Лига Теней
Тени сгущаются... Над вашими пожитками!
“Что вы знаете о тех, кто в ночи следит за вашими домами со статуями Львов? Что вы знаете о тех, кто нуждается в этот сложный час в еде и воде? Что вы знаете о тех, кто был забыт среди выжженных полей Западного Края? Правильно… Ничего. Пока вы прячетесь за своими высокими заборами и каменными стенами, наш народ возделывает неблагоприятную выжженную почву, пытается выжить и согреться долгими ночами. Запомните - ваши стены и заборы не спасут, когда придём мы. Всё что вы наворовали, всё то, на чём вы обогатились - мы заберём. Мы следим за вами, а вы сами того не знаете. Мы - Тени, которые словно призраки, невидимы для вашего усопшего взора. Мы заберём всё, что вам дорого, мы разрушим вашу жизнь так, как вы разрушили нашу.”
" Серый Принц "
" Лига Теней " - объединение людей, связанные едиными убеждениями и целями. Уставшие от того, что толстосумы потрошат кошельки жителей королевства… А значит - они будут потрошить их кошельки сами. Лига - не благородные воры, которые воруют у богатых и отдают бедным, вовсе нет. Но именно эти воры, крадут только у тех, кто по их мнению слишком “засиделся на золотом горшке”. Нищие, фермеры, шахтёры и простой рабочий класс никогда не попадает под их кругозор деятельности, ибо выходцы из шайки сами были ранее такими.
В организацию входят разной масти преступники. Воры, мошенники или же наёмные убийцы. Разношерстная команда, которая привыкла делать своё дело любыми путями.
Прикрытие воровской малины - придорожная таверна в Западном Крае, которая находится на пересечении дорог Луноречья и Сторожевого Холма. На вид - обычный кабак, в котором собираются уставшие с дороги путники и разношерстный сброд, работяги которые пришли пропустить по пинте медовухи после тяжелого рабочего дня, просаживая всю свою выручку за свой тяжкий труд.
1. Серый Принц - руководитель воровской малины. Именно на нём держится вся организация. Имя "Принца" известно только руководящей верхушке и никогда, ни под каким предлогом он не контактирует с рядовыми ворами.
2. Черная Рука - прямой заместитель и наследник Серого Принца. Является вторым лицом после главы воровской гильдии. В случае смерти Серого Принца, именно Черная Рука становится новым главой воровского движения, назначая уже своего нового приемника.
3. Мастер вор - руководитель ячейки. Занимается исключительно своей зоной ответственности (щипачи, домушники, шпионы). Мастер вор имеет право принимать новых воров только в свою ячейку и имеет полный карт-бланш на её управление. Подчиняется мастер вор только Принцу.
4. Домушники - воры, которые специализируется на взломах и проникновениях. Не важно куда, будь то дом зажиточного дворянина или склад с припасами. Для опытного домушника не существует преград.
5. Осведомители - шпионаж, подкуп, шантаж и похищения - основная работа Осведомителей. Проследить за домом и донести информацию домушникам? Легко! Подкупить стражника? Проще простого! Запугать толстосума коммерса? Да без проблем! Осведомители - словно пташки, которые везде и слышат всё, они глаза и уши организации.
6. Щипачи - классические воры. Именно они основная угроза кошельку. Будь то тёмный переулок, либо ярмарка. Не важно, ловкие пальцы щипачей опустошат любого зазевавшегося прохожего. Так-же не брезгуют более грубыми и радикальными методами, грабя в подворотнях, если кто-то зашел "не туда куда нужно". У щипачей, в основном своя территория, на которой они работают и налаживают свои сети.
7. Соучастники - те, кто только прибился к воровским делам. По сути, это шестёрка на побегушках и очень часто - расходный материал. Самые мокрые дела исполняют именно соучастники. Если соучастник воровского движения продержится достаточно долго, то он сможет войти в основной состав, как доказавший себя. Среди соучастников, так-же могут быть и простые работники "белого бизнеса", которые и не представляют даже с чем они связались.
Цели
Воровство как инструмент. Обогащение за счёт богатых.
Наращивание влияния, связей с криминальным миром Штормграда.
Планирование и организация крупных ограблений.
Наёмные убийства по заказу.
Осуществить ограбление века.
Принципы и убеждения
Не воруй у братьев по ремеслу.
Не воруй у бедных и работяг. Этим ты обрекаешь их на смерть.
Никогда не сотрудничай с властью. Помни - власть наживается на бедняках и рабочих, обогащая себя.
Мы - братство. Даже если тебя арестуют стражники, как бы они не пытались выбить из тебя информацию - не поддавайся. Помни, что братья тебя вытащат из любой передряги.
Если потребуется - мы убьём. Ради выгоды и звонкой монеты, либо ради того что бы сохранить свои тайны. Не важно, но если предоставится случай - наш клинок окропится кровью.
Информация
Гильдия нацелена ПВП\ПВЕ составляющую и социальное взаимодействие с игроками. Наша задача показать отыгрыш воровской ниши, без игры на победу.
ГильдХаус: Таверная "Мёртвая Гарпия" в Западном Крае.
0. Гильдия придерживается правил общего сюжета полигона "Западный Край."
1. Нападение на территорию ГХ оговаривается с лидером гильдии за 5 дней до его начала.
2. Бои проводятся броском "Костей Судьбы".
3. На каждого члена гильдии во время боя на территории ГХ приходится 2 NPC.
4. Любой защитник имеет право "подставить под последний удар" одного закреплённого за собой NPC, вместо себя.
5. Каждый нападающий имеет право покинуть поле боя, потратив свой ход на побег.
6. В ГХ действует FullTime RP. Запрещено появляться и бегать в DnD внутри ГХ.
7. Игнорирование NPC прислуги и охраны является РП нарушением.
8. Использование таверны под ГХ разрешено её предыдущим владельцем dhl#9459
9. Топик таверны - http://noblegarden.net/storyline/26521
По всем вопросам вступления в гильдию - обращайтесь в Discord.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Вам надо всерьез опасаться Бэтмена.
Где детонатор? Говори! Ты не мог его отдать человеку из толпы!
Вы, в итоге, Лига Теней или Равенство?
"придорожная таверна в Западном Крае, которая находится на пересечении Луноречья и Сторожевого Холма."
Где это мифическое место, где пересекаются два поселения? Как вообще они могут пересекаться? Ваша таверна находится на развилке дорог, ведущих в Сторожевой Холм и рудник Янго. Луноречье на другом конце карты, лол
Интересно, каким образом придумывались звания главы гильдии и его заместителя, лол. В чем закономерность? :O
"Если потребуется - мы убьём. Ради выгоды и звонкой монеты, либо ради того что бы сохранить свои тайны. Не важно, но если предоставится случай - наш клинок окропится кровью."
В начале "Если потребуется", а в конце уже "если предоставится случай". В момент написания передумали?:D
Место на карте, но будь прощён мой мифический топографический кретинизм. Пофиксю.
Звания главы и его заместителя? Если интересно, постучи в ДС, скину историю что к чему. Тут просто она не описана, ибо, связана напрямую с биографией персонажа.
Если потребуется - мы убьём. Ради чего-то там и если будет такой случай - воспользуются этим)
Мне кажется или ссылка на дискорд уже как недействительна?((