Этапы создания waypoint
1) Создаем NPC и берем его в цель (нажимаем на него)
2) Используем в чате команду: .npc infо, в представленной информации находим DB GUID этого NPC (к примеру: 224470)
3) Теперь очень важно понять следующие строчки инструкции, waypoint - это точка, куда пойдет NPC по прямой, иными словами, если на пути будут здания (модели формата .wmo), предметы (gameobject, они же "гошки", они же модели формата .m2) - то он будет их игнорировать и будет преодолевать препятствия сквозь текстуры моделей. Поэтому на каждый разворот/поворот и подобное, надо делать отдельные waypoint'ы, лучше даже по несколько шагов буквально.
Как их делать?
Становимся на месторасположения NPC (прямо в него) и идем по прямой в ближайшую точку, на которой будем делать waypoint и ни в коем случае не меняем своей траектории, и не пересекаем никакие предметы/объекты.
После всего проделанного останавливаемся и печатаем: .wp add 224470 (вот тот DB GUID, который мы получили выше).
Дальше ровно по прямой идем дальше, останавливаемся в нужной вам точке и снова прописываем в чат команду: .wp add 224470
То есть, waypoint'ы добавляются на каждое место разворота/поворота NPC. Проходим подобным образом весь намеченный путь, где будет ходить предполагаемый NPC, но самое главное, это то, что в итоге вы должны будете прийти в начальную точку. То есть, последний waypoint должен быть в точке спавна NPC! (иначе он будет их игнорировать и будет преодолевать препятствия сквозь текстуры моделей.)
В самом конце, берем вашего NPC в цель (нажимаем на него), и печатаем в чат команду: .wp load 224470
Если все правильно - NPC скажет в чат: "Path loaded"
Дальше просим rozalba или Miton перезагрузить сервер, и наслаждаемся ожившим миром!
Дополнительно:
Если вам нужно, чтобы NPC постоял в точке, сделал там какое-то действие, то делаем так:
Необходимо записывать и сохранять в отдельном документе следующее: DB GUID, номер waypoint'a (он пишется в чат каждый раз, когда вы создаете его). Сколько секунд стоять? Что сделать? (попить, поработать, порыбачить) Чей waypoint?
Комментарии к данному материалу отключены автором