Отступники Плети
Не все то Гильдия, что гильдия
Описание
Умирающие земли падшего королевства Лордерон переполнены страданиями, болью и ужасом. Неприкаянные души, заточённые в гниющих телах, шастают по заражённым чумой землям, истребляя малочисленные группы выживших, не впавших в безумное, фанатическое служение Королю Мертвых. Основную массу врагов Плети составляют паладины, недобитки Серебряной Длани, объединившиеся в новые структуры, будь то Алый Орден, Серебряный Рассвет или Братство Света, что в той или иной степени дают другим выжившим шанс вернуть себе контроль над руинами королевства. Но есть в Чумных землях и те, кто сражается не за честь и справедливость, не за Святой Свет, а за собственное выживание и претворение в реальность амбиций... Те, кто познают пути Смерти, отрекаясь от служения Нер'зулу. Те, кого ненавидят все в округе. Ренегаты Плети.
Отступники, как они себя называют, являются бывшими послушниками Культа, что прозрели сотворённый ими ужас в событиях, приведших к очистке Стратхольма. Как сказали бы их наставники в Некроситете - "Они поддались слабости плоти, отчего мы должны вернуть их на Верный путь"...
Именно так это и произошло, когда ведомые одним из старших некромантов, они попали в засаду карательных войск Лордерона, очищавших Восточную Долину от нежити, когда Артас спалил жемчужину королевства... Не желая умирать, став подпиткой для чар учителя, они предали его клинку, предоставив выживших самим себе...
Прогремела Третья война. После предательства, всё, что было у ренегатов - желание жить, клинки, оставшиеся с посвящения в ряды аколиты и потрёпанный фолиант, знания которого были записаны на наречии Плети. Им оставалось лишь одно - бороться за своё существование, по крупицам собирать тёмные знания и использовать их ради собственный выгоды. Они никогда не сидели на месте, перебегая с одной стоянки на другую - таков путь любого предателя во враждебных землях. И так бы продолжалось и сейчас, и в будущем, пока рано или поздно многочисленные враги не прикончили бы группу, но... Судьба распорядилась иначе, связав Отступников с некогда благородным мастером-паладином...
Умирающие земли падшего королевства Лордерон переполнены страданиями, болью и ужасом... но среди этого мрака есть и слабо сияющие огоньки, пускай их источник и является не менее тёмным...
Законы Отступников
Немногочисленные ренегаты редко впускают в свои ряды кого-либо ещё, догадываясь об опасности здешних земель. Основным способом пополнения их рядов является нежить, которую они самостоятельно воскрешают из трупов служителей Культа или же освобождая её от рабских уз Плети. Чаще всего, это бездумные зомби и скелеты, неспособные ни к эмоциям, ни к самостоятельной деятельности, но изредка им удаётся завербовать умирающих солдат Алых, переманивая их словами о продолжении борьбы за королевство в новой оболочке, а ещё реже - живых людей, несвязанных с враждебными фракциями Лордерона. Не смотря на столь неэффективный способ расширения своих рядов, Братство, коим себя считают отступники, имеет чёткую организационную структуру и свод правил, постепенно расширяющийся:
- Отныне мы все - Братья и Сёстры, связанные общим делом. Каждый из нас равен другому, нет среди нас лидера, но есть Старшие и Младшие. Первые - направляют нас по нужному пути, пока вторые - постигают наши знания и укрепляют наши узы. Когда придёт время, младшие станут полноправными Братьями и Сёстрами, получив свой Голос. Каждый Голос, включая мой, написаны кровью владельца и являются нашим законом. - "Брат Берламон"
-Всякий причастный к Культу, неудостоен нашей милости и будет предан отмщению, и будет обращен против своих хозяев. Любой другой, будь он Алый враг иль бедолага-путник, сражённый нами иль найденный умирающим, имеет право на последнее слово. Мы можем предложить ему милосердную смерть или шанс отомстить обидчикам в новой не-жизни, таково их предсмертное право. - "Брат Индвиг"
Структура
Нежить редко выделяют в полноправные члены Ренегатов, но те, кто умён и верен идеалам Братства достойны уважения остальных Братьев. Костяк же самих отступников составляют некроманты, чьи знания передаются Младшим товарищам. Есть среди них и закованные в латы воины, именуемые некро-рыцарями, чьё обучение не отличается от их менее бронированных товарищей, но позволяет иначе использовать некротическую энергию в своих целях. Помимо этого, помня истоки Некроситета, Отступники сохраняют иерархию доступа к знаниям, приоткрывая их тайны лишь по мере продвижения Брата по ступеням. Всего их 4:
- Неофит, недавний член организации, не достаточно проявивший себя в её рядах. Его обучают лишь малым основам, давая шанс проявить себя в бою. Неофиты ещё не получили свой Голос, а посему не посвящаются в планы "ордена", дабы избежать шпионажа.
