Мастерская Газула

Мастерская Газула

"Инженерам везде дорога открыта!" (С) Газул Шестермастер

Мировоззрение:
Нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

История создания мастерской

Совсем давно, порядка года назад, до нынешних событий, в Андермайне, в одной из забегаловок, где обычно отдыхали от тяжкого труда, что шахтеры, что механики города, один гоблин сидел за столом и просматривал свои проекты и чертежи, параллельно попивая легкого рома. Этим гоблином был Газул Шестермастер, он считался уважаемым среди друзей и работающих с ним коллег, ведь он был из тех инженеров, которые большее время засиживались за чертежами и проектами, а потом быстро и четко собирали свои приспособления.

Именно тот день изменил все дальнейшие планы гоблина. В тот вечер к нему напротив присел его давний друг, он был весь в грязи и несло от него точно порохом:

- Дарова Газул, дружище! - Гоблин хотел было похлопать по плечу приятеля, но тот перегородился рукой.

- Руки, руки у тебя не самые чистые Кралз, и судя по запаху, ты опять возился над взрывчаткой. Ну и как? - Гоблин говорил это совершенно спокойно и не отводя взгляда от чертежей.

- Да что-то опять не доработал, видимо мало взрывчатого вещества, взрыв слабоват. Но завтра ещё попробую. А пока, - Кралз повернулся к барной стойки и слегка крикнул бармену: "Эй! Старина! Мне того же рома, что и моему другу!". После чего он обратно повернулся к приятелю. - А ты, как сам-то? Как там твои примочки?

- Все как обычно: делается идеально, спрос с покупателей есть. И да, это тебе не какие-нибудь примочки! Хотя ты и сам знаешь, не хочу повторятся. - Газул испил из кружки рома и продолжил просматривать чертежи.

- Ну да, ну да. Хм, слушай, а ведь ты бы хотел по-больше зарабатывать? Ну ведь я знаю, что в нашем районе у тебя не столько покупателей, как у этого мошенника с соседнего.

- Ты о Кизуле Золотыеруки? Да, он ещё тот простофиля, я не уверен, что свои изобретения он делает сам, я уже видел, как он втюхивает свой товар покупателю, он даже не обговаривает подробное строение и использование прибора!

- Вот-вот. И я о чем. Слушай, а ты бы не хотел открыть масштабную мастерскую, где бы ты создавал свои изобретения и при этом их продавал, но чтобы она была не здесь...

- Что ты имеешь в виду Кралз? - Гоблин поднял взгляд на сотоварища.

- Я о том, чтобы ты продвинулся за рамки Андермайна! Нет, всего Кезана! Точно! - В этот момент на Кралза посмотрели все посетители забегаловки, видимо гоблин сказал это слишком громко.

- Для этого нужны деньги, сам понимаешь.

- Я могу помочь. - Неожиданно к столу подошёл старинный друг Газула и Кралза - Гиззл.

- И чем же? - Спросил того Кралз, посмотрев в его янтарные глаза.

- Деньгами конечно. Я тут вспомнил, что был должен тебе Газул. - Гоблин достал средних размеров мешочек, раскрыв который, у всех сидящих за столом увеличились зрачки.

- Но откуда?.. - Озадачено спросил Газул.

- Это не так важно Газул, главное я возвращаю долг и желаю тебе успехов в твоем бизнесе. - После этих слов гоблин развернулся и вышел из забегаловки, оставив мешок на столе.

- Вот тебе на, я разыскивал его по всем Андермайну, ведь ты сам знаешь Кралз, он многим и много должен, а тут так сразу...

- Ага... но ведь это же круто! Теперь у тебя есть деньги, чтобы открыть мастерскую где-нибудь... О! Например в лордеронских землях, я слыхал от кузена, что у него там шла торговля и очень успешно.

- Впрочем это неплохая идея, я согласен. - Гоблин встал из-за стола и начал заворачивать чертежи.

- Вот и славно, а я хочу устроится к тебе, как первый, хех. - Гоблин сказал это с улыбкой.

- А почему бы и нет? Хорошо Кралз. Ты принят в... будущую мастерскую Газула! Именно, так и назову.

- Хорошо придумал, хоть и не очень скромно, хех.

- Ну да. Слушай, а сообщи ка ты Рикзиллу и Чаку, я уверен, они тоже захотят поработать у меня.

