозволено только в одном направлении - в никуда. Спустя три года ситуация немного изменилась. Нынче, окончательно покинув общество обычных людей, Логан обрёл новый дом.


Киниод Канто - некогда бывший отважным морпехом Кул-Тираса, ныне господин Канто предстает побитым жизнью, как он сам выражается, псом. Давно погибли те из Третьего Флота, кто знал его веселым и беззаботным, душевные травмы терзают его существование и каждый день становится для него тяжелее, ведь память не дает ему забыть те дьявольские огни, что лишили его всего самого ценного в этой жизни - принца, которому он служил, друзей и рассудок, что безвозвратно пострадал после тех ужасающих картин, что довелось наблюдать морскому волку во время Второй Войны. Все это привело к дезертирству Киниода из флота, где тот считался погибшим.

Пустившись по миру, Киниод довольно скоро был вынужден встать на скользкую дорожку разбойника. Ожесточившееся мировоззрение убивало его совесть день за днем и если же когда-то он раскаивался в своих поступках, то ныне милосердие в его сердце словно умерло. Теперь им движет лишь жажда собственного выживания и наживы, однако, как может показаться, доброта не угасла в нем окончательно. Довольно дотошный до каждого своего решения, Киниод всегда отдавал предпочтение расправляться с мерзавцами, нежели чем с простыми людьми, и всегда этот человек изучал каждую свою жертву и на основе своих наблюдений он уже решал, как поступать. К людям простым, добрым он старался быть милостивым, но негодников он не щадил, обирая тех до нитки.

С недавнего времени Киниода можно было заметить среди группы во многом похожих на него людей, кои сами себя звали Пропащими. Преступная деятельность кул-тирассца значительно спала, в то время как сам он стал заниматься, вместе с остальной группой, наемничеством и зачастую даже сотрудничал с законной властью, которой оказались полезны умения морского волка - он являлся превосходным бойцом и, на удивление, был эрудирован о различного рода тварях, что обитают в Азероте. Постепенно можно было заметить изменения характера господина Канто в сторону тяги к правосудию, не без участия Динары Нестор, а также "возвращение его к Свету". Разумеется, в искаженном понимании самого Киниода Канто.


Лаэн Мандерс - дочь гилнеасского аристократа, что с детства тянуло на приключения. Найдя их, она вляпалась в такую историю, что от неё отрекся собственный отец, а сама Лаэн опустилась на социальное дно. (Описание в разработке)













Эден Стокхарт - экс-паладин, лишенный поддержки Святого Света и изгнанный из ордена рыцарей Серебряной Длани. Штормградец по происхождению. Совершив ошибку, не был в силах признать её и принять последствия своих действий. (Описание в разработке)














Элис Траст - стромгардка, охотница на троллей и умелый воин, пустившаяся во все тяжкие после вторжения Орды на земли Арати, где сыграл роль и роспуск взвода, в котором и служила девушка. Подавшись горячему пламени мести тем существам, с которыми боролась во Второй войне, она дошла до того, что чуть не погубила себя. Из-за её ярости и гнева погибли люди, отчего она и покинула родные земли, встав перед выбором - либо сдаться и умереть, как полагается... либо жить, не смотря на содеянное. Жить, не оглядываясь назад и смотря лишь вперед, очистив тем самым руки, которые запятнаны, чуть ли не буквально, в крови. Выбор был очевиден для столь бойкой и неуёмной дамы. Она бежала. Знала, что, быть может, получится оправдаться перед законом и не пасть. Но в тот отрезок жизни признание суда ей было не шибко важно. Слишком злобная и порывистая для своего уже немалого возраста, Элис находила много проблем. И лишь после осмысления, после того, как последняя кружка эля была опрокинута в нутро... она призналась себе: злоба и ярость - грязный порок. И жизнь преподала ей этот урок, когда Траст оказалась на развилке, когда её обдала психологическая лихорадка. Либо дать этим двум чувствам пожрать себя, либо очнуться и выйти в свет иным человеком. Снова выбор. И снова Элис выбирает вариант, который ей поможет прожить дольше. Хотя бы на пару лет. Нельзя очиститься окончательно. И Элис не очистилась, однако избавилась от тех своих черт, кои сломали ей жизнь и пошатнули рассудок. Она искала искупления. Но продолжала терзать зверей, убивавших её соратников ранее.



