Диодорму

Диодорму

Не все то чарлист, что чарлист

Раса:
Дракон
Пол:
Мужской
Возраст:
15000
Нация:
Бронзовая Стая
Места:
Пещера Времени
Класс:
Хрономант
Род занятий:
Охрана линий времени
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

Дракон. Древнее и могущественное существо громоздких размеров, нависает над вами. И хоть их стая меньше других прочих, Диодорму остается быть внушительным в своих габаритах, даже среди всех прочих стай, отражая его возраст.

Первое что бросается в глаза по мимо величественных размеров, так это его окрас. Чешуя полностью покрыта в бронзовый и даже более золотистый оттенок, отражая его принадлежность к одноименной стаи. Взмахи крыльев столь древнего существа, оставляют за ним песчаный след.

На его голове расположены массивные длинные рога, устремляющие ему за спину. Взгляд его противоречив, в одно время и суров и безмятежен. С подбородка у дракона свисает обильная бородка, обозначающая его возраст.

Острые как скалы зубы, раздробят любой минерал или камень, хоть он этим и не хвастается. 

Громоздкий хвост с шиповым наростом позади, показывает насколько дракон могущественен физически.

Огромные крылья на спине, позволяют дракону преодолевать огромные расстояния за доли секунды, учитывая его мобильность и воздействия времени.


Общение с древним и мудрым драконом, может сводиться в загадочные и непрямые ответы, а то и вовсе не заметите как будете говорить о том, о чем он вас спросит. Диодорму очень хитрый в разговоре, умеет поддержать беседу и направить в нужное ему русло. 

При разговоре с ним, дракон может назвать ваше имя, хотя вы его даже и не называли. Он путает события, что произошли и грядущие, для него это все едино. Даже узнав, о вашем страшном будущем или секретах прошлого - он промолчит, если это не будет влиять на потоки времени. В ином случае он попытается вас в чем-то убедить, хотя если шанс изменения временной линии велик, то ему проще вас истребить.

Всегда спокоен и красноречив, старается не срываться, да и вовсе не видит в этом смысла, его философия - вечный порядок. Но если что-то, хоть что-нибудь пойдет не так... Диодорму сменит свой безмятежный настрой, на агрессивно-озабоченный. Он готов решать проблемы любым методом. Все должно быть на своих местах, так как оно и есть. Любое отклонение нужно свести на нет. Если что-то идет не так, Диодорму лучше перестрахуется и исправит ситуацию на нужный ему мотив.

Диодорму полностью верен своему делу и не терпит изменений. Его методы - радикальны, он способен убить кого угодно чтобы исполнить волю Аман'тула и провести временную ветку в нужное русло.

Дракон может показаться спокойным дружелюбным на первый взгляд, но если узнать его поближе, то это доброта может показаться пугающей. Любая его помощь выводить финал в нужное ему русло, и не важно каково было ваше желание. 

Прежде чем что-то сделать, он дважды подумаем и даже пересмотрят тысячи вариантов развития событий чтобы не допустить ошибку. Диодорму очень ответственен к своей миссии хранения порядка и законов времени.

Весьма заинтересован в общении, ему интересно, кто о чем говорит, ведь слухи порождают деяния. Лучше он узнает гораздо больше о проблеме, нежели будет в не ведомстве, любая информация это сила, которую нужно обуздать. 

В мировой истории, он старается держаться тени, не влиять на историю, а пустить ее на самотек, так, как она и должна идти, потому он зачастую и не появляется в масштабных событиях, а служит лишь наблюдателем со стороны.

Дракон любит истории, любит слушать жизнь которую драконы хранят, как поживает быт и как их труд идет на покой живых существ.

Диодорму появляется только там, где он действительно нужен или когда нужен... 


Диодорму пробыл в мире под разными обличиями, но выбрал для своего облика самый универсальный вариант из всех рас Азерота - человек. Люди, имели доступ практически к любой точке Калимдора и могли оказаться где угодно, оттого и вопросов по их прибытию не задавалось. Самое разношерстная раса, имеющая любой мотив чтобы пойти к своей цели. Но не смотря на такую простоту расы, Диодорму очень загадочная личность и получить какую-то информацию в диалоге с ним - очень тяжело.

Диодорму не особо задумывался над своим именем, зачастую его просто не называет. Как он есть, без обозначения драконьего предназначения. Да и скрывать ему, что он дракон не особо интересно, какой смысл? Их стая не скрывается, а сам он если где и появляется, то только там, где прятаться ему ни к чему.

Дракон конечно не говорит открыто, кто он такой, но многие уже могут догадаться по его золотистым глазам и прическе. Весь его имидж это выражение цвета своей стаи, бронзовый или золотистый. 

Зачастую он носит пышную бороду и распущенные волосы, глаза дракона покрыты его истинным  зрением, на данный момент он не прячется за пеленой своего облика, а лишь использует его для удобства в перемещении.

Powered by Froala Editor

Предыстория

• Рождение. Появление на свет Диодорму на Драконьих Островах в Святилище Времени. Его отец сам аспект времени - Ноздрому. В этот период маленького дракона обучали и наставляли, что он - защитник мира, страж времени, его задача следить за потоками времени и восстанавливать его, не допускать ни единой ошибки быть перфекционистом, иначе.. плата за ошибку может быть слишком высокой.

