ТС "Первый Рассвет"

Первый Рассвет

Утки, деньги, два ствола.

Статус:
Скоро открытие
Набор:
Открыт

Концепция


"Хей! Хочешь знать, кто мы и чем мы занимаемся, да? Что же! Присаживайся поудобнее, ведь прямо здесь и прямо сейчас тебя ждет увлекательнейший рассказ о том, кто есть "мы" и откуда "мы" взялись, причем, специально для тебя, совершенно бесплатно! Только, не забудь рассказать об этом друзьям и знакомым! Ладно, начнем с простого - зовут меня Дуглис Златовзрыв, я - почетная гражданка Верхней Шахты, и, пожалуй, что, первый парень своего района, ну, или был когда-то... Слушай, не смотри на меня так, я всего-навсего обычный гоблин. С детства лелея мечту о своем величии, я решил построить на Кезане свою небольшую торговую империю, что должна была бы просуществовать многие и многие тысячи лет, но я, говоря между нами, рассчитывал, что после моей смерти сынишка-неудачник все развалит, а может и даже не сынишка. Но, наверное к счастью, до этого не дошло. А знаешь почему? Конкурент давит конкурента, а если твоей "давилки" не хватает, чтоб передавить "давилку" другого - ты становишься банкротом, нищебродом и еще придумай для себя еще какие синонимы к слову “неудачник” и "безработный". Вот так-то и случилось со мной. Представь, те глупые недогоблины из Трюмных Вод и Шестерни даже не посмотрели на то, что я достопочтенный сэр! Ну и вот, теперь пришлось давать быстрого дёру с родного острова, да обосноваться в людских королевствах, где конкуренция, по крайне мере пока что, не настолько жестока, хотя прошел слушок, что даже гоблины теперь крутят огромные деньги в Лордероне. Торговый город Андорал, как я считаю - прекрасное место для этого. Хотя, сказать по секрету - последние новости оттуда заставляют меня задуматься, но, как говорил мой покорный батяня - кто не рискует, тому не достается совы Малди." (с) Дуглис, мать его, Златовзрыв. 

 Что же, а теперь, если донести для вас все намного проще, “Первый Рассвет” - торговый синдикат, что будет заниматься расширением своей сферы влияния путем множественных сделок, торговых манипуляций и прочих вещей, характерных гоблинской культуре и менталитету. Основатель и бесспорный лидер “Рассвета” - Дуглис Златовзрыв, относительно молодой гоблин, который поставил все на свой кезанский бизнес, и, если сказать откровенно - сгорел, даже пепла после себя не оставив. Теперь же, собрав последние пожитки, он отправилась в торговый город Андоралгде надеясь найти торговых партнеров и инвесторов - вновь финансово подняться. 


Иерархия:  

Могул - глава и основатель организации. Обладает наибольшим авторитетом в организации, и раздает приказы прочим руководящим должностям. Все деньги что соберут управляющие идут к нему, он же и отвечает за выплату жалования. 

Телохранитель - отвечают за охрану главаря. Чаще всего ими являются хорошо сложенные войны или умелые маги. Не раздают приказы но так же важны, так как отвечают за сохранность жизни Могула, если надо то ценой своей жизни.  

Тень - приближенные к главарю фигуры, что непосредственно от него же и получают задания и раздают сержантам и управляющим. Исходя из названия, редко официально представляют организацию и занимаются нелегальным бизнесом. Являются лидерами Спектров и отдают им приказы.  

Управляющий тот кто руководит работниками и дает им задачи, а так же чаще всего лично собирает с них выручку. Являются "лицом" Первого Рассвета, и представляют их на всяческих торговых мероприятиях. Роль управляющего сложна, и посему он должен быть грамотным и иметь дипломатические навыки. Занимаются вербовкой рабочих. 

Сержант - значимая фигура в Первом Рассвете. Раздают приказы оперативникам и кадрам, так же проводят испытательный срок вторых. Приближены к верхушке и получают приказы от них же. Занимаются вербовкой новых людей в ряды организации.  