Динара Нестор - лордеронка, бывшая одной из самых преданных служительниц Церкви Святого Света. Любимая многими жителями за готовность помочь - словом и делом... однажды ощутила пустоту и обиду за потраченные впустую годы. Динара поняла, что никому не нужны те силы, что она бездумно отдавала служению. Церковь двигалась слишком медленно, и не всегда в нужную сторону, как считала жрица. Нежелание людей исповедовать Свет ей казалось - да и сейчас кажется - странным, иррациональным. Разочарованная в методах Церкви, жрица решила нести Свет сама - так, как считает нужным. Терпение порождает силу - как гласит одна из заповедей, прочно укрепившихся в памяти Динары. И вот она уже несколько лет, день за днём, неустанно и самоотверженно старается вывести эту горстку людей из Тьмы к Свету.










Кирай Арешиз - даларанский изгнанник, по всей видимости, тронувшийся рассудком. Основной аксессуар чародея - зачарованный череп, который он использует как проводник своей магии. (Описание в разработке)












Какие цели преследуют эти отщепенцы? Выживание. Они стали беспринципными негодниками, тем не менее балансирующими своим мировоззрением между злом и добром, даже сохраняя гуманность, с которой, к слову, далеко не проедешь, не имея существенного социального положения в обществе, коего у этих ребят нет. Они живут в дали от общества и зарабатывают себе на жизнь всем, что только можно придумать. В пределах разумного. разумеется. Они часто выполняют самую различную "грязную" работу - расправа с гноллами или мурлоками, выбивание долгов для купцов и подобное. но порою их можно заметить сражающимися вместе с силами Лордерона против беглых орков, троллей и больших скоплений разбойников. Не чураются они и нечестного заработка - грабежа и воровства. Стоит подметить и то, что каждый из них - индивидуальность и многие преследуют в этом сплочении изгоев и собственные цели, из-за чего между Пропащими то и дело могут возникать распри и споры, но, тем не менее, каждый из них может положиться на свое окружение и довериться любому своему соратнику по несчастью. Это можно назвать странной, разрозненной, но семьей.

Условия вступления и внутренние правила


Мрак Острова Очищения стал новым домом для отщепенцев. Руины острова за один только десятый год от Открытия Темного Портала пережил множество событий и совсем недавно был отбит из лап разбойников семеркой изгоев, состоящей из Киниода Канто, Лаэн Мандерс, Эдена Стокхарта, Кирая Арешиза, Элис Траст, Логана Ренарда и Динары Нестор. Когда-то здесь ошивались дезертиры Лордерона, когда-то творились темные дела, но сейчас этот злосчастный остров стал новым домом для Пропащих.

Остров Очищения удобно расположен между землями Хилсбрада, полуостровом Гилнеас и островами Кул-Тираса, из-за чего, при наличии подходящего судна, можно удобно осуществлять переправки в Кул-Тирас и Лордерон. Политика Гилнеаса и природные шпили, окружающие полуостров, увы, блокируют возможность безопасно попасть в королевство морским путем. Пропащие, главным образом, отчаливают со своего острова только в Хилсбрад, но изредка им доводится плыть и на ближайшие острова, занятые Кул-Тирасом, Гилнеасом или же пустыри по различным причинам, которые редко разглашаются незнакомцам.

Сам остров некогда являлся сторожевым морским пунктом, о чем свидетельствуют разрушенные укрепления на его вершине. На него можно попасть морским путем, причалив у его побережья и последовав по единственной горной тропинке, ведущей к башне Острова Очищения, но мало кто знает о потаённом тоннеле, что соединяет континент с островом, чем пользуются Пропащие.


Те, кто все еще называют себя Пропащими...


