Мастерская Заклинателей

Мастерская Заклинателей

Самое тихое место во всем Даларане, за исключением библиотеки академии...

Статус:
Скоро открытие
Набор:
Временно прекращен

Концепция

Мастерская заклинателей — небольшая инженерная лавка на окраине Даларана, владельцы которой, Ирвен Годрик и Ззикс Манотург, всеми силами пытаются скрестить механическую силу инженерных изобретений с необузданной магической энергией. Создав несколько вещиц, полезность которых ставится под сомнение даже самими их изобретателями, Ирвен и Ззикс поняли, что им предстоит пройти нелегкий путь метода проб и ошибок, прежде чем их начнут замечать.

Как уже было сказано, цель изобретателей — преуспеть в своем трудном деле и обратить на себя внимание влиятельных людей Даларана, дабы получить материальную поддержку и, по возможности, обширную базу клиентов... но, разумеется, превыше всего неисчерпаемая жажда знаний!

Что же из себя представляют сами Ирвен и Зззикс?

Ззикс — веселый и, как правило, добрый гном, посвятивший свою жизнь двум стезям — инженерному делу и зачарованию, неплохо преуспев и там, и там. «Замкнутый в себе карлик, одержимый великими идеями, но ещё большими стеснением и страхом, что любая его попытка возвыситься приведет к опозоренному краху.» — так было написано в личном деле Манотурга, пока тот учился в академии. Если Ззиксу нужно высказаться — он выскажется самому себе. Если Ззикс получит пощечину — он подставит другую щеку. Так его воспитали и именно такой подход ему кажется правильным.

Ирвен — больше дипломат по своей натуре. В своем деле его привлекает лишь результат, а не сам процесс работы, почему он зачастую скидывает большую часть обязанностей на кого-либо другого. Любопытство к инженерии пришло к нему еще при обучении: человека всегда привлекала механическая составляющая многих окружавших его вещей, но что казалось ему ещё более интересным, как её можно было бы преобразить, применив магический опыт. Сейчас Ирвен занимается аспирантурой в городской академии, трудясь над своей главной работой... где бы вы думали?

Условия вступления и внутренние правила

Влиться в сей коллектив несложно — достаточно придти по одному из многочисленных объявлений и предложить помощь кому-то из владельцев мастерской, продемонстрировав свою полезность. Учитывая то, что в этом месте всегда нужны лишние руки, изобретатели наверняка не откажут потенциальным помощникам, что захотят (за скромную плату или, что куда лучше, за идею) присоединиться к их группе и принять на себя часть обязанностей. 

Ни Ирвен, ни Ззикс не утверждали какой-либо кодекс или свод правил для потенциальных работников мастерской. Относись здраво к поставленной задаче, будь вменяем и, по возможности, адекватен - остальное маловажно.


• Ваш персонаж должен быть допущен к игре в песочнице «Даларан: Город Волшебства»

• Отыгрыш почти всегда будет проходить в вечернее время

• Бои во время игры проходят по системе ролл-боя

• Ведущий имеет право исключить вас из игры без объяснения причин

• Приготовьтесь к тому, что будет долгий сюжет, на который будет влиять каждое решение вашего персонажа.



Cybborgus#5525 / FolkWarden#3322

Автор: cybborgus Создано: Nov 14, 2017 7:21:51 PM Обновлено: Jan 19, 2020 1:13:26 PM Уникальных просмотров: 90 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    cybborgus Nov 19, 2017 7:06:57 PM  
  2.    cybborgus Nov 25, 2017 7:24:21 PM  

    up

  3.   Пенсионер GroVedro Nov 25, 2017 8:28:08 PM  
    Лист гильдии одобрен. Удачной игры!
  4.    cybborgus Dec 4, 2017 3:13:31 PM  

    Игра отложена на неопределенный срок.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.