Спектр - глаза и уши Первого Рассвета. Их задачей является добыча информации, и если надо то распространение чаще всего лживых слухов для подрыва деятельности конкурентов. Работают по одиночке или в парах, задания получают через посредников, которыми могут являться кадры или в зашифрованных письмах.  

Работник - тут всё ясно из названия. Его не посвящают во многие дела, так как его забота это приносить деньги организации при этом не задавая лишних вопросов. Раз в неделю с них собирают деньги которые те успели добыть неважно каким способом. 

Оперативник - удачно прошедший испытательный срок Кадр. Уже является полноценным членом Первого Рассвета, и уже посвящается в некоторые дела. Чаще всего выполняют работу грубой рабочей силы.  

Кадр - совсем "зеленый" член Первого Рассвета. Его слово практически не имеет веса, подчиняются всем старше по званию. Кадр проходит испытательный срок во время которого выясняется, оставить ли его или пустить в расход. Чаще всего занимаются мелкой грязной работой. 

Цели: 

1) Наращивание влияния - в принципе, это является характерной целью для любой организации. Влияние и авторитет - основа любого успешного бизнеса, будь то дело крупное, или поменьше. Ведь если потребитель знает, что у тебя есть какой-то вес и имя, он скорее довериться тебе, нежели конкуренту, который всего этого не имеет. А об влиянии в том или ином управляющем органе и говорить не приходиться, иногда - оно дороже золота. 

2) Создание конкурентоспособной торговой организации - влияние-то влиянием, но если ты не способен победить в простой войне за потребителя, то какой прок? Вот так-то думает и Лойла. 

3) Монополизация игорного и бордельного бизнеса - торговля-то торговлей, а вот сфера услуг всегда должна быть. На Кезане игорный бизнес являлся одним из самых выгодных вложений, а что и говорить про людские королевства, где подобное является какой-то диковинкой? Бордельные же дела - бессмертная классика, которая, при наличии персонала, всегда приносит доход. 

 

Условия вступления и внутренние правила

Инфо:

1. Игроки в гильдию принимаются только ролевым путем.
2. В ближайшем будущем нужен будет свободный ДМ с опытом вождения одиночных ивентов/целых сюжетов.
3. ГХ гильдии расположен по адресу 4-ый дом старого квартала.
4. Для связи со мной лучше всего использовать Discord: Or4e#5520.

Правила ГХ:

1. Нападение на ГХ производится лишь по прошествии 3 дней после обсуждения планируемого PvP-ивента с лидером или куратором гильдии.
2. Бои на территории ГХ проходят по системе roll 1-12.
3. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника ГХ во время схватки приходится 2 NPC, также принимающие участие в сражении.
5. Находясь на территории гильдии каждый игрок должен учитывать наличие NPC.
6. Во время боя на территории ГХ любой игрок гильдии, который не присутствовал во время начала боя, имеет право присоединиться к нему без отдельного согласования с нападающей стороной.
7. Нападающая сторона после/во время боя имеет шанс на побег. Кубы при этом согласовываются с защищающейся стороной.
8. Нахождение на территории гильд хауса персонажами не членами гильдии без предварительного согласования запрещено.

Автор: Революционер Naron123 Создано: Oct 29, 2018 4:11:20 PM Обновлено: May 31, 2019 8:48:03 PM Уникальных просмотров: 115 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    gribecki Oct 29, 2018 6:33:46 PM  

    Мне два каравана и моему сыну тоже

  2.    gribecki Nov 18, 2018 12:51:36 PM  

    ШЛА УЖЕ ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ. ТОПИК ДО СИХ ПОР НЕ ОДОБРИЛИ И ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ ВЫНЕСТИ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕРДИКТ


  3.   aka Райд SeekerOfWind Nov 22, 2018 5:24:11 PM  

    Гильдия одобрена к игре, для одобрения ГХ необходимо четко и доступно указать местоположение ГХ в гильдлисте.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.