Скрытый

Племя Пеплогривых

Племя Пеплогривых

Не все то Гильдия, что гильдия

Статус:
Распущена
Набор:
Временно прекращен

Участники:

Концепция

История и слухи:
Слухи до основания:
Ходили слухи о племени троллей, давно обитающем во Внутренних землях, что вел отделенный образ жизни в горах, практикуя темные ритуалы худу и постигали иные секреты. Они украшали себя костями и прахом своих врагов, нанося магические узоры себе на тела, или-же крася волосы из-за чего их называли "Пеплогривыми", "Пеплошкурыми" или-же "Пеплокожими". Знаний о племени не так много, так как появилось оно не так давно и являлось неким "осколком" племени из Джинта'Алора...
Одному из племен Джинта'Алора не понравилось что "Пеплогривые" практиковали Худу и те были уничтожены. Ведь среди троллей это было обычной практикой уничтожать конкурентов под надуманные предлогами что-бы заполучить их силу или ресурсы, но одному ребенку всё-же удалось выжить и тот основал его заново когда стал взрослым и мудрым.
Новое Основание:
Молодое племя, было создано за несколько десятилетий до прибытия Орды во Внутренние Земли, знахарем Зал'Ахиром. Идея возродить родное племя, которое уничтожили на его глазах из забвения истории, пылало в его душе всю его жизнь ярче всего.
Многие новые его члены присоединились во время второй войны. Принадлежавшие к другим племенам тролли, стекались в молодое племя, в особенности в племени преобладали бывшие Амани, а так же небольшое число ледяных троллей Альтерака, часть которых присоединилась к Пеплогривым во время отхода орды в Южные королевства через эти холодные земли.
После второй войны:
После поражения Орды и разделения её на несколько крупных кланов и осколков, племя Пеплогривых так-же разделилось на две части, одна из которых двинулась за Кланом Черной Горы, а другая ушла за Драконьей пастью. Из-за этого сейчас племя Пеплогривых находится не в особо хорошем положении из-за малого числа троллей в нем. Основной целью для оставшихся является поиск древних реликвий павшей империй троллей в Болотине и подчинение сильных духов стихий и дремлющих в этих землях Лоа-божеств, дабы укрепить свое духовное и телесное Моджо.

Среди троллей племени есть практиканты скверны которые обучились ей у орков-чернокнижников во времена Второй войны. Конечно их презирают внутри племени но все-же они есть в незначительном количестве.
Начала Отыгрыша:
(Будет написано, позже)

Племя и его особенности:
Деление племени состоит из трех путей:

Путь воина - Путь Воина и Охотника, где лидером становится один из самых сильных троллей. Лидер данного пути является "Вождем", что  направляет племя в бой. Вождь занимается тем что планирует нападения и тренировками воинов под своей опекой. Является обычно одним из самых сильных троллей племени за исключением чудовищных троллей и направляет племя в бой против врагов. Из-за чего данный пост множество раз менялся из-за гибелей Вождя троллей.
Путь духа - Путь Знахарей и Жрецов Лоа - основа духовества племени. Лидером данного пути является "Зал" или по-другому "Зул" - сильный знахарь, мастер вуду. Главный следующий пути Духа.
Зал является главой племени занимается подготовкой учеников, обучением, слежением за племенем, управлением определенными ресурсами, выбором тех кто станет навсегда сильным от моджо, и просто тактическими решениями для племени.
Беспутствующие - Разные тролли в основном женщины которые занимаются поддержкой очага или-же совсем юные тролли.
Но все-же есть и просто те кто слабые в познаниях пути силы или духа что-бы стать их членами, или-же являются не особо одаренными но полезными в рутине.
Главным в этой ветви является вумон "Матриарх" которая следит за очагом племени и порядком в нем. Матриарх является главным воспитателем сирот и детей в племени, ведь не многие троллихи занимаясь своим путем хватает времени для того что-бы воспитывать или-же следить за ними. Вот почему эту работу делает матриарх, из-за чего матриарх в племени называется матерью для многих троллей для которых она является кровной или-же духовной матерью и наставником. Так как матриарх еще занимается подбором пар для троллей внутри племени что-бы увеличить рождаемость и рост самого племени в которые она вложит даже себя. Некоторые пары троллей из-за этого быстро растаются но все-же Матриарх в основном занимается выбором пар сильных что-бы их потомство было такими-же сильными как их родители.