• Юность. Дракон путешествовал со стаей в иные потоки времени, оказываясь в прошлом, даже в будущем, ему нужно было знать свою историю, свою миссию и цель, перед увиденным в будущем крахом. Дракон утерял всякую привязанность к этой реальности, он уже знает судьбу и удивить его способно лишь то, что их видение пойдем не по плану.

• Война Древних. Дракон лицезрев будущее, ужасался, видел как демоны пробираются сквозь потоки мира и ожидал их штурма. К этому времени собравшиеся стаи дали бой, но претерпели предательство Нелтариона и им пришлось сражаться против восстания. 

• Дракон пропал из текущего временного потока, его задачей было ловить временных преступников и решать проблемы с возникшими аномалиями. Тысячелетиями он бродил по изломленным кривым, что ему противостояла загадочная стая Бесконечности. Их антиподы и будущие они. Дракон умело пересекался и с теми, кто выкрадывал наследие драконов, пытаясь изменить ход истории. Так некий Ариталь - эльфийский чародей проник в прошлое, чтобы отомстить убийце за своего отца. Ариталь с самого детства носил в себе гнев и злобу на обидчика семьи и желал мести, но так как убийца отца был мертв, Ариталю пришлось изменить свое прошлое, вернуться назад и спасти свою семью от гибели. Эльф, переместившись в прошлое, создал Альтернативную ветку событий, которая будет влиять от его выборов. Диодорму явился следом, он не мог допустить даже такого малейшему изменения. Чтобы избежать временного парадокса и не создать альтернативную ветку, дракону предстояло залатать дыры и убрать отсюда эльфа. Как бы не были красноречивы его слова, Ариталь хотел мести и Диодорму пришлось его убить, вернув артефакт драконьей стаи. Не все можно решить словом, такова истина для дракона.

Powered by Froala Editor

Дополнительно


Время!

Хрономантия. Могущественная сила, доставшаяся Бронзовой Стаи драконов от титанов. При помощи нее они обязаны защищать все временные потоки и линии в Азероте, бдить и защищать их от вторжения извне и если что - вернуть все на круги своя.


Астрал

Дракон перемещается по временной линии, исчезая с текущей. Он может пропасть как на секунду, так и на целые года, стирая свое существование из временной линии, правда чем дольше эффект, тем больше появляется аномалии, поэтому Диодорму не рискнет использовать это умение более чем нужно, чтобы потом можно было меньше исправлять ошибок.


Воздействие на время

Диодорму подвластно само время, а это значит, что он способен как ускорять существ по временному потоку, так и замедлять. Таким способом он может ускорить передвижение, зачитывание заклинаний или же замедлить врага, не позволяя ему добраться до места. Дракону подвластно остановить существо во времени, заставив того потерять всякое восприятия к реальности.


Временная петля

Дракон способен поймать существо во временную ловушку, которая будет откатывать его сущность на какое-то время назад, возвращая его прежнее состояние. Так он может отправить кого-то на разведку или же сам пойти и вернуться целым и невредимым с полученной информации. Так же с соперником, который может зациклиться в одном временном эпизоде.


Стазис

Страж Времени погружает в стазис любое существо, определяя ему суперпозицию во времени, что является недосягаемостью для целей в любом из временных промежутков.


Предвидение

Дракону подвластно смотреть на варианты будущих событий, что и как произойдет, но определять эти события или вмешиваться в его исполнения дракону не в компетенции, он может лишь дать подсказку, наводящие на выбор, но не утвердить какое из будущих будет реальным. Причем, видения будущего закрыто для бронзовой стаи, пока не устранена угроза в виде стаи Бесконечности. Дракон видит лишь обрывки ближайшего будущего, варианты развития события, но не полностью утвержденную истину.


Путешествие во времени

Диодорму способен перемещаться по безграничным временным веткам и перипетиям, будущее, прошлое, настоящее, все это стирается для его мировоззрения, у него есть лишь абсолют. Все текущее, смешанное в единое целое, поэтому он и не сразу поймет видел-ли он вас до этого или это первая встреча. Но после усиления активности Стаи Бесконечности, будущее - закрыто для Бронзовой стаи.


ВНЕ ВРЕМЕНИ!

Наисильнейшее заклятие Бронзового Дракона. Он создает купол времени, ускоряя, замедляя или вовсе останавливая внутри него время. Он отделяет время внутри барьера от реального за ним, все, что окажется внутри него подвергнется остановке, замедлению или же ускорению. Умение является сильно трудозатратным, и может повлечь за собой аномалии после его развеивания. Вселенная требует возврата потерянного времени и создает копии объектов после снятия барьера, вызывая хаотичную аномалию.


Я и есть аномалия

Дракон способен быть в нескольких местах одновременно. Создавая свою песчаную копию дракон оказывается в нужном месте, в нужное время. Это может быть как простая безобидная копия, для общения, так и боевой клон. На все это он распределяет часть своих по копиям. В бою это помогает ему запутать врага, атакуя сразу с разных ракурсов, а в общении побывать на нескольких событиях сразу. Он там, где и когда он нужен, но не всегда можно успеть оказаться на месте самолично. В любой момент дракон способен заменить копию своим естеством если то потребуется, перемещаясь между ними. 


 

Powered by Froala Editor

Автор: Race454 Создано: Aug 18, 2024 9:38:31 AM Обновлено: Aug 18, 2024 9:39:29 AM Уникальных просмотров: 48 Тег: Танарис

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.