Для создания NPC вам необходимы соответствующие доступы в игре и на сайте, ГМ-ка 1-го уровня или выше.
1. Создание внешнего вида.
Проходим сюда:
http://noblegarden.net/creature-template-outfits
Skin, Face, HairStyle, HairColor, FacialHair - получаем в игре командой (выдаст вам параметры свежесозданного персонажа):
.charcust
Все остальные поля - используем ID для трансмогрификации, как если бы вы примеряли вещи на своего собственного персонажа в игре.
Совет - создайте в Excel таблицу в 14 строк (голова, наплечники, рубашка и т.д.) и столбцами с названиями а-ля «Чёрная жилетка», «Серый доспех». Храните под рукой все ID для трансмогрификации, чтобы не потерять их, когда вам понадобится приодеть собственного альта - или создать нового NPC.
Когда сделали - перезагрузили displayID (или попросили в конфе #деятели, если у вас нет такого доступа и выдаёт ошибку):
.reload creature_template_outfits
2. Создание реплики при клике на NPC.
Проходим сюда:
http://noblegarden.net/npc-text/create
Создаём текст, внимательно смотрим значение «ID для NPC» (не номер записи!), запоминаем.
3. Создаём непосредственно самого NPC. Можете ограничиться лишь его именем и <Плашкой> под ним, можете поэксперементировать с ростом. В качестве модели указывается значение из первого пункта методички с обязательным минусом, например: «-2003476». Если других вариаций модели не предусмотрено, в оставшиеся три поля пишем «0».
Ах да! Вы ведь не забыли ID реплики для NPC из пункта выше? Не забудьте указать его и прописать команду:
.reload npc_text
.reload gossip_menu
4. Если нужно указать особую анимацию, то не отходя от кассы смотрите её здесь:
http://noblegarden.net/article/696
Нажимаете «Редактировать дополнительные параметры» в окне NPC забиваете значение в поле «Emote». Прописываете команду:
.reload creature_template_addon
Выставьте «Bytes2» на «1», если персонаж должен осуществлять анимацию с обнажённым оружием в руках.
Чтобы персонаж лежал, вместо этого нужно прописать: Bytes1 3; Bytes2 0; Emote 0;
5. Если нужно указать оружие для использования - жмём на «Создать экипировку (оружие)», прописываем ID трансмогрификации, прописываем команду:
.reload creature_equip_template
6. Наконец прописываем последнюю команду:
.reload all_creature_template
P.S.: Если заучили последовательность создания NPC на сайте, то введение команд можете отложить на самый конец. Последовательность:
.reload creature_template_outfits
.reload npc_text
.reload gossip_menu
.reload creature_template_addon
.reload creature_equip_template
.reload all_creature_template
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Уже известные DisplayID, чтобы упростить первый этап. Четырёхзначные скорее всего относятся к ванилле и не требуют знака "-" перед ними. За пятизначные ручаться не буду, если будете тестировать - буду рад комментариям.
Анимации, доступные для прописи в поле «bytes1»:
1 = Sitting
2 = Sit chair
3 = Sleep
4 = Sit low chair
5 = Sit medium chair
6 = Sit high chair
7 = Shows health bar as empty (combine with the state dead emote to make a creature look dead)
8 = Makes the mob kneel
9 = Submerges the creature below the ground
33554432 = Hover mode
50331648 = Hover mode 2