Стилгар Щитовик сын Талборда

Стилгар

Если у этого есть кровь, оно будет убито,

Раса:
Дворф
Пол:
Мужской
Возраст:
152
Нация:
Полукровка - Бронзобород/Дикий Молот
Места:
Везде где хороша охота
Класс:
Охотник
Род занятий:
Охота/Кожевничество
Верования:
Пантеон Титанов/Немного вуду
Знания языков:
Дворфийский/Всеобщий/Зандалари (Читает только на дворфийском)
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Стилгар - дворф в годах, с медной бородой в которой уже видны седые пряди. Мало кто знает, но всё тело у дворфа исписано шрамами, на лице вокруг глаз и губ, были самые страшные отметины. Сам он, не самого высокого для дворфов роста, может даже, немного меньше большинства. Но из-за хорошо развитого тела, слабым и хилым назвать его язык не поворачивается.

Одет дворф обычно в кожаные/меховые доспехи, которые сам и вышивает. Выглядит его одежда довольно грубо, но она крепка и удобна. И она всегда подходит сезону и местности. Иногда даже дворф вышивает специальные одежды, для охоты на определённую дичь. Но что всегда остаётся неизменным, это древний дворфийский рунный топор, от которого веет вечным холодом, и лезвие которого состоит из тончайшего льда, который одна никогда не стачивался и был крепче стали. И кинжал из когтя ящера, который дворф таскает с собой, в память о встрече со своим лучшим другом на охоте на обладателя этого когтя. Сейчас нож используется для снятия шкур и для выживания. Так же у дворфа через плечо на ремешке висит простой деревянный арбалет.

Сам дворф хоть и выглядит часто печальным, любит и покурить, и выпить, и байку рассказать. А вот по роже бить своих в пьяном угаре - ему не прельщает, но свои для него - охотники и другие работяги. А вот для вражин, что друзей его обидели, Стилгар пощады не знает, готов на любую жестокость и мерзость. И идти он будет до победного конца, сколько раз он уже лежал с пробитой головой, весь израненный на земле под конец боя, но никогда не отступал.

Предыстория

Щитовики


Стилгар не любит рассказывать о временах до того, как он стал охотником. Да и вправду мало что можно о тех временах рассказать. Мать его была из Дикого Молота, а отец из Бронзобородых. Встретились они во время войны трёх молотов, служили в одном отряде. Когда война была выиграна, они отстроили таверну, там и поселились. Стилгар был их вторым ребёнком.

Отца Стилгара и его старшего брата зарезали бандюги, из-за долгов. После смерти, семья разбрелась кто куда. Стилгар ушёл в ученики охотнику. Мать же, с младшими, отправилась в Заоблачный Пик. Позже, дошли слухи, что она погибла во время Второй Войны в пасти дракона, вместе со своим грифоном.


Прочь из Арати


Дворф смотрел на зелёные холмы, что медленно удалялись в далёкую синеву. Охотник набил трубку и не спеша её раскурил. Арати с каждой секундой оставалось всё дальше позади. А повозка, на которой сидел дворф, трясясь и качаясь направлялась в сторону Кхаз'Модана.

В Нагорье Арати не осталось больше причин находиться для дворфа. Охотник угрюмо вздохнул, да продолжил посасывать трубку. В образах дыма, уставший дворф видел странные расплывчатые силуэты и находил в них некое успокоение.

История о том, как он попал в Нагорье Арати была довольно любопытна и началась ещё в Болотине. Стилгар тогда долгое время гнал одного гигантского ящера, но вёл тот себя до ужаса странно: он то постоянно возвращался назад, то уходил куда-то в сторону, его движение было слишком хаотичным. Из-за этого невозможно было отдохнуть и постоянно приходилось быть в движении. На третий день Стилгар уже начинал мечтать хотя бы о паре минут сна. На четвёртый день дворф от голода начал жрать сырых белок и любые корешки или фрукты, что попадались на пути. Вода у охотника кончилась на шестой день, но он не мог отступить, ибо он чувствовал, что зверь в отчаянии, что он боится охотника. Видел по отметинам и следам, что ящер так же утомлён, как и дворф. Видел по отметинам, как тот метался в панике и страхе, и это только сильнее и сильнее поджигало в охотнике азарт. Он уже мечтал о том, как отрубит голову этому адскому созданию и прикрепит к ее деревяшке, будет хранить у себя в лагере как трофей. Или же забьёт его шкуру. На седьмой день охотник нашёл пещеру, глубокую и темную, но дворфу на это было наплевать, ибо как и все представители своей расы, в темноте он видел так же четко, как и на свету, только в чёрно-белом цвете.