- Хорошо друг, я передам им.

Именно после того момента, четыре друга во главе Газула Шестермастера, отправились на транспортном корабле в восточные земли, имея при себе все, что нужно для воплощения мастерской.

Добравшись до Гавани Менетилов и разгрузив свои принадлежности, они купили себе обоз и несколько лошадей, после чего направились дальше, уже на север. Минуя Болотину, просторные поля Низины Арати и стену Торадина, а также зеленые просторы Хилсбрада и Альтеркаские горы, компания добирается до земель Западного Лордерона, где они и нашли большой торговый город - Андорал, там они и решили организовать мастерскую, или где-нибудь недалеко от города.

Цели Мастерской

Какие же цели преследует Газул и его команда? Как не странно они хотят зарабатывать золотишко, да и прославится, как настоящие мастера своего дела, А они такими были. Но в перспективе, цели таковы:

1. Деньги, а куда без них? Мастерская готова работать не только по своему назначению, то есть изготавливать изобретать и многое в этом духе, но и торговать с клиентами, которым будет по нраву изобретения карликов, в особенности Газула.

2.Наим работников в команду. Газул готов нанимать даже гномов, он не из тех гоблинов, которые готовы соперничать ради "у кого лучше", нет. Газулу нужны предприимчивые мастера не только инженерного дела, он готов принять и кузнецов, и алхимиков, ради общего заработка. Вот такой гоблин.

3. Контактировать с торговыми домами, для поставки тем оружия или ещё чего, ведь мастерская изготавливает не только приспособления для быта и т.д., но и оружия, которое может быть и полезным в продаже, как никак совсем недавно прошла война.

Вакансии Мастерской

Хозяин мастерской или Главный инженер (1/1), коим является сам Газул Шестермастер.

Секретарь-референт (0/1), по совместительство заместитель хозяина, занимающийся заказами и вопросами о поставках.

Инженеры (3/3), занимаются изобретением и изготовлением чего либо, а также являются помощниками Главного инженера.

Кузнецы (0/2), мастера своего дела, занимаются изготовлением холодного оружия или брони, а так же выплавкой материалов.

Алхимики (1/2), мастера своего дела, занимаются изготовлением зелий, всяких химикатов и трансмутацией.

Костоломы (1/4), знающие свое дело, в случае чего, могут использовать силу.

Сторожа (0/2), занимаются наблюдением за порядком и "чистотой" в мастерской.


Условия вступления и внутренние правила

Правила вне РП

1. Запрещается употребление мата, нарушение влечет за собой выговор, собрав пять которых, вы можете быть исключены из гильдии.

2. Ганк и ДМ других игроков или согильдийцев, так же запрещается, только если это не пвп вне рп. Карается выговором.

3. "Троллинг" и помеха отыгрышу, строго запрещается и карается двумя выговорами.

4. МГ или ООС не желателен в отыгрыше.

Правила в РП

1. Стоит прислушиваться поручениям Секретаря и Хозяина, иначе вас ждут проблемы в качестве штрафа или выговора.

2. Алкоголь строго запрещен во время работы. Разрешен лишь табак, но во время перекура или обеда. Карается штрафом.

3.Ущерб мастерской, влечет за собой штраф и выговор.

4.Халтура не одобряется Главным инженером, в случае чего вы можете получить малую зарплату, так что лучше работать усердно и достойно.

5. Драки и использование любого оружия карается штрафом и выговором, возможно и увольнение с мастерской.

(Будет дополнятся).

Вступление

1. Доступные расы: гоблины, люди, дворфы, гномы, эльфы(редко), орки(редко) и тролли(редко).

2. Имейте контактные данные вроде: личного кабинета на форуме, страницы ВК, а лучше всего скайп.

3. Имейте чарлист персонажа, но это желательно. Можно использовать краткую историю, написав её гильд мастеру.

Автор: Безумный до потехи Линд, либо Rammsteinogolik Создано: Jul 12, 2016 5:15:55 PM Обновлено: Aug 2, 2016 11:03:51 PM Уникальных просмотров: 143 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Мегаулитка Sant Jul 12, 2016 6:09:22 PM  

    Зачем создавать все эти гоблинские гильдии, когда одна уже есть? Не проще ли скоординироваться и играть в одной гильдии, под одним гильд-тегом? Так будет куда больше игроков, ведь все они будут в одной гильдии, в одном месте, а значит игра будет чаще и интереснее.

