Бейлгун
Если слишком много думать о смерти, то можно напрасно потратить свою жизнь.
Бейлгун не сильно отличается внешне от своих сородичей, встречающихся во всём Тедасе. Крепкий и коренастый как и прочие гномы, его грубое лицо украшено шрамами и прочими следами непростой жизни. На первый взгляд сложно признать в нём гнома, родившегося и прожившего в Орзаммаре большую часть жизни, пока не узнаешь получше о его характере.
Его личность сформирована тремя важными частями его жизни: происхождением из воинской касты; службой в Легионе Мёртвых (пусть и не самой продолжительной); и наконец-то знакомством с миром поверхности. Мрачный и довольно упрямый, этот гном обладает интересной чертой, которая была не совсем подходящей для Легиона - а именно осторожностью, совмещённой с желанием на рисковать жизнью без надобности. Но трусость не была для него характерна, долгие годы службы в Легионе это только подтверждали. В характере воина объединились черты, которые встречаются как у наземников, так и у гномов подземных. Долгая жизнь на поверхности ослабила его былые "закостенелые" взгляды. В его глазах поверхность стала местом новых возможностей, где ты сам волен выбирать свою судьбу (пусть и сменить её весьма сложно), а ряд традиций Орзаммара в его глазах стали выглядеть крайне сомнительными. Однако первая часть его жизни прошла в уже упомянутом городе гномов, и Бейлгун все ещё прекрасно помнил её.
Powered by Froala Editor
«Каста воинов»
Бейлгун родился в доме Красс, принадлежащему к касте воинов. Это был небольшой род воинов, выставлявший на службу Эдуканам храбрых воинов и солдат, служивших славной династии много поколений. Впрочем, этот дом был не самым известным и влиятельным, да и мало чем выделялся на фоне остальных, хотя он и подарил гномьему народу немало хороших воинов.
Бейлгуну светила та же судьба, что и всем поколениям мужчин рода до него - долгая служба королевской династии, совмещённая с постоянными тренировками и муштрой, а также регулярными походами на Глубинные тропы. Впрочем он и не думал жаловаться на свою судьбу, полностью осознавая своё место и роль в гномьем обществе.
Значительную часть своей жизни (пока ему не исполнилось 32 года) он посвятил военному ремеслу. Сородичам высокого ранга не было до него дела, да и в своей семье он не был старшим ребёнком, так что говорить о каких-либо серьёзных перспективах не приходилось.
«Легион мёртвых» (33-36 лет)
«В моей жизни наступил переломный момент. К такому событию в нашей обители устроили такую церемонию, какую не устраивали никогда. Еда с поверхности, добротные пиво и эль, нагов зажарили несколько штук. Борода предков, как же я тогда отъелся! Много слов я тогда о себе услышал хороших, хотя и хватало плохих. Хочешь узнать, что это была за церемония? Хе-хе, ответ прост - это были мои похороны».
Бейлгун мало