Бронзовый Баран
У.Е.С. - Уважение, Единство, Справедливость.
Дождливым Хилсбрадским днём, к берегам плодородного края прибило гоблинский плот. Зеленокожие низкорослики потерпели шторм, но этой расе всегда было присуще везение, и помимо того, что гоблины чудом выжили, они ещё и попали на глаза к группе дворфов исследователей. Бородачи притащили гоблинов в свой небольшой лагерь, где целебными отварами, вкусной похлёбкой, и звоном монет смогли привести уроженцев Кезана в чувства. Гоблины премного благодарили дворфов и, обнаружив, что от их товаров и плота остались лишь обломки, с горечью и парой мешочков с серебряными монетами решили пока остаться в Южнобережье. Ребята пытались устроиться на местные фермы, податься в пираты, на лесопилку, но уродцев никуда не хотели брать. Спустя два года, где-то в Тирисфальской таверне, исследователи вновь встретились с гоблинами. И тогда уже дворфам нужна была помощь, ведь их ограбили на местных "тихих" дорогах. Зеленокожие же подались в мир механизмов, и хоть их владение инженерным делом оставляло желать лучшего - на жизнь хватало.. Теперь они решили объединится. Гоблины хотели влияния и денег, а дворфы делать мир лучше, и заниматься ремеслом, которое идёт у них от души. Но не успел союз сформироваться, как началась вторая война. Дворфы вернулись в холодный Дун Морог защищать родину от ледяных троллей, и орков, а некоторые из гоблинов вернулись по своим картелям, и поддерживали орду, ибо на тот момент, всё выглядело совсем безнадёжно для миролюбивых народов восточных королевств. Тем не менее Альянс победил. И Бейбегимс "Златозубый" заскучал по своим друзьям, да и в Кезане ему были не рады местные криминальные деятели. Он вернулся в Лордерон, и теперь пытается собрать союз с нового рывка.
"Бронзовый Баран" готов принять всех ремесленников, учёных, и способных держать оружие в руках "под своё крыло". Над твоими идеями и мечтами смеялись в школе и армии? Среди таких же непонятых как ты, у тебя появится возможность дать волю своему гению, будь это самый большой в Азероте пирог, или робот-лошадь работающая на вине. Мир меняется с нашей помощью, и каждого работника мы по своему ценим и уважаем! Мы совершенно законопослушны, и против тёмной магии, разбоя, и низших агрессивных рас. Союз желает производить огромное количество товаров, от музыкальных инструментов, до лучших доспехов в Лордероне. Хоть пока наша организация очень молода, в нас горит искра, и надо использовать её по назначению, пока она не потухла. За торговлей будущее мира, и в этом убедятся все недоброжелатели, когда наш ассортимент будет на слуху в Южных морях.
Босс - Славный малый. Руководить союзом кропотливый труд, и большая ответственность. Каждый провинившийся работник, каждый бракованный товар, каждый просчёт будет на твоей совести. (Занято)
Совет - Именно они решают вопросы "сегодняшнего дня". Возглавляют отряды мастеров, набирают новые таланты в союз. Обычно владеют больше, чем одним ремеслом, и являются примером для подражания работникам. Должность выдаётся инициативность, успех, и участие в жизни "Бронзового Барана". (2/3)
Плотник - Мастер по работе с деревом, в чьей кровати находят опилки. Лучшие друзья плотников - поленья! А ещё говорят, что Бейбегимс лично обучает плотников продавать товары из дерева. (0/10)
Кузнец - Потный, суровый, и голос с хрипотцой, да... На самом деле, необязательно быть именно таким, у нас рады всем. (0/7)
Мастер Горного Дела - Мастер добывать руду, и переплавлять её в слитки. Желательно иметь: крепкое телосложение, опыт столкновения с пауками и кобольдами, умение чинить световыделяющие предметы. (0/8)
Медик - У медиков союза всегда есть в сумке: бинты, игла и нитки, целебные отвары. Особенно тепло приветствуется, если мастер владеет алхимией, или когда-то служил в церкви. Очень полезен союзу, когда во время рабочего дня случаются производственные травмы. (0/5)
Травник - Знает, что лучше добавить в отвар, что приложить к ране, а из чего выжать сок и удалить корни. Особенно приветствуется терпение и спокойствие. (о/4)
Механик - Починит, соберёт, но не отключит режим "разрушение". (0/5)