Войдя в пещеру, он учуял запах ящера, этот мускусный смрад наполнил всё лоно пещеры, но ящера нигде не было видно. Перехватив своё ружьё поудобней, дворф направился вглубь нее. Ящер поджидал его за очередным поворотом, умная и хитрая тварь напала неожиданно и быстро, дворф успел лишь выстрелом ранить её в грудь, а следом упал под шквалом когтей и клыков. Наспех откинув от себя ящера, дворф достал топор, но неожиданно в голову ящера прилетела самодельная деревянная стрела, дворф удивился тому, что не придал значения новому запаху, но повернуться и посмотреть кто это, дворф никак не мог. Ящер среагировал на выстрел, повернулся к лучнику и кинулся на него. Полурослик слышал, как когти встретили что-то мягкое, слышал клацанье зубов и хруст костей. Не теряя времени, он всадил дешёвый медный топор в бок ящера. Пока тот поворачивался, дворф ещё раз ударил его сверху вниз по шее, звучно хрустнула кость. Дворф продолжал избивать ящера, даже когда тот перестал показывать признаки жизни.

Отойдя от ящера, дворф устало плюхнулся на задниц, и начал было забивать трубку, чтобы успокоиться, но увидел того, кто его спас от ящера и ,убрав трубку, дворф потянулся к фляге с крепкой настойкой и хорошенько к ней приложился. У входа в пещеру лежал тролль. Двух метров ростом, с длиннющими бивнями. В темной кожаной одежке,с самодельным луком. Тролль сидел, держась за прокушенную шею, он весь истекал кровью, не мог пошевелиться, но при этом явно буравил дворфа злым взглядом. Стилгар, устало встав, взял топор и пошел к троллю, тот пытался было потянуться к луку, но рука его явно не слушалась из-за перекушенного сухожилия. Дворф замахнулся... Но остановился. Его не так воспитывали, убивать животину всякую — да, но убивать того, кто его спас, пускай даже это тролль? Стилгар понимал, что будет об этом не раз сожалеть, но по молодости решился на акт милосердия. Вместо того, чтобы добить тролля, он разорвал свой плащ на лоскуты и перевязал его раны. Тролль лишь рычал на прикосновения дворфа. Потом Стилгар сразу же свежевал в пещере ящера, снаружи нарубил дров, приготовил жесткое и вонючее мясо убитого зверя, накормил тролля и принёс ему воды.

Когда Стилгар на следующее утро проснулся, он был сильно удивлён. Он слышал, что тролли быстро поправляются, но что бынастолько… Дворф видел перед собой тролльскую рожу, что расплылась в улыбке-оскале. Тролль не шевелился, Стилгар тоже. Он пытался вспомнить, где находится его топор, в принципе только руку протянуть, если успеет... Но вместо нападения, тролль тихо и хрипло проговорил «Йо мампи мон» и улыбнулся, чуть более дружелюбно. Стилгар понял, что его убивать не хотят и успокоился.

Зализывая раны, они провели в той пещере еще несколько дней. Дворф учил тролля всеобщему, а тролль учил дворфа своему языку, поначалу самым простым словам. Тролль как мог объяснил, что ящера заказал один гоблин, они отрубили животному голову, но на память о встрече каждый из них вырвал у ящера по большому когтю. Тролль, которого звали «Мок'Фон», повесил его на шею, а дворф заточил свой и сделал из него кинжал. После этого они направились в сторону Нагорья Арати. Стилгар тоже хотел наняться к этому гоблину.

Когда они работали на гоблина - были весёлые времена. Охота на живность Нагорья была не так уж и скучна, учитывая какие заказы давал гоблин. Он вечно хотел что-то редкое, необычное и великое. И звери ,обладающими нужными ему шкурами, костями, когтями и рогами, были не самыми легкими противниками. Стилгар навсегда запомнил, как долго он ругался с гоблином насчёт задания по добыче рогов огров, но ,в конце концов, звонкая монета смогла переубедить дворфа. Так они с троллем начали охоту на огров, вылавливая их по одному. Именно тогда они и узнали, что рога на головах огров довольно-таки хрупки, ибо вырезать их нормально так и не получилось.

