Имение Де'Трефар

Де'Трефар

Громкая музыка клавесина - звуки наслаждения для наших ушей

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Статус:
Скоро открытие
Набор:
Закрыт

Участники:

Концепция

Предыстория.
Род Де'Трефар издавна поселился в Гилнеасе и каждый член семьи так или иначе является частью Гилнеаса. Всё семейство всегда жило в достатке, помогало Королевству и никогда не знало грехов. Торговля шла полным ходом, а лавки семейства всегда были набиты свежими продуктами. Толпа хорошо высказывалась в сторону первого управителя - Сама. Сам был по своей натуре храбрым, дипломатичным и хитрым, конечно-же в хорошую сторону. Дом семьи прославился не только частыми пирушками, кочевыми обычаями и добродушии, но и соревновательностью в Королевском рынке. На фоне других бизнесов, их грядки были одними из самых плодородных. Но не всегда имение пользовалось такой популярностью. Со смертью Сама пришла "смерть" торговли. Сын Сама, Отец Эйтра - Далейман был строгим по натуре человеком. В его время работники выжимали максимум сил, а ребёнок обучался каждую минуту. Имение не смогло долго продержаться под натиском "тирана" и быстро опустело. Фамилия Де'Трефар была клеймена и забыта. Примерно десять лет поместье стоит заброшенным, а лавки уже заняты конкурентами. Эйрту предстоит отстроить свой дом вместе с верными соратниками.

К чему же стремиться новый управитель?
Эйтр поставил перед собой несколько целей:
1. Восстановить благородную фамилию.
2. Поднять важность имения и всех её членов на должный уровень.
3. Зарабатывать деньги и устраивать пирушки.

4. Поддержка в постройке Стены Седогрива.

Доход
1500x500Таверна.
В каждом городе имеется такое место, куда мог бы податься любой. Пьяный муж, старый рассказчик, красивая девица, любой может найти себе место в этом тёплом и уютном месте. Треск углей в камине всегда настраивает на добрые мысли, а оживлённый гул посетителей иногда придаёт веру. Тут вы можете обсудить важные дела с бизнес-партнёрами или просто посидеть за пинтой эля с друзьями или соратниками. Для каждого найдётся место в этой таверне. Официанты всегда готовы обслужить посетителей, а грациозная игра на лютне придаёт определённую ритмичность всей картине. Заходя в это место, сразу понимаешь, что в мире есть люди, с которыми Вы можете спокойно контактировать. Для особо буйных личностей найдётся и пару костоломов, но лишь в целях безопасности. P.s. Они не будут никому ломать кости. Ждём именно Вас в нашей таверне!

Братья и сестры:

?imw=512&imh=695&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true Эйрт Де'Трефар - Сын печально известного Далеймана. На горизонте мужчина появился лишь недавно, "выплыв из канавы". Многие думали, что сын управителя погиб при пожаре, однако сейчас 35-ти летний наследник собирает бывших работников Имения и собирается серьёзно заняться делами внутри Семейства. Говорят, что в его арсенале нету обручального кольца, в то время как другие пальцы усыпаны дорогими перстами.
Сейчас под его началом работает таверна и украшается один из домов в Столице.





Условия вступления и внутренние правила

Свод правил.
1. Не оспаривать приказы управляющего.
2. Не грубить/воровать у ближнего своего.
3. Соблюдать порядок и закон в королевстве Гилнеас.
4. Все тайны доверенные Вам должны храниться в строжайшем секрете и обсуждаться лишь в безопасных местах.
5. Каждый провинившийся будет выводится на общий суд с дальнейшим приговором.


Нон-рп:

ГХ
 Временно отсутствует


Правила ГХ

1. Если персонаж попал на территорию Гильдейского Дома, игрок соглашается со всеми правилами, написанными ниже.


2. В случае нападения на Имение, каждый игрок, вставший на защиту территории, может использовать по два НПС, из которых у каждого имеется 3 хп и одна атака


3. До нападения на ГХ, игрок, в данный момент управляющий гильдией, должен быть проинформирован за четыре дня до нападения.


4. Во время нападения на ГХ, ведущий гильдии или доверенный игрок должен присутствовать в ООС или IC виде. Бой должен проводиться по системе 1-12 с порогами от мастера Гильдии.


5. В случае поражения защиты каждый игрок проигравшей и победившей сторон сам выбирает, принимать  ему РП смерть или нет. В случае если рп смерть не принимается, он на выбор может выбрать либо побег с места битвы, либо плен.


6. При планировке саботажа Имения, управляющий игрок также должен быть проинформирован до начала события. На это дело в обязательном порядке нужно устраивать отыгрыш с дальнейшим написанием отчёта.


7. Если игрок был пленён в битве и его приговор не был вынесен, то он, по истечению трёх дней, в полном праве устроить побег, однако для этого нужно проинформировать мастера Имения и отыграть с дальнейшим отчётом.


8. Общесерверное правило о шок-контенте действует на территории ГХ Ордена, потому любой игрок имеет право отказаться от подобной игры, получив в личные сообщения перечень увечий, которые были в итоге нанесены.


9. В случае нападения на персонажей из гильдии на территории ГХ - применяется второе правило.


10. Все здания, что приносят доход также имеют правила указанные выше.

Вступление.

Вступление в гильдию может быть если:
1. Вас пригласят члены Имения или листовка на доске объявлений.
2. Вы уже являлись частью Дома Де'Трефар.


Контакты:
Discord: Slizers, контроллёр Arstotzk'и#1133;
Игровой ник: Эйрт;

Автор: Bombez Создано: Jan 19, 2019 6:15:16 PM Обновлено: Jan 22, 2019 4:59:25 PM Уникальных просмотров: 84 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.