У племени три Лидера главным среди которых является "Зал" так как он духовный лидер и наставник племени, после него идет Вождь который является примером для подражания и только потом следует Матриарх которая для всего племени является мамой которую все любят.

Лоа Племени:
В мире так много Лоа некоторые из них забыты некоторые не почитаемые или мало известны за пределами определенных регионов.
В болотине полно неизвестных Лоа что были забыты временами и не были почитаемы столь длительное время что значительно ослабли.
Мад'Джумби - Лоа Гадюки - Один из духов Лоа из Болотины. Является одним из почитаемых Лоа способствующий варки лучших ядов.
Возможные лоа: Медведя, Барана, Орла-Ястреба...

Особенности племени:
Пепельная Грива - Один из церемониальных обычаев данного племени это покраска волос с помощью пепла/праха/сажи смешанного с особым моджо делающим волосы постоянно белыми или серыми в зависимости от процента содержания в прахе костей так что некоторые бывают от белоснежно белых волос до черносажевых из-за того что к праху добавили слишком много углей.
Пепельные узоры - Некоторые кто не вступает в племя а существует с ним наносят на тело пепельные узоры что-бы можно было легче узнать.
Специализация на Моджо - Племя было создано знахарем так что большинство его последователей знают как варить моджо и усиливать тем самым свое племя и своих союзников делая тем самым некоторых с рождения берсерками или чудовищными троллями способными сметать целые армии.
Каннибализм/Людоедство  - Конечно орки порицают эту практику но все-же пока не едят их соплемеников или не превращают их в зомби они не будут возражать. Конечно в большей степени употребляют представителей других рас но все-же изредка из-за голода или-же что-бы труп не пропадал его съедают соплеменники.
Гоблины = Мелкие Тролли - Одна из небольших заблуждений племени что гоблины являются малым подвидом троллей а не отдельным видом из-за чего им забавно наблюдать за ними как за малыми детьми.
Новое племя - Из-за того что племя существует всего в трех поколениях(около 30лет) многие члены все еще имеют корни и традиции своих племен или империи из-за чего на этой почве начинаются конфликты или-же споры. Но все-же из-за этого в племени полно разных ремеслеников и представителей разных племен в нем нету проблем с недостатком определенных членов общества.
В племени полно разных выходцев троллей из разных земель Внутрение Земли, Арати, Зул'Аман и даже ледяные тролли Альтерака. Так как племя растет из разных племен в нем уживаются множество традиций разных племен из-за чего племя имеет высокий уровень развития в познании магии и моджо. Так-же те смогли в свою очередь посетить множество древних руин троллей в Хилсбрада, Альтерака и Болотине где они получили знания павших Империй и племен Троллей.