- Аколит, что освоил некоторые непростые формулы чар, проявив свою Верность целям и идеалам другим.
- Культист, именуемый иначе как Брат - полноправный некромант отряда, что не раз сражался плечом к плечу со своими товарищами, изучая вместе с ними запретные чары, применение которых шло на благо остальных.
- Старший Культист или Старший Брат - один из немногочисленного круга Старших, целью которых является обеспечение благополучия ренегатов, формирование дальнейших планов и обсуждения их с другими Братьями.
Powered by Froala Editor
Армия Плети сильна не только из-за тёмных чар некромантов и поднимаемой ими нежити, но и из-за различных новшеств со стороны алхимии, наложения чар и медицины. Гениальные и зачастую безумные умы Культа Проклятых создают новые штаммы чумы, виды нежити и способы пытки пленных душ. Разумеется, чтобы противостоять противнику, нужно знать всё о нём и методах его борьбы. Среди отступников распространено распределение участников по трём дисциплинам, внутри которых аколиты и их более умелые братья изучают технологии врага, воспроизводят их себе во благо и создают свои методы борьбы с ними. В эти дисциплины входит:
Сшивание плоти.
Сшивание плоти. Ренегаты этой специализации занимаются разделыванием трупов Культа и диких зверей, дабы использовать их плоть для создания новой, подконтрольной отступникам нежити. Они - знатоки физиологии мертвецов, способные присоединить повреждённую конечность или вовсе создать новую из подручных материалов.
Ваяние душ.
Ваятели души - мастера манипуляций над эфемерным остатком существования ушедшей жизни. Способность разбивать и сливать заново несколько душ может свести с ума даже самых стойких, а умение истощать или насыщать их энергией, для использования в бою, позволяет без излишки затрат использовать неприкаянные души в собственных целях. Зачастую, им приходиться работать лишь с фрагментами, осколками сущности, либо же с эктоплазмой - физическим воплощением энергии призраков, в коих ещё таиться некоторая доля силы.
Чумоварение.
Чумоварение является одной из главных бед Лордерона. Не нашёл способа избавиться от заразы? Ты труп, что восстанет через пару часов, чтобы пополнить ряды нескончаемой армии мертвецов. Для того, чтобы обезопасить братство от подобного исхода, было создано данное крыло. Помимо создания антидотов против новых штаммов чумы, разрабатываемых Культом, эти умелые алхимики создают как обычные лечебные зелья, так и смертоносные, разжижающие плоть составы, что превратят вас в сгусток слизи, который они возьмут под свой некротический контроль.
ООС - Информация
- Игра имеет сурвайвл, ПВЕ, ситикрафт. Редкие ПВП стычки имеют место быть, но должны оговариваться заранее.
- Уважайте других игроков и ведущих. Даже если вы не согласны с мнением, лучше обсудить это после игры, вас обязательно выслушают.
- Помните о логике мира - члены гильдии являются лишь отступниками, объедающие остатки со стола знаний Культа, не рассчитывайте на всемогущество.
- Ведущий оставляет за собой право выгнать вашего персонажа из гильдии и его сюжетов. Дальнейшая судьба вашего персонажа будет в ваших руках.
- Ряд собственных систем, направленных на развитие вашего персонажа.
В настоящее время отступники располагаются в заброшенном имении, к северу от поместья Маррисов:
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Test
Гильдия одобрена.