Киниод Канто

Морской волк жив и держится стаи.



Лаэн Мандерс

Отринута семьей, но не жизнью. Пока что.



Эден Стокхарт

Терзают душу ошибки прошлого, но жизнь все еще блещет в его теле.



Элис Траст

Охотница продолжает своё существование вдали от Родины.



icon02.pngРаймонд Скарлетт

Королевский Ловчий нашел новую семью в стане Пропащих.


Кирай Арешиз

Продолжает свои опасные изыскания с определенной удачей, раз все еще жив.



Динара Нестор

Остается светочем истины этих изгоев.



... и те, кого так называли раньше...


Логан Ренард

Его путь, как Пропащего прерван. Его бывшие соратники ныне не ведают, что сталось с бароном Логаном Ренардом.



icon.pngХейн Тайрил

Ухватившись за шанс зажить достойно, он предал своих соратников и был убит ими в Андорале, где надеялся скрыться.


Альянс Лордерона
Периодически, отщепенцы вынужденно пересекаются со служителями Альянса и чаще всего как временные союзники, когда дело доходит до убийства той или иной твари. К тому же, порой награды за головы разных существ в королевствах Альянса зачастую привлекают этих изгоев. Чаще всего Пропащие взаимодействуют с Лордероном и Кул-Тирасом.
 
 


 

Гильдхаус

1. На территории гильдхауса тип боя выбирается в соответствии с решения главы гильдии, либо его члена. Если и те, и те отсутствуют, либо не являются участниками боя, то тип боя избирается соответствуя правилам сервера.
2. На территории гильдхауса запрещено отыгрывать шок- и секс-контент в общие каналы. Для их отыгрыша используются групповые, рейдовые чаты, а также личные переписки.
3. Убийства на территории гильдхауса осуществляются только при условии, что все логически к этому ведется. Агрессия по отношению к гильдии в том или ином виде считается на территории Гильдхауса достаточным поводом для убийства на территории Гильдхауса, либо же нападения.
4. Нападения на Гильдхаус или другое относительно масштабное событие, что хотят провести на его территории должно быть строго оговорено с гильдлидером.
5. Гильдхаусом гильдии Пропащих в настоящее время является Остров Очищения в Хилсбраде|Гилнеасе.
...
Присоединение и взаимодействие

1. Присоединение возможно только ролевым путем
2. Взаимодействие с данной гильдией возможно обсудить ООС в Дискорде текущего лидера, но также она доступна для свободной игры
3. Участие в ивентах данной гильдии лучше обсуждать заранее ООС; Если игрок присоединяется к ивенту в ходе его проведения случайным образом, то он будет ознакомлен с общими правилами и требованиями события и останется при выборе - либо продолжить играть и взаимодействовать на ивенте, либо пойти своей дорогой; Ведущий ивента оставляет за собой право принимать игроков на ивент; Если игрок не был принят/приглашен на событие и мешает проведению ивента, то это будет расцениваться не иначе как помеха отыгрышу.




...



Автор: Мегаулитка Sant Создано: Jan 30, 2018 10:02:38 PM Обновлено: Oct 26, 2018 5:34:43 PM Уникальных просмотров: 285 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Мегаулитка Sant Jan 31, 2018 6:24:01 PM  

    Описания персонажей-основателей (Founders) будут обновлены со временем.

    Правила и сам топик будут обновляться и совершенствоваться.

    Всю критику, ссылки на ошибки в тексте и подобное прошу отсылать в ЛС

    Discord - Sant#5403

    P.S. Источник вдохновения очевиден.

  2.   Пенсионер GroVedro Jan 31, 2018 7:14:33 PM  

    Гильдия и гильдхауз торжественно одобрены! Удачной игры!

  3.   Almost harmless FolkWarden Jan 31, 2018 7:55:03 PM  

    Красота...

  4.    Catherine Feb 4, 2018 2:40:52 PM  

    Классная гильдия.

  5.   Йой, най буде Simbirsk Feb 7, 2018 4:49:50 PM  

    Красиво, но бессмысленно. Не.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.