Возможные Классы:
Воин - Любой кто взял оружие и готов сражаться за своё племя.
Метатель копий/топоров - Тролль обучившийся не только сражаться в ближнем бою но и метать оружие. Данные тролли намного сильнее, умнее и сильнее обычных воинов из-за своего мастерства бросания оружия. Из-за того что их горб работает как катапульта усиливает бросок в несколько раз делая возможным при хорошем копье пригвоздить рыцаря с коня к ближайшему дереву или попросту убить одним броском в грудь скинув его с коня.
Стрелок дротиками - Тролль что обучился изготавливать яд и сделал трубку с иголками что-бы отравлять своих жертв издалека без шумно. Такие тролли мастеры маскировок и при высоких навыках можно могут замаскировать дротик под насекомое сделав иголку очень тонкой спрятав ту в тушке мухи и при попадании противник подумает что его просто резко укусила муха и тот просто раздавит тушку мухи.
Чудовищный тролль - Это скорее не класс а тролль увеличенный с помощью Вуду, Худу или Моджо. Данные тролли сравнимы с осадным оружием и силой даже более чудовищной чем у огров. Если такого тролля бросить в бой тот раскидает всю армию.
Чернокнижники - Тролли что заметили силу орков в скверном и очень плохом Худу. Используют скверну но все-же не особо принимается в племени её использования ведь Лоа говорят что это плохо даже по сравнению с темным Худу.
Худу мастер - Худу темное вуду. Мастера проклятий или темной магии способной отравить, превратить или проклянут свою жертву.
Вуду мастер - Тролль колдун владеющий Вуду примитивной и загадочной магией которую он берет от природы или-же духов Лоа или-же других источников называя их Вуду.
Говорящий с Духами - Тролль владеющий вуду и берущий мудрость не только у Лоа но и у павших троллей часто они собирают у себя множество черепов и останков великих троллей что-бы призвать их дух для совета.
Жрец Лоа - Тот кто влемлит словам Лоа и берет мудрость у них получая силу которую они отождествляют.
Знахарь - Тролли что посветяли себя варке Моджо и поиском реагентов для него или-же создания своего моджо которое сделает из них могущественных существ.
Поработитель Элементалей - Темное худу позволяющее контролировать элементалей основном в лишь элементалей воды, что-бы потом вселять их духи в нужные для них Моджо. Данные Моджо Элементалит усилены моджо или будут помогать в бою наделяя своим моджо союзников делая их яростнее и сильнее или-же сводя сума врагов и отравляя их.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Требование раса и Начала отыгрыша:
Лесной Тролли - Почти из любого региона.
Лесной Тролль из Внутренних Земель - Самое многочисленные тролли племени.
Лесной Тролль из Арати - Тролли присоединились в конце второй войны когда племя Пеплогривых отступало через Арати
Дикий Тролль Хилсбрада - Так как в Хилсбраде крупных поселений нету из-за того что Лордерон и Даларан их уничтожает из чего вытекает что данные тролли более дикие и примитивные по сравнению со своими собратьями но более скрытные и сильные по сравнению с другими. Присоединились в начале и в конце второй войны ибо множество было разрозненных племен и групп троллей в Хилсбраде не имено сильных лидеров как Ахир.
Лестной Тролль Зул'Амана - Из племени или-же из Империи Амани. Присоединились к племеню по разным причинам. Присоединились в середине-конце второй войны во время начала осады лесой Кель'Таласа и в конце во время сжигания его лесов и поселений эльфов.
Тролли ледяные из Альтерака - Присоединись по окончанию второй войны так что не особо участвовали в ней так как часть племени Пеплогривых отходила через горы Альтерака и смогла привлечь часть этих троллей в племя. Данные тролли примитивней троллей из внутренних земель но более умнее чем дикие собратья из Хилсбрада но все-же за годы изоляции в Альтераке и выживания в суровых условиях сделало их более сильными и выносливыми.
Тролли Дун'Морога вы присоединились совсем недавно к племени.
Примеры персонажей:
Присоединившийся лесной тролль - Вы тролль из любого племени Лестных Троллей присоединившихся во время второй войны или в конце её во время отступлении через Арати и Хилсбрад где из Хилсбрада присоединилась
Присоединившийся ледяной Тролль - Вы ледяной тролль из Альтерака вы присоединились к данному племени в конце второй войны во время отступления орды.
Давно присоединившийся Лесной Тролль - Один из первых переселенцев из племен Внутренних Земель в племя Пеплогривых.
Коренной член племени - Тот кто родился когда племя было основано а значит вам должно быть не более 30лет. Вы 100% лестной тролль.