Через некоторое время к гоблину нанялся наглый и весёлый эльф, звали его Леосс. Мок вначале пытался его прирезать и сожрать, а потом просто не обращал на него внимания, Стилгар же относился к эльфу как к надоедливому ребёнку, постоянно ворчал на него, ругался, но всегда тому помогал. Леосс не был из следопытов, однако магией обладал и использовал её во время охоты, чем не раз помог охотникам. Со временем команда сплотилась, если не считать Мока и Леосса: между ними всегда были натянутые отношения, граничащие с пассивной войной.

Однажды во время вылазки на гигантскую паучиху, Стилгара ужалило и от яда он слёг на пару дней. Леосс и Мок тогда отправились без него в охоту на очередного ящера и не вернулись вечером. Не вернулись и на следующий день. И через два дня не вернулись. Тогда Стилгар начал волноваться: вооружившись и приготовившись как следует, он отправился по следам и меткам друзей. Он дошёл до входа в пещеру, в которой стоял знакомый, смрадный запах мускуса и крови. В пещере были трупы ящеров, что начинали разлагаться. Пройдя дальше, дворф нашёл куски одежды Леосса, а дальше - лук Мока и его трофеи на нитке, что тот носил на шее... Дворф снял с нити коготь ящера, благодаря которому они познакомились с Моком, запихнул его себе за пояс. Дворф пылал ненавистью и яростью. Он направился дальше, вглубь пещеры. Именно там он застал гигантского бордового ящера и пару особей поменьше. Как он с ними разобрался - Стилгар не помнил, он помнил только, как терзал гигантскую чешуйчатую шкуру голыми руками, рыдал, кричал и проклинал всё вокруг.

Для друзей охотник сделал пару могилок. У пустой могилы Леосса дворф оставил его лук и плащ. У могилы тролля охотник оставил его трофеи и лук. И между ними двумя оставил истерзанную голову ящера. Охотник долго ещё стоял у могил, всматриваясь вдаль.

Стилгар, сидя на телеге, вытряхнул остатки табака из трубы, забил её заново. Ему явно больше нечего было делать в Арати, он сразу же направился в Стромград, там сел на первую повозку в сторону Каз'Модана и теперь ехал на родину, начинать всё заново. В одиночку.


Кхаз'Модан


Времена в Кхаз'Модане были неплохие. Вначале дворф отправился в самую глубь земель Бронзобородов, в Старую Наковальню. Когда он туда добрался, у него кончились какие-либо деньги, броня вся была изорванной, а ружьё сломалось. И в первый же день, выйдя на охоту, он вернулся весь искусанный и искромсанный волками. Со временем, дело начинало принимать обороты. Стилгар познакомился с дворфом по имени Дварли, и они начали охотится на пару. Разбили лагерь и делили всё поровну. Следом за Дварли, пришли остальные дворфы-охотники, и теперь в лагере было постоянно много народу. Стилгар дал их группе скучноватое название «Лагерь Охотников», но именно под таким именем они стали известны по всем землям дворфов.

Лагерю у Старой Наковальни постоянно угрожали трогги, поэтому Стилгар со своими ребятками решил устроить на троггов этих облаву. Много же они убили этих уродливых тварей, добрались до их пещеры главной, но там застряли. Многие из охотников лежали без сознания, зарытые в снег. Лишь одному из охотников удалось вырваться наружу и вернуться назад с поддержкой в виде танка. Когда все дворфы были спасены - танкист сказал, что расскажет своим о том, как охотники мужественно боролись с угрозой троггов, и что Лагерь Охотников наверняка наградят.

Спустя пару дней и правда прибыло начальство, во главе с начальником Стальгорнской бригады Форимом, но пришёл он не награждать, а просить о помощи с Мерзлогривами. Военный указал, что лагерь Стилгара находится возле пещеры троллей. Да и пару раз с ними драться уже приходилось. Дворф охотно согласился помочь, особенно после того, как услышал про баснословную награду.

