Общий принцип
1. Необходимо находится в месте, где будет стоять предполагаемая дверь-телепорт. Это важно, для того, чтобы снизить время прогрузки локации при телепортации под землю или над землей. Ставим дверь-телепорт, записываем ее GUID
2. Вводим команду:
.gps
Вам выдается определённый набор цифр. Вам нужны будут оттуда координаты и номер карты. Выглядят они вот так:
MapID: 901 Zone 85 Название локации / название локации X: 2186.5467 Y:654.4564 Z:54.654
где MapID - номер карты, X = X переносит влево/вправо, Y = Y переносит вперед/назад, Z = Z переносит вверх/вниз.
3. Далее вводите команду:
.go xyz X Y Z MapID
НО! Вместо Z указываете цифру на 20-30 юнитов поменьше оригинальной, т.е. чтобы по оси Z переместиться вниз. Так вы окажетесь под текстурами и под местом, где у вас стоит дверь-телепорт с уже записанным вами GUID.
4. Вам необходимо установить помещение в воздухе, но смотрите чтобы он не вылезал за пределы пространства из-под земли и не пересекался с другими помещениями под текстурами.
5. Потом необходимо установить дверь-телепорт в это помещение. Записываете её GUID.
6. Далее заходите в ранее установленное вами помещение, встаёте спиной к двери и вводите команду в чат: .gobtele [GUID двери], которая должна будет сюда телепортировать.
Вам будет адресовано системное сообщение следующего характера: "Teleport for gob [GUID] created!"
7. Следом необходимо будет покинуть созданное вами помещение, любым доступным образом, обратно к двери-телепорту сверху.
8. После этого вы встаёте спиной к этой двери в нужную вам сторону, вводите снова команду в чат: .gobtele [GUID двери], которая стоит внизу.
9. Создание помещения вне основной локации или создание объектов-телепортов - завершено.
Комментарии к данному материалу отключены автором