Вполне вы можете присоединиться за другую расу но нужны обоснования: Вуду-раб(Превращенный с помощью худу в живого зомби по умственным способностям цель.),  
Правила вступление и внутри гильдии:
1: Не убивай своих без причины или совсем глупой причины например хочешь его голову как трофей(Если конечно "убиваемый" согласен на данную смерть.).
Это конечно РП причина у троллей забрать череп своего союзника или врага что-бы пленить его душу и пользоваться ей или-же забрать черепа и сделать их своими рабами в загробной жизни но все-же лучше это делать с "НПЦ" персонажами или-же с игроками которые готовы отыграть не за своего персонажа а за НПЦ или персонажа истории и в случае смерти его это не убьет его.
Не забывайте Тролли те еще "тролли" они любят шутит и коверкать слова из-за того что нету четких языковых правил у Зандали племенных троллей который загрязнился всеобщим. Так что оскорбления или не понятые слова не станут причиной для ухудшения отношений до такого уровня.
2: Ознакомится с основными словами языка троллей Зандали "1 Ссылка" и "2 Ссылка". Не забывайте что многие не знают полностью Зандали виду того что только империи имеют такую возможность как хранение архивов с большим количеством знаний. Так что некоторые слова они взаимствуют из всеобщего языка так что тролль вполне может научится говорить на низком всеобщем.
3: Напоминание: Не отыгрываете в общий чат как кого-то едите заживо или едите человечину описывая весь процесс. Просто ставьте постфакт "Ест странное мясо", "Есть останки Имя", или-же "Есть заживо имя". Если конечно все в округе согласны или-же их нету.
4: Изучите основной лор троллей и их быт. А так-же желательно изучите классы "Теневой Охотник", "Знахарь" и изучите религию "Вуду" что-бы понимать в какую секту вы попали. Ведь в данных статьях о данных классах больше всего информации по лору троллей чем в основных статьях.
5: Вступить в дискорд https://discord.gg/TY5Rsh6 
6: Других правил нету.
Правила выживания для тех кого взяли в плен:
Или те кто входит в сюжет по плену у троллей. Для тех кто в плену
1: Обговорите с лидером по НонРП условия вашего содержания. Если за вами уже охотились и вы стали целью для охоты то вряд ли вы выживите или на долго выйдите из строя.
2: Возможно замена смерти на другой но унизительный вариант существования. Той-же жабой в течении месяца персонаж выведен из игры но на долгий срок и в конце оказывается за пределами опасной для него зоны получая глубокую боязнь троллей ибо такое темное худу сделало его жабой на такой длительный срок так-же сделает его более суеверным по отношению к троллям и из-за того что он видел троллей в жабей форме очень долго он их будет до жути бояться ввиду того что они были намного больше его из-за чего появилась фобия.
Вы мало вероятно расскажите о том что вас сделали жабой и ваши друзья не будут искать жабу скорее они наступят на вас чем будут искать вас в этой форме. Так как многие жертвы данного проклятия бояться рассказывать о таком опыте из-за того что их суеверия развилось и мало кто знает о таком виде проклятия. Так-же жизнь жабой в течении такого времени очень отвратительна и очень плохо сказывается на размере и силе ума жертвы из-за длительной трансмутации тела.
3: Если вы сами решили войти в сюжет с пленением у троллей и вас не взяли в плен на вас действуют другие правила.
3.1: Если вы погибли в этом сюжете ваш "игровой персонаж" не погибает. Он выводится из строя или-же выводится из сюжета.
Вы забываете о том что-было и о том что там происходило
Правила гильдейской Деревни:
Является небольшой деревушкой севернее Дал'Гронда у берега между Дал'Грондом, Поселением Мурлоком, Лагерем Драконьей Пасти и Портом.
1: Обговорить нападение заранее за неделю так как пока гильдия малочисленная что-бы сказать что за несколько дней и хоть кто-то смог ответить.
2: Карман НПЦ из 5шт, из-за близкого нахождение с Дал'Грондом.
3: Недалеко находится Дал'Гронд если вы долго будете сражаться это привлечет орков из гарнизона и соседних локаций из-за чего вы можете попасть в окружение с нескольких сторон. Слишком большое войско тоже привлечет внимание и это может изменить убрать карман и превратить уже в полноценный крупный ивент.

Powered by Froala Editor

Автор: Вечно Скорбящий hokagegaara Создано: Jul 22, 2019 5:04:34 PM Обновлено: Nov 10, 2020 3:35:37 AM Уникальных просмотров: 54 Тег: Орда

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.