Бились с троллями они тогда неделю. На последний день осады, Стилгар с Форимом пили алкоголь, жаловались на подчинённых, да о прошлом говорили. И тут Фориму пришла идея загнать в пещеру мортиру. Тролли от снаряда никуда не убегут, подохнут все, драться и голову свою оставлять на поле боя не придётся. Пьяный в стельку охотник согласился. И вот, двое бесстрашных и бухих дворфов направились бить троллей. Один — тащил мортиру, второй - снаряды к ней. Дотащив мортиру до пещеры, Форим установил её плоско вперёд. И тогда они вошли вглубь гигантской пещеры, начали обстреливать ее. Первый выстрел — крики и стоны троллей, второй выстрел — тролли кричат от страха, слышен непонятный треск: кажется пещера пошла ходуном, третий выстрел — потолок пещеры начал обрушиваться. Увидев это, у Стилгара отпала челюсть. Схватив Форима за руку, он потащил его на выход и вовремя успел вытащить товарища, лишь получив камнем в плечо и спину.

За ту пьяную выходку их начали считать героями. Форима наградили, а про охотников, что участвовали в этом, забыли. Заплатили им ,конечно, серебра, но ни почестей, ни медалей, ничего не было. Стилгар и не просил. Он уже свою награду нашёл: один из охотников как-то подбил его подняться на гору над пещерой троллей, мол там что-то любопытное есть. И правда, там было что-то любопытное, из-за обвала внутри пещеры, тут образовалась трещина, по которой можно было спуститься внутрь. Спустившись, два охотника увидели алтари странных зверей, церемониальные принадлежности, оружие, одежды, золото. Стилгар не хотел брать ничего тролльского, будучи уверенным, что всё это проклято. Он сказал это другому дворфу, но тот лишь рассмеялся ему в лицо, набрав уже охапку золота. Стилгар стал осматривать остальное добро троллей и увидел топор. Он находился на постаменте, а постамент этот был весь покрыт льдом топор же словно излучал холод, и сам был покрыт коркой изо льда. Охотник влюбился в этот топор с первого взгляда, и с тех пор был с ним неразлучен.

Пару дней спустя, гуляя по лесу, дворф увидел маленькую, замерзшую, изнеможённую троллиху. Она была совсем ещё девочкой, доходила дворфу до подбородка и была такая щупленькая, что дворфу стало её жалко. Забросив выслеживание оленя, Стилгар перебросил тельце девочки через плечо и направился в лагерь. Там никого не было. Охотник усадил девчушку у костра и начал её откармливать, отпаивать. Хвала титанам, дворф знал самые простые выражения на зандалари и смог хоть как-то разъясняться с девочкой, попутно обучая её всеобщему.

Со временем, Стилгар привязался к маленькой троллихе, которую звали Тайрики. Он обучал её охотничьему ремеслу, а она погружала его всё глубже в тролльские религию и традиции. Как оказалось, она была дочерью Зула. Когда о троллихе узнавали другие охотники, все сразу рвались её зарезать, но из уважения к Стилгару сдерживались. А со временем маленькая, неуклюжая и буйная девчушка завоевала их сердца. Даже когда Форим пришёл в лагерь к охотникам выпить со Стилгаром и увидел девчушку, тот не смог поднять на неё руку или же выдать друга.

Когда достойной добычи у Старой Наковальни не осталось, охотники собрали свои вещи и отправились к городку Каранос. И там, в безопасном и безветренном местечке, разбили лагерь. Притом Рики вывозили в повозке, набитой телами ледопардов, чтобы её никто не увидел. Так они и скрывали её всё время, что охотились на землях Бронзобородов.

Спустя пару месяцев,до лагеря дошёл Мок: оказалось, что в пещере с ящером он не погиб, а лишь потерял руку и ногу, но умудрился уползти и регенерировать, а потом долгое время искал Стилгара. Он так же полюбил малышку Тайрики и помогал её воспитывать. Все охотники относились к Моку с опаской, но, видя как он охотится, проникались к нему уважением.

