Вторая война опустошила Азерот. Поля битвы усеяны костями павших, а дым от пожарищ еще не рассеялся. Но Альянс, измученный, но непокорный, не собирался сдаваться. Орки, казалось бы, побеждены, их войска разгромлены, а лидеры – плену.
Но пепел войны еще не остыл. Альянс, опасаясь нового вторжения, решил обезопасить себя. На юге Лордерона, вдали от людских поселений, были построены огромные лагеря. Они предназначались для содержания пленных орков – воинственных, неистовых, жаждущих мести.
Эти лагеря были укреплены и охранялись отборными паладинами – хранителями света и правосудия, а также опытными солдатами Альянса, закаленными в боях. Они казались неприступными, но под поверхностью спокойствия таилась тревога. Пленные орки кипели яростью, их сердца бились в унисон с жаждой мести. Они мечтают о новом бое, о том, чтобы снова обрушить свой гнев на Азерот.
Однако надзиратели, стоящие на страже в старой крепости-тюрьме Дарнхольд, не дрогнули. Они сохраняли хладнокровие, ведь видели ужасы войны и были закалены в боях. Их задачей было держать орков под контролем, сохранять видимость порядка – хрупкую, но необходимую.
Но в это время за пределами Азерота, в адском мире Дренор, зарождалась новая угроза. Нер'зул, бывший наставник Гул'дана, орк, знавший тайны магии и тьмы, собрал под своим тёмным знаменем остатки орчьих кланов. Он, обезумевший от жажды власти и мщения, задумал открыть на Дреноре порталы, чтобы переместить Орду в новые, нетронутые миры.
Ему нужна была сила, чтобы открыть эти врата, сила, которую можно было почерпнуть в Азероте. Нер'зул знал, что для этого ему необходимо получить несколько могущественных артефактов - предметы, хранящие в себе древнюю силу.
И Нер'зул, не колеблясь, снова открыл Тёмный Портал – врата между мирами. Он послал через них свою армию орков, жаждущих крови и завоеваний.
Новая Орда, возглавляемая вождями-ветеранами, такими как Гром Адский Крик, прославленный воин, и Килрогг Мёртвый Глаз, храбрый и безжалостный, обрушилась на Азерот. Они застали силы обороны Альянса врасплох. Их неожиданное вторжение вызвало хаос и разрушения в сельской местности.
Под руководством Нер’зула, орки, движимые ненавистью и жаждой мести, быстро собрали нужные им артефакты. Они отступили обратно в Дренор, унося с собой свою добычу, но их вторжение было лишь предвестником грядущих бедствий.
Король Теренас, правитель Лордерона, уже не сомневался в том, что орки готовятся к новому вторжению. Он созвал совет, чтобы разработать план действий. Король, осознавая опасность, поручил паладину Туралиону и архимагу Кадгару возглавить экспедицию через Тёмный портал. Их целью было раз и навсегда покончить с угрозой со стороны орков, предотвратить новое вторжение и, возможно, найти способ закрыть Тёмный Портал навсегда.
В течение нескольких месяцев войска собирались, готовились к походу. Они шли маршем к Тёмному порталу, готовые вступить в сражение, готовые защищать Азерот, готовые отдать свои жизни, чтобы остановить зло, которое грозило поглотить мир.
Powered by Froala Editor
8 лет прошло с тех пор, как Тёмный портал открылся, и орки вторглись в Азерот. Мир все еще борется с последствиями войны, а новая угроза в лице Нер’зула и его орды нависла над Азеротом.
Игроки - ключевой элемент:
Модуль имхлорный, что означает - НЕ КАНОН.
Действия игроков напрямую влияют на развитие сюжета, а исход войны во многом зависит от их решений.
Хардкорный режим:
Смерть постоянна: Смерть персонажа - это не просто неудобство. Игроки должны быть осторожны и использовать все свои навыки, чтобы выжить.
Ресурсы ограничены: В этом мире нет бесконечных запасов. Игроки должны быть внимательны к использованию ресурсов и действовать стратегически.
Сложные задачи: Задания, которые могут казаться сложными, могут стать смертельно опасными. Игроки должны уметь мыслить стратегически и координировать свои действия.
В целом, такой полигон станет захватывающей и бескомпромиссной игрой, которая погрузит игроков в мрачный и опасный мир, где их действия будут определять судьбу мира.
Тип сюжета: кастомный
Учавствуя сюжете игрок соглашается на возможные повреждения психики персонажа, серьёзные травмы, увечья и смерть.
Допускаются расы, которые состояли в Альянсе Лордерона.
Боёвка: д20 + логик
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен, как модульный, от 18.11.2024.
Хорошей игры!