Морозная Вьюга
"Смерть поработителям!"
Отряд Морозной Вьюги - это вольные орки, что сумели избежать плена и скрыться в горах Альтерака. В отряд входят многие орки из различных кланов, как Песни Войны, так даже и Черной горы. Отряд ведёт тихий образ существования, не действуя в открытую. Каждый шаг хорошо и тщательно спланирован и продуман. Орки Морозной Вьюги уважают традиции предков, поклоняясь стихиям, что давно отвернулись ото всех. Отрядом руководит орк по имени Зал'Гар Костедробитель, а соратники называют его вождём. Он не признает чернокнижников и их магию скверны, поэтому любой сквернопоклонник будет тут же убит.
Очень часто после битв воители не убивают людей, а берут в плен и используют в качестве рабов или гладиаторов, а непокорных ждут жестокие пытки и наказания.
Лагерь морозной вьюги расположен глубоко в Альтераке, что позволяет вести скрытный образ жизни. Орки совершают частые набеги на караваны и аванпосты, захватывая людей в плен и воруя припасы. Ими движет жажда мести своим поработителям, они желают освободить своих братьев из резерваций. Не желая оставаться в холодных краях, отряд будет делать всё, что бы выбраться из земель людей и основать собственные города, поселения.
Многие орки готовы пожертвовать жизнями для общей цели, ими движет честь и отвага, ненависть к поработителям и жажда свободы.
Структура Отряда.
Предводитель - глава отряда, что координирует и руководит всеми действиями орков, назначая посты, патрули у границ поселения.
Бугай - основная боевая единица, способный участвовать в налётах и открытых боях.
Разведчики - ловкие и быстрые орки, действующие скрытно. Используются для разведки местности и иногда для диверсий.
Батрак - слабые орки, что используются для перемещения лагеря, припасов, боевой техники и обустройства лагеря.
Правила вступления.
1. Самое очевидное. Требуется быть орком! (Гоблины, что пытаются притвориться орками, будут либо убиты, либо покалечены).
2. Орков чернокнижников не принимаем, т.к. Отряд терпеть не может сквернопоклонников.
3. Шаманов быть не может. (По таймлайну шаманы ещё не появились в Азероте, духи отвернулись от орков).
Внутренние правила.
1. Никаких ООС руганей и разбирательств. Все ссоры выносим в пм в игре или в лс в Дискорде.
2. ПГ и МГ строго наказываются, вплоть до исключения и игнорирования игрока.
3. Бой на территории ГХ (лагеря) производятся путем /roll 1-12.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Сила - она как пиво. Есть светлое, а есть темное.
Комментарии пользователей
Одобрено к игре.
Предлагаю остаткам моего первого опыта в ведении гильдии (Буря Севера) объедениться с Морозной Вьюгой.
Ваш, Скрипач.
Согласен, напишите в дискорд (Polotenchik#5610)