Ещё несколько лет Лагерь Охотников стоял в Дун'Мороге, за это время они успели выгнать вендиго из пещеры с медью, за что Караносские кузнецы до сих пор в долгу перед Стилгаром. Изгнали троггов из одного карьера, за что Стальгорн выслал им большое вознаграждение. Убили несколько гигантских вендиго, которых боялся весь Дун'Морог и заработали себе славу и у простых дворфов. Но интересная добыча в снежных горах кончалась, и спрятав троллей в повозке с телами зверей, они направились к Озеру Лок и ещё пару лет охотились там.


Смерть


Всё шло своим чередом, до тех пор пока в лагере не оказался дворф по имени Грифур. Этот меднобородый дворф нашёл где-то большой каменный топор, который был проклят. С тех пор кожа его всё больше напоминала камень, при движении от него исходила пыль, кашлял он тоже пылью, становился всё медленнее и мозг его работал всё больше неохотно.

Так, как Лагерь Охотников был большой семьёй и все держались друг друга, охотники напрягли свои контакты, чтобы узнать что это и как спасти товарища. В конце концов, дворф Хёгни, бывший разбойник, узнал от своего подельника, что топор нужно вернуть туда, откуда его выкрали. Или же — отвезти Грифура в Столицу. До королевства людей было слишком далеко, и дворфы принялись искать то место, откуда был взят этот топор. В этот раз помощь пришла от Форима. Он ,будучи в Стальгорне, узнал от Лиги Исследователей, что топор этот из руин в Бесплодных Землях. Узнав это, охотники отправились в путь.

Используя карту, Фориму и другим охотникам найти те самые руины проблем не составило. Гораздо сложнее оказалось со стражами тех руин: ими оказались два гигантских каменных голема. С помощью командной работы, одного голема удалось опрокинуть, и тот не смог подняться. Второй же голем, которого на себя отвлекал Стилгар, показал, что в руках у него было что-то вроде огнемётов. Лидер Лагеря Охотников пылал с ног до головы. Он пытался безуспешно сбить с себя пламя. Когда боль стала невыносимой, он принялся бегать вокруг. Крича, он упал и начал крутиться на земле, но и это не спасло его. Когда дворф было встал, чтобы броситься к своим, голем снова повернулся к нему и, сложив руки в замок, ударил охотника сверху-вниз. Дворф сложился пополам, его спина изогнулась под острым углом назад. Череп был пробит и смят. Он только конвульсивно дёргал конечностями.

Топор отнесли на место и Грифур был спасён, но какой ценой? Никто из Лагеря Охотников не мог примириться с гибелью Стилгара. Некоторые приезжали из дальних земель, чтобы почтить дворфа. Тайрики очень хотела вернуть своего отца и решила подбить Мока и пару дворфов ей помочь. Зашив Стилгару глаза и рот, дабы через них не вышла его душа, они провели ритуал длинной в неделю, принеся в жертву несколько дворфов из черного железа, что вели раскопки неподалёку.

Тайрики нарекла Стилгара — дитя лоа. Теперь для божеств троллей Стилгар являлся таким же троллем. После смерти его душа отправится в лапы к Самеди, тролльскому богу смерти. Стилгар очнулся. Ему открыли глаза и рот. Стлигар закричал матом от боли: всё его тело теперь было одним ужасным следом ожога. Все его волосы сгорели, а от бороды остался чудом уцелевший клок волос.

Тогда дворф и сменил свою фамилию на «Ледяное эхо», чтобы не позорить героических «Щитовиков» причастностью к их род, ибо даже умереть достойно Стилгар не мог. Дружил с троллями. И по его вине, случилась пара ужасных вещей, которые он бы охотно забыл.


В Альтерак

Свыкнувшись со своим уродством, Стилгар вернул свой лагерь в Лок Модан, а оттуда все перебрались в Болотину. Там они охотились ещё пару лет, но его уродство, отношение его подчинённых к нему, да и сама обстановка в лагере, а так же надоедливые болота начали ужасно сильно давить на охотника.

За время, что они были там, охотники хотели подготовиться к охоте на большого красного дракона, что обитал вблизи Грим Батола. Они начали подготовку тем, что хитростью убивали драконят, разделывали их шкуры и шили из них доспехи. Предприятие это было ужасно опасным, так как драконята опасней медведя какого были, но конечный результат того стоил. Во время разделки очередного дракона, Стилгар ужасно матерился, что в лагере нет нормального ножа, который может разделать шкуру дракона. Ухитрившись всё- таки это сделать, дворф выдернул ребро дракончика и заточил его. В итоге оказалось ,что это самый крепкий и острый нож, который когда либо был у охотника и он теперь никогда не расставался с заточенным ребром дракончика.

