Конец Игры
if i'm not pure, at least my jewels are
Таких, как они, много. Завсегдатаи таверн, вопрошающие у иннкиперов: "Я ищу работу. Есть что-нибудь?", а те им обычно отвечают: "Вот, посмотри-ка. Люди лендлорда зашли и оставили это объявление". Мало ли какие несчастья случаются в жизнях больших и малых людей и нелюдей, населяющих Азерот - именно с ними отряд и борется на, очевидно, возмездной основе. Что их отличает от наемников? Желание сделать мир лучше. Но, в основном, ничего. Отряд не брезгует наемничеством, хоть и случаев пока не подворачивалось. Силой захвативший власть в провинции королевства колдун? Убит. Ведьма, покусившаяся на молодого паренька и заставившая того чуть ли не убить своего старого мужа? Убит. Дракон в глубине пещеры? В процессе. Оборотни, нежить, лешие, политики, водяные, сирены, чиновники, демоны, бюрократы, великаны и даже шоу на льду - все природные враги человечества встретятся отряду на пути. У отряда есть лидер, других иерархических единиц не предусмотрено, однако внутри царит демократия и учитывается мнение каждого.
Ролевые условия:
1. Мировоззрение: не хаотичный злой, не нейтральный злой, не истинно нейтральный
2. Раса: человек, полуэльф. Эльф, дворф, гном, полуорк - возможно. Остальные - нет.
3. Класс: любой, кроме инженерных.
Неролевые условия:
1. Почти отсутствует отыгрыш в прайм-тайм.
2. Механа нет. Только ролл бой
3. Уважение к русскому языку.
Что это?
Модуль. Это значит, что гильдия и ее мероприятия никак не соотносятся с настоящими событиями на сервере, таймлайном сервера, логикой сервера и т.п. Если не углубляться в детали отыгрываемого сеттинга, модуль представляет собой что-то типа d&d forgotten realms в клиенте варкрафта.
~ В модуле у каждого персонажа своя ветка развития, создаваемая мастером по концепции игрока.
~ В модуле стандартная боевая система роллом атака/защита, добавлены криты, критик фэилы, парирование и контратака, чтобы разнообразить кубики.
~ В модуле важны экипировка и оружие персонажей, с помощью добываемой зачарованной экипировки можно усилить персонажа.
~ В модуле единый и непрерывный сюжет - отряд искателей приключений - от него, по ситуации, отходят различные сюжеты продолжительностью от одного дня до недели.
~ В одной партии ограниченное число игроков (не более пяти), дабы не нарушать классическую концепцию "файтер, клирик, вор и маг".
~ Основная партия собрана и укомплектована. Возможности вступления и игры в сеттинге под началом мастера обсуждаемы в л/с.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
If you’re only talking shit you’ll never be above me
Комментарии пользователей
Закрыто. Как-нибудь в другой раз, какой-нибудь другой сюжет.
#JusticeForMercury