Окровавленное Око
Жить по бандитским законам и при этом работать на компанию - очень веселое занятие.
Компания "Окровавленное око" была создана одним влиятельным человеком в сфере преступности, которого зовут Териар Майквели. Своё начало Компания получила в Серебрянном Бору, тогда эта была лишь банда "Окровавленное Око", которая совершала набеги на всё, что можно, забирая награбленное, а после продавая это. Занимаясь этим, банда быстро разбогатела, и некоторые просто ушли из неё, начав обычный образ жизни. Териар, взяв остальных под своё руководство, направились в Лордерон, чтобы начать там кое-что по-крупнее, нежели обычная банда разбойников...
Там группа Териара нашла несколько заброшенных домов, которые в последствии восстановили. Непроданные предметы нужно было как-то продать, и было принято решение открыть свою барахолку, создав некий способ заработка и укрытие. Но продажа всякого - очень медленный процесс заработка, поэтому, в этот бизнес решили ввести наем убийц, всё же "Кровавые деньги - самые сочные". Так образовалась Компания "Окровавленное Око", преследуя довольно банальный цели: Стать самый влиятельной компанией и разбогатеть.
Возрождение:
После потери босса, вся преступность компании разбежалась, не желая закончить как их бывший босс. Кто-то продолжил свою деятельность, кто-то скинул этот тяжкий груз бандита, а кто-то начал возрождать некогда великий оплот преступности и бандитизма. Многие объединившиеся банды вновь стали под знамена компании, объявив о возрождении! Среди маленьких варбанд и шаек, выделились и "Обитатели туннелей", что стали возрождать бывалое величие..
Что нужно знать о территории Компании (Правила ГХ):
1. Вход охраняют черти, так что на территорию компании нельзя никому, кроме: Людей с особым пропуском, самих работников компании и друзей компании. (Естественно входить можно только после разрешения гильдлидера, если вы совершили вход без пропуска или как-то попали на территорию компании обходным путем - смотреть второе правило)
2. Сама территория компании находится под охраной чертей, они бдительно наблюдают за каждым уголком и готовы убить каждого, кто вызвал у тех подозрение. ( Любой игрок компании вправе взять себе нпсов, если какой-нибудь игрок нарушил первое правило. На территории компании запрещено: Убийства, проявления насилия и кражи. Для каждого из этих действия необходимо уведомить гильдлидера.)
3. Черти патрулируют территорию и возле их штаба, любые подозрения или попытка проникнуть в штаб - будет считаться как смертный приговор. (Промышляя действия, связанные с гильд-хаусом - просьба обращаться к гильдлидеру и ждать одобрение. Создание лагеря возле территорий компании или любого другого обходного пути считаются недействительным без одобрения гильдлидера)
(Заходя на территорию гильдии вы принимаете все правила, что были выше. Ваши действия могут иметь любой исход, даже летальный. Также стоит и упомянуть правило фулл-тайм рп, которое тоже касается гильдии и всей территории, что находится вокруг нее)
Powered by Froala Editor
Они выполняют функцию тех, кто в основном защищает цели и деятельность компании, ну и её саму. Эти стойкие ребята становятся охранной и грабителями, а также "Налоговой Инспекцией" Компании, отбирая деньги у тех, кто задолжал, а если денег нету - то вместо них может оказаться всё что угодно. Они подчиняются законам "Кто выше - тот и главный", и хотя в их иерархии есть главный, они всё равно подчиняются Боссу.
Состав: Бандиты, мародеры, преступники, бывшие заключенные.
Снаряжение: Средние доспехи, не слишком тяжелые, не слишком легкие. Тип оружия не имеет значения.
Иерархия:
Бугор - Довольно влиятельный черт, может командовать чертями ранга ниже него самого.
Черт - Основные силы, пользуются обычными правами члена компании.
Щенок - Новичок чертей, имеет самую низшую экипировку и звание, для продвижения нужно пройти обучение от Бугра.
Дополнительный способ заработка через убийства неугодных кому-либо целей. Они убивают, крадут, добывают информацию, делают всё то, что характерно для убийц и воров. Методы ликвидации определяют сами Тени, для них убийства - это искусство и работа. Их скрытность помогает им вливаться в любое общество, из-за чего они могут шпионить и добывать полезную информацию для Компании. Не имея четкой иерархии, они лишь имеют влиятельные и отличительные звания, но всё также слушаясь Босса.
Состав: Убийцы и воры.
Снаряжение: Легкая броня для эффективности в своих действиях. Оружие может быть любое, главное - не тяжелое.
Иерархия:
Призрак - Самый искусный из теней, считаются самыми влиятельными среди них.
Тень - Основа и титул, что носят все обученные члены Теней.
Мутный - Новичок Теней, кого требуется обучить. Они в основном берут маленькие контракты.
Основной способ заработка. Эти люди продают всё то, что активно продает компания. Они вполне могут продавать и что-нибудь своё. После покупки половина денег отдается Боссу, а остальное - самом торгашу. Торгаши в основном находятся там, где большое скопление людей: Дорога, населенный пункт и т.д.
Состав: Торговцы и нелегальные торговцы.
Снаряжение: Обычная одежда, которая не должна вызывать подозрения или опасность. Короткое оружие: Кинжал, нож или меч.
Особые предметы Компании:
Мини-Нож - Довольно маленький аналог обычных ножей, их можно засунуть в сапог, в штаны, хоть куда. Они маленькие, но чертовски острые.
Особые алхимические вещества - такие вещества хранят в себе много всего, отчего после принятия становится хорошо на душе.
Любая фальшивая броня - Если Компания смогла убить какого-либо человека, состоявшего где-нибудь, например в страже, то она сможет полностью скопировать доспехи или одежду, но это обойдется довольно дорого.
Вопросы, вступление и многое другое можно обсудить у него - Darklord#1765
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором
Человек с большой буквы, сын Понасенкова в сфере рп, создатель легендарного и прекрасного Масочника, гегемон оккультизма и дофига крутой.