Получив однажды письмо от Бирна, кузена Браррина, Стилгар глубоко задумался. Тогда он и решился покинуть лагерь, оставив бумагу, гласящую о том, что всё имущество переходят к его дочери Тайрике. Стилгар отправился на север. Посетил могилу Леосса. Лагерь гоблина, на которого он работал, который теперь был разорён. Дворф посетил Заоблачный Пик, навестил могилу матери. Издалека увидел своих родственников, да и направился дальше на север.

Добравшись до Альтерака, он начал охотиться. Когда представлялся первому человеку, с уст случайно сорвалось «Щитовик», вместо «Ледяное эхо». Дворф решил, что это знак. Тут он сможет остаться самим собой, поэтому он остался охотится в землях людей, искать новые приключения и помогать новым друзьям.


Дополнительно

Инвентарь Стилгара:


Ледяное эхо

Этот топор был выкован многие столетия назад в великой кузне Стальгорна уже канувшими в лепту мастерами, для борьбы с монстрами населяющими Каз'Модан. По легенде лезвие топора было закалено сильнейшим жаром горнов Стальгорна и сильнейшими холодами духов Дун'морога и заколдовано мастерами рун. Лед покрывает лезвие так, что руны на нем не видны из-за непроницаемости льда.Топор пролил не один литр крови монстров, защищая жизни благородных и не очень дворфов, переходя по наследству от отца к сыну. Но однажды, в битве с троллями Мерзлогривов топор пропал. И именно тут начинается его тёмная история. Множество дворфов, хороших дворфов погибли от этого зачарованного топора, Этот топор хранился как святая реликвия в одной из пещер троллей, и использовался для ритуалов или же как оружие зулов, считаясь даром лоа. Стилгар же, нашёл этот топор разграбляя пещеру с троллями, и оставил его себе. Он считал что топор - работы троллей. И что магия на нём тролльская, не догадываясь о том, что создан он дворфами, Стилгар оставил топор в начале как трофей, а позже он понял, что штука это полезная, и начал активно использовать и исследовать свойства ледяной кромки. Так как топор покрывает тонкий слой льда на лезвии, который всё толще и толще, ближе к древку. Та часть, что на лезвии, выглядывает немного наружу, находясь перед металлическим лезвием, тем самым являясь ледяным аналогом лезвия. Стилгар часто затачивал лёд-лезвие, но он никогда не стачивался до металла, что его забавляло, и он частенько сидит и точит топор, часы напролёт, ожидая, когда же сточится лёд. От топора исходит холод, иногда он может помочь, а иногда и убить. Всё зависит от того как Стилгар его будет использовать

Ребро дракончика

Во время подготовки к охоте на большого красного дракончика, Стилгар решил сшить для всех участников охоты броню из кожи драконят, что бы они выжили от огненного дыхания и когтей дракона. Однако разделывать дракончиков было очень сложно и мутарно стальным оружием. Но однажды дворф попробовал использовать кость драконёнка, как нож, предварительно кость заточив. И правда, кожу и чешуйки снимать стало куда легче. В итоге, дворф это заточенное ребро, заточил ещё сильнее, сохранив природную изогнутость, он предал лезвию привычную форму. Эта кость, не боится огня, куда более крепкая и острая чем любое стальное оружие. А так же её почти невозможно сточить.




Иголка с нитками - Ну не пальцем же шить, в конце концов? Иголка хоть и громоздкая, и местами проржавела, всё равное дело своё исполняет как надо.



Алкоголь - Какой дворф может обойтись без алкоголя? Правильно! Никакой. Вот и Стилгар, нет - нет, да и промоет себе горло чем-то согревающим. Обычно с собой носит разные напитки, в бочонках, флягах и мехах. Но неизменным остаётся только одно. Запас крепчайшего самогона "на чёрный день".




Боеприпасы - Стилгар никогда не выходит неподготовленным, пара дюжин пуль, или же дюжина коротких арбалетных стрел у него всегда найдётся! А так же пороха в пороховницах, у дворфа всегда в избытке!