Следопыт - Сочитает в себе навыки рыболова, охотника, и повара. (0/15)
Фермер - Работает на ферме, где и расположился союз. В обязанности входит: кормёжка зверья, уход за растительностью и уборка. (0/10)
Исследователь - Работает с документами, отправляется в походы, может часами сидеть в окружении книг, ища нужную информацию. (0/10)
Проблема волков в Хилсбраде - Особой агрессивностью эти звери отличаются именно в Альтераке и Хилсбраде. Некоторые чудаки смогли обуздать дикий нрав и "приручить" хищников, хоть однажды они все и поплатятся за это. Но гораздо больше людей страдают от пропажи скота и потери родных в лесах. Проконтролировать популяцию не помешает. Да и не за горами зима - сезон, когда звери не брезгают людьми и формируются в огромные стаи. (Не выполнено)
Нужно больше древесины - "Плотничеству путь!" Так говорил Бейбегимс, ставший во главе союза. Спрос за деревянными товарами был всегда. Именно в табуретках, лавках, книжных полках, и прочих шедеврах радующих глаз, гоблин видит основную силу. Крошшерами, инженерными пилами, или даже по старинке - топориком. Бейбегимс планирует валить лес в устрашающих масштабах. (Не выполнено)
Дикари - Война закончена. Но народам Альянса до сих пор неприятно слышать о не пойманных орках и троллях, а ещё неприятней с ними сталкиваться. Пока эти чудовища хотят лишь войны, мы хотим, чтобы они отсиживались по лагерям! В планах у союза производство хитроумных ловушек, а также сотрудничество с крепостью Дарнхольд. Ведь гораздо спокойней засыпать, зная, что у тебя под окном не бегает зелёный великан в волчьей шапке, и с огромным молотом под боком. (Не выполнено)Благотворительность - После войны многие дети остались сиротами. "Бронзовый Баран" желает всяко помогать деткам игрушками, едой и одеждой, и принимать некоторых в оруженосцы. Организация будет помогать собачьим приютам, бездомным, нищим. Когда Союз разрастётся до "иных" масштабов, планируется открыть собственный приют. (Не выполнено)
Величественные подковы - Идеальный транспорт должен быть выносливым, сильным, быстрым, и быть вашим лучшим другом. Все эти качества сочетают в себе горные барашки - ездовые животные дворфов. Но идеальная порода так и не была выведена, самые прочные доспехи так и не были скованы, самое удобное седло не было сшито. Надо исправлять! (Имеет приоритет, так как организации нужен надёжный транспорт.)(Не выполнено)
Не сидится на месте - Есть земля в Азероте, которая ещё не содрогалась от наших от наших подков. А ведь там можно вести торговлю с местными, раскопки, добыча руды, охота, сбор целебных трав.(Не выполнено)
Наш Гильдхаус:
1. Представители разгуливают по Андоралу, но можно попасть в гильдию и не ролевым путём. Например в лс на сайте, /ш Бейбегимс, или в дискорд: Starly#6315.
2. Бой на Гильдхаусе проводится по системе /roll 1-3.
3. Жалование в конце месяца достаётся лишь активным. Актив - Онлайн за вашего персонажа минимум раз в неделю (если вы не можете, и на это есть веская причина, об этом нужно сообщать лидеру), и посещение хотя бы одного ивента в месяц.
4. Появление на территории ГХ игрока, не являющегося представителем гильдии может повлечь за собой: плен вашего персонажа и допрос, деформации тела вашего персонажа, шок-контент.
5. Убедительная просьба не игнорировать NPC охрану ГХ. Закончится это может жалобой за неролевое поведение в определённый раздел на сайте.
6. Все правила проекта Noblegarden в силе.
7. Только вы несёте ответственность за нарушенные вами правила.
8. Штурм ГХ обговаривается с лидером организации за 3-4 дня до самой атаки.
9. Жанр отыгрыша: craft, pve, cоциал.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Жду вашей критики)
Гильдия одобрена к игре от 18.10. 2018. Для выдачи тега, свяжитесь через дискорд с мастером Райд#4138 или с любым свободным мастером через #тикеты, имея возможность зайти онлайн за нужного персонажа. Удачной игры!
Набор в гильдию официально открыт. Ищу трёх мастеров-ведущих в совет! Стучать в Starly#6315.
Зеленый великан в волчьей шапке и с дубиной в руках? Вот сейчас обидно было.
Заморожено до лучших времен.