  2.    Triumph Jul 12, 2016 6:35:35 PM  

    Танки будете пилить?

  3.    ImRomaka Jul 12, 2016 6:57:32 PM  

    дружеский совет автору

    Зачем вам гильдия? Лишние заботы, морока, ответственность. Отправляйтесь в тему "Дома", выберите себе жилплощадь под мастерскую и открывайте собственное дело! Возьмите к себе подмастерье, бзаключите контракты с уже действующей крупной инженерной организацией "тесак", собирйте группы на поиск нужных вам ресурсов и нанимайте наемников, которых на сервере полным полно. Вам связи, защита, знакомства. Им работа. Но дело ваше и решать , какую игру вести именно вам, хотя вы и должны понимать, что на новом сервере (статус бета) с небольшим онлайном , нет смысла в двух идентичных конкурирующих гильдий.

    Приятной игры и надеюсь я хоть чем-то помог.

  4.   Сеньор yabear Jul 12, 2016 9:23:40 PM  

    Каким образом можно попасть в состав команды мастерской?

  5.   Пенсионер GroVedro Jul 13, 2016 12:04:26 AM  

    Почему?... Почему смотря на название этой мастерской мне неволей... Хочется... ДОБАВИТЬ "К"? В название!!!

  6. 8ae197224836.jpg

    С недавних пор загородная шахта, что на юге, стала пустовать, точнее она полностью опустела, так как прежний управляющий шахтой пропал, либо же просто ушёл, это никому неизвестно. Нужен был новый управляющий, кто бы смог восстановить поставки руды и прочих полезных ископаемых в город.

    Именно вчерашним вечером этот вопрос был решен. Появился претендент на роль управляющего, им стал Газул Шестермастер, скромный инженер, владеющий собственной мастерской, он обсудил все вопросы касающиеся управления шахтой с заместителем мэра города и по совместительству королевским прокурором - Клаусом Рэвэном и казначеем города - Томасом Страдом.

    Теперь, шахта находится под полным управлением мистера Шестермастера, который не намеревался забрасывать бизнес, связанный с мастерской, который приносил отличный доход, нет. Поэтому ему нужен заместитель, а точнее секретарь-референт, который будет управлять мастерской, в отсутствие хозяина, а так же помогать ему в "бумажной работе".

    Кроме того нужны новые рабочие в шахту: шахтеры, строители, подрывники, костоломы, сторожа и конечно штейгеры. Но об о всем подробнее.


    Вакансии в шахте

    Управляющий (1/1), здесь без вопросов это Газул Шестермастер.

    Штейгеры(0/2), занимаются проверкой, наблюдением и т.п. в шахте, а так же могут выполнять функции управляющего в его отсутствие. Могут вызывать костоломов, в случай бунта в шахте и т.п. А так же под из надзором находится склад инструментов и руды.

    Главный подрывник(0/1), занимается планами взрывов проходов в шахте, управляет остальными подрывниками, а так же имеет доступ к складу взрывчатки.

    Подрывник(0/3), занимаются "проложением" ходов, где и кирку можно сломать, используя взрывчатку. Имеют доступ к складу взрывчатки.

    Начальник костоломов(1/1), управляет всеми бойцами или костоломами на шахте, чтобы те не переусердствовали в "строгости" над шахтерами.

    Костолом(1/6), не нужно объяснять их работу, все и так ясно.

    Извозчик(0/2), занимаются поставкой руды из шахты в город, управляют специальными дилижансами. Могут взять к себе охрану в качестве костоломов, которые в свою очеред сопровождают караван с рудой, а позже возвращаются.

    Шахтер(0/-), занимаются добычей руды.

    Строитель(0/-), занимаются ремонтом шахты, установлением опорных балок в проходах, а так же проложением рельс для вагонеток.

    Разнорабочий(0/-), обычный работник, которому нужно хоть немного заработать, занимаются в основном тяжелой работой, то есть перетаскиванием чего-либо, а может ещё чем.

    (Возможно будет дополнятся)


    Правила шахты

    Правила шахты сильно схожи с правилами мастерской, так что пока не смысла заполнять, но будут присутствовать дополнения и новые правила.


    Вступление в шахту

    По тому же принципу, что указанный выше.


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.