Силки - Стилгар никогда не перестанет утверждать, что ловушки и силки куда полезнее и нужнее, чем стрельба из ружей. Ведь после первых - шкура остаётся чистой и не порченной! Именно поэтому у Стилгара всегда с собой пара - тройка силков и иногда он берёт с собой капкан на медведя.



Лечебная мазь - Стилгар настолько часто использовал мазь, что изготавливает Мок, что она считается для него само собой разумеющейся, конечно, зная троллей, он не знает из чего сделана эта мазь, и не сможет сделать её сам. Он всегда получает её от Мока и носит иногда с собой. Эту мазь тролль называет "Дар Лакоу", и она залечивает очень быстро раны и порезы, шрамы конечно остаются, но для Стилгара это уже не проблема.



Умения Стилгара:

Снайпер

Стилгар мастерски владеет арбалетами и огнестрелами и способен сделать выстрел на много метров вперёд и попасть в яблочко. Умению метко стрелять, должен владеть любой охотник, который хочет завалить крупную дичь.



Мастер установки ловушек

Но метко стрелять, это не самое важное в охотничьем ремесле. Нужно иметь и уметь использовать смекалку. Чаще всего это выражается тем, что бы поставить силки, капкан или любую другую простенькую ловушку. Но когда охота идёт по крупному и против тебя умный зверь, приходится шевелить мозгами, как загнать его в ловушку? И именно это умение отличает охотника, от обычного парня с ружьём.


Профессии:

Охотник

Стилгар умеет делать много вещей, что бы заработать себе на жизнь и самая главная из них - умерщвление животных и не только. С них он позже снимает трофеи и шкуры, разделывает мясо и продаёт в поселениях. Охоту он любит с маленького возраста, когда ещё мелким сорванцом сидел в таверне и слушал рассказы бывалых охотников о их приключениях. И именно с этой профессией связана великая мечта Стилгара, он хочет когда либо убить дракона.

Свежеватель

Стилгар убил и освежевал уже множество животных: Олени, кабаны, кроколиски. Так же он освежевал многих двуногих: Огры, орки, кобольды. Но сейчас, Стилгар свежует, не только для того, что бы добраться до шкуры, кожи, когтей и сухожилий. Нет. Сейчас ему интересны и органы. Причём в первую очередь охотник ценит - сердце. Стилгар столько раз видел как тролли пожирали сердца, что бы утолить свою жажду крови, зов алого эха. Так что, свежуя в очередной раз жертву, Стилгар всегда оставит себе сердце, если это была его добыча. Если нет, сердце достанется тому, чья добыча это была.

Инженер

К сожалению, Стилгар плохо знаком с этой великой профессией, и его знаний хватает что бы собрать самому - арбалет или соорудить ловушку. А так же что бы починить своё ружьё. Так же Стилгар любит делать свои оружия из трофеев животных. Когда-то у него был кинжал из зуба ящера, что резал лучше, чем стальной нож! Стилгар может так же собрать что-то своими руками по типу табурета или стола. Но выглядеть это будет не очень, но будет служить своей цели. Конечно же есть множество вещей чего он ещё делать не умеет, и он с охотой бы этому научился.

Портной

Сшить себе новые доспехи, если старый пришёл в негодность, или же заштопать его, не являются для Стилгара проблемой. Не смотря на толстые пальцы, он виртуозно владеет иголкой и ниткой. Но занимается он этим без удовольствия, а скорее из нужды это делать. Этому научился он сам, когда во время одного из походов порвалась куртка, Стилгар купил иголку и нить, и долгое время штопал этот костюмчик пока не получилось более - менее. Но идеален он тогда не был, много лет спустя, Стилгар зашьёт любую дыру так, что и заметно не будет! Или же сошьёт штаны, в которых не будет видно не единого шва! Ради этого он постоянно носит с собой большую иглу и пару катушек нитей.

Знакомые персонажа:

Сюжеты персонажа:

Автор: larion Создано: Oct 6, 2016 1:45:30 PM Обновлено: Oct 15, 2016 1:53:44 PM Уникальных просмотров: 90 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Стратег Mobious Oct 9, 2016 8:59:38 PM  

    - Проклятые имперцы.

    - Жил без страха и умер без страха.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.