Ликом

Ликом

"Истинная Некромантия- это созидание Жизни, а не победа над Смертью."

Раса:
Человек (?)
Пол:
Мужской
Возраст:
40
Нация:
Лордеронец
Места:
Восточные королества
Класс:
Некромант
Род занятий:
Призыватель Смерти и Тьмы и шпион
Верования:
В свои безумные идеалы
Знания языков:
Всеобщий, Орочий, наречие Смерти и Талассийский
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

Немногие знают настоящее имя Ликома, ведь он всегда действует из тени, пытаясь не высвечиваться перед всеми, добиваясь своих целей незаметно для остальных. Истинной целью этого безумного некроманта является изучения Некромантии, нет не той, что практикуют маги Смерти, ограничишь только ею, пытающиеся стать личами и повелителями Смерти, а Истинной Некромантии - искусство созидания существ, Власть над Жизнью и Смертью, Контроль над Живыми и Мёртвыми, Игра в Бога и в Создателя. Для достижении собственных целей, он всегда подчиняется и сотрудничает с теми с кем ему выгодно до определённого момента и взяв своё исчезнет, также как и пришёл, будто его и не было, это можно назвать своеобразной торговлей, где ценой можно назвать всё, также и Жизнь со Смертью.

Ликом - прозвище некроманта, происходящее от слова лик - лицо, что отлично характеризует его вторую специализацию - шпионаж. Торговец, чернокнижник, оборванец, аристократ, стражник, эльф, кого только кукловод не применял личность для своих целей и безумных социальных экспериментов с врагами, одна из любимых личностей - это торговец с яблоками, с кем можно по философствовать или отведать домашние яблочные соки и пироги бесплатно, кто же такого заподозрить.

Powered by Froala Editor

Предыстория

Детство - Родился Ликом в семье одних из почётных магов-аристократов в Лордероне. Почти с самого детства родители с строгостью учили своего чада премудростям магической теории, практически много времени уходило на подготовку в школу магов. Отец вбивал в его голову такие черты, как целеустремлённость, точность, стремление к знаниям и другие качества, что должны бы у мастеров арканных искусств, но и также учил быть настоящим аристократом, держащий власть в железных руках.

Юность - В юности Ликом поступил магическую школу, где с интересом изучал, но лучше всего ему лучше изучалось в Сотворении и в Иллюзии. Благодаря этим школам он чувствовал власть о которой говорил ему отец, так же оттачивал свои навыки стратегии на своих призывных элементалей и контролировать оппонентов при помощи иллюзии. Обучаясь Менталистике Ликом улучшал скорость критического мышление, защиты разума и контролю над эмоциями.

Даларан - Поле поступление в город магов Ликом углубился в свои любимые школы магии. Юный маг уже мог создавать сложные иллюзии и призвать больше элементалов разных Стихии, благодаря Менталистике он мог удержать больше количества призванных существ и читать поверхностные мысли у собеседника. Однако была и другая цель аристократа налаживание новых связей даже с межрасовыми, так как кроме людей были также и эльфы в большом количестве Ликом изучал их язык, чтобы привлечь их внимание их внимание и заключить некие союзы. Всё это было целью получить больше влияние и власти, где-то он получал через силы Магии, а где-то через хитрые и психологические трюки и планы.

Вторая война - Когда орки вновь пришли на Азерот отучившийся на мастера-мага Ликом, тут же понял, что это его шанс прославится и с победой получить больше влияния и власти, таким образом он оправился в первых отрядах боевых магов под знамени Альянса. В первое время было страшно за свою жизнь, но амбициозность и аристократическая гордость не дала ему сбежать от этих дикарей из другого мира. Будущий некромант побывал на всех возможных горячих точках, его призванные элементали уничтожали врага, не оставляя мокрого места, а иллюзии сводили атаки орков на нужное магу русло к ловушкам, ведя их заблуждения в реальности с особой жестокостью. Ликом был одним из тех кто изучал орочий язык для перевода орочьих письмах и допросах пленных, даже не побоялся Менталистикой заглядывать в им разум для нужных целей. Ликому было плевать на людей и соратников на этой войне, ему нужны были секреты магии Скверны у орков и собственное величие, но к сожалению первое у него не получилось получить в свои руки.

Культ Проклятых - Когда Ликом вернулся домой с победой и почестями, как одного из героя Второй войны, к чему тот был рад, но больше нечему было учится в Даларане он видел Скверну орков и его силу и всеми силами отправился искать предателей Альянса, которые смогли получить хоть капельку этой силы, чтобы самому ей владеть. Спустя 2-3 месяца Ликом со своим поисковым отрядом нашёл одного культиста в одном заброшенном доме и тот начал рассказывать о Культе, созданным самим Кел'Тузадом, пропагандируя и обещая знание, силу и бессмертия. Попавшись под влиянием красноречивой пропаганды культиста, амбициозный маг присоединился к Культу в отличие от его "товарищей" в отряде за, что и были убиты элементалями Ликома в качестве преданности к делу Культа, ведь это ему и нужно для достижение цели в абсолютной власти, особенно изучении Некромантии и Тёмной магии. Благодаря своими личными качествами и опыту в Аркане Ликом, выполняя свои обязанности, поддерживая реализацию плана распространение Чумы, изучая и совершенствуя новые познания Некромантии и Тьмы в Некроситете, практикуя её на операциях Культа и Плети, дослужился с мастера Смерти, поднимаясь по иерархии Культа Проклятых, всё более и более становился похоже на нежить, как физически, так и душевно из-за воздействий Смерти и Тьмы, так и душевно.Ликом проникал во множественные населенные пункты незамеченными, подчинял при помощи Тьмы новых последователей Культа, командовал отрядами мертвецов и распространял чуму. После падение и возрождение Падшим принцем Культа проклятых скрывающийся с помощью мастерства Иллюзии и Бездны Ликом вновь присоединяется к Культу, быстро восстанавливая свой статус в иерархии Культа, жертвуя своей семью и имуществом в Лордероне и принимая участия в событиях со своей частью армии: разрушения ордена паладинов, падения Луносвета, воскрешения Кел'Тузада, падения Даларана и призыв Кил'джедена, отбитие Лордерона от Повелителей Ужаса, побег с вновь захваченного Повелителям Ужаса Лордерона и битва с Иллиданом за Ледяную Корону, где после победы Артаса и его возвышение безумный некромант исчез с Нордскола до следующего зова своего Короля.

Новые возможности контроля  - Когда Король-Лич "спал" Ликом не стал терять время зря, особенно когда его темные возможности и связь с Некротикой и Тьмой усилились в двое и стал экспериментировать с Некромантией с Кровью, что давало ему контроль над этой жидкостью в теле живых. Скрываясь под различными обликами некромант заманивал магией, хитростью, а иногда силой пленников в Наксрамас в Восточных Чумных землях, но ему часто нужно менять обличия и места "отлова", чтобы не привлекать много внимания и проникал в базы врагов для диверсии, убийства и сбор информации из внутри. Над своими жертвами Ликом экспериментировал с душами, испытывал темные зелья, упражнялся над контролем разума Тьмой, превращая в их верных помощников Культа, приносил жертвоприношение для тёмных ритуалов, пытал души для преобразование новых аколитов в рыцарей Смерти и создавал из них различную нежить, усовершенствуя свои навыки и магический потенциал и исчез исполнят свои цели.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Навыки

Некромантия: Смерть - Магию Смерти Ликом начал изучать в начале своего тёмного пути Некромантии Культа Проклятых. Пройдя долгий тёмный путь на службе Плети безумный некромант повелевает силами Смерти, как ему вздумается, насылая на врагов тонны проклятии и заклинания, ведь мёртвые дают Ликому свою энергию Смерти.

Некромантия: Повелитель Смерти - Господство над мёртвыми вот в чём специализировался в магии Смерти Ликом - это была первая власть, которую он получил в Культе Проклятых. Безумный некромант был одним из могущественных колдунов Плети, что могут поднимать огромные отряды по своему желанию и контролировать армию мёртвых. Ликом может создавать от безмозглых до разумной нежити или призвать элементалей из самой энергии Смерти, а его безумный ум и игра в Создателя и Бога сотворили на свет множество неживых монстров и мутантов Плети.

Некромантия: Трансмутация -  Контроль над мёртвой плотью и костьми даёт Ликому больше возможности на манипуляциями мёртвой материей для безумства его разума. Трансмутация превращает непригодные для поднятия трупы в ресурсы, которые можно преобразовать в оружия, в снаряды для труповозок, в запчасти на восстановление слуг или в создание ударной нежити из множество тел например поганищ.

Некромантия: Хирургия - Медицинское искусство, направленное на создании новых видов нежити или модифицирование старых. Тонкая наука и ужасные эксперименты над живыми и мёртвыми дают почувствовать Ликому создателем, выводя на свет монстров Плети, что даже не снилось ваятелям плоти из отрекшихся. 

Некромантия: Алхимия - Тёмное направление алхимии в Плети и Некромантии Ликом изучил в во времена Третьей войны и усовершенствовал в Некроситете. Новые штампы чумы, что уничтожают и живых и мёртвых, а бальзамы, напитанные Некротикой, усиливают немёртвых слуг.

Некромантия: Бездна - Учение некролитов Культа Проклятых и некромантов Культа Тузадина открыли Ликому силу Древних Богов - Бездну, не смотря на то, что она ограничена в воздействие с мёртвыми, она давала власть на живыми.

Некромантия: Повелитель Тьмы - Бездна или Тьма является второй властью Ликома, полученной в его тёмном пути на службе Плети. Сила Древних Богов открыла доступ безумному некроманту к призыву различных тварей из этого мира, но главная особенность Бездны для Ликома - это контроль над живыми, манипуляция их разумом и душами, превращая в своих марионеток и верных фанатиков.

Некромантия: Иллюзия Тьмы -  Если действовать из тени, то надо самим стать Тенью. Ликом при помощью Тьмы может раствориться в тенях, иллюзорно превращаться другие расы и скрыть свою тёмную ауру. Безумный некромант может даже скрыть отряд нежити под Тьмой и самое его любимое обманывать все органы чувств врагов, меняя их восприятие реальности под своё рассмотрение например, иллюзией поменять местами врагов и союзников в сознании противника и смотреть, как тот ошибочно уничтожает своих "врагов".

Некромантия: Душа - Душа является одним из самых главных ресурсов в создании высшей разумной нежити, различных тёмных ритуалов и источником информации, по этому Ликом не только похищает и у живых и у мёртвых, но также и призывает их из-за Навеса, превращая их в баньши, теней или ещё в подконтрольных призрачных разновидностей нежити, также извращать их во Тьму для создании аколитов для элиты Плети - рыцарей Смерти. 

Некромантия: Перерождение - Ликом также учился и контролём над собственной душой, в случае после уничтожение его физической оболочки пересилить свою сущность в слабовольного живого или мёртвого с дальнейшем захвата его тела под свой контроль, обычно для перерождение безумный кукловод создает камни душ для своей души.

Некромантия: Кровь - Экспериментируя при помощи Некромантии кровь существ Ликом открыл для себя новую магию  - магия Крови. Кровь - это жизнь, а магия Крови - контроль над жизнью живых, Ликом стал изучать это направление и развивать это направление Некромантии и записывать все в свой гримуар.

Некромантия: Повелитель Крови - Последняя власть, что изучал Ликом в Восточных королевств была Кровь, что текла по венам живых. Хотя безумный некромант и был далёк от сильных магов Крови но и слабым его точно не назвать, ведь в руках у безумного ума Кровь является грозным оружием, благодаря ей создавать существ из крови врага, усиливать нежить, поглощать кровь и взорвать её внутри живого.

Некромантия: Кровавая марионетка - Эта техника Крови позволяет Ликому взять кровь живого существа или трупа и управлять ими, как кукловод, дергающий нити марионетки. Безумный некромант может взять так и всё тело существа или часть тела и подставить его траекторию удара на его соратников. Хорошо также помогает, если нужны пленники для пыток или для ритуала живыми Ликом может перекрыть поступление крови с кислородом в мозг для потери сознания врагов или заставить кровь застыть в теле на не на долгое время.

Некромантия: Ритуалистика - Как бы Ликом не был силён в Некромантии, но полномасштабные заклинания, сильнейшая магия или создания высшей нежити например, ледяных змеи в одиночку не справиться, но безумному некроманту всегда помогает его верные подконтрольные ему марионетки или нежить-маги, а благодаря силам Смерти и Тьмы он всегда найдёт ресурсы для нужного ритуала.

Некромантия: Одержимость - Главная сила Ликома это подчинять себе и живых и мёртвых разными способами. Магией Смерти безумный некромант подчиняет нежить или душу существа и магией Тьмы - разум и волю, а Кровью - Жизнь и Тело. Любой хоть бы нежить или живой рано или поздно становится под контролем Ликома, даже если кукла об этом пока не знает.

Владение языков: Орочий - Ликом изучал этот язык ещё во Второй Войне, чтобы допрашивать пленных орков и переводить их письменности. 

Владение языков: Талассийский - Язык высших эльфов Ликому пришлось обучится в Даларане, чтобы лучше понимать своих коллег из данного народа.

Имущество

Книга Мёртвых - Гримуар тёмных искусств, закрытый на магический замок Крови, со времён Культа Проклятых содержит множество записей, заклинания и ритуалы Смерти, Тьмы и Крови. Эта магическая книга является источником власти некроманта и обладает мощной магической силой темных искусств, что только владелец может позволить себе взять его в руки.

Маска Обмана - Зачарованная Тьмой маска, что позволяет Ликому искусстно перевоплощаться в других личностей.  

Одеяние Ликома - Прочная кожаная чёрная одежда Ликома зачарована магией Бездны и начертана рунам Некромантии. Она не только защищает некроманта от повреждения, но и также ускоряет восстановление Бездны и усиливают Некромантию и контроль над Кровью.

Powered by Froala Editor

Автор: Lich252 Создано: Aug 17, 2024 5:09:08 AM Обновлено: Aug 17, 2024 11:34:58 AM Уникальных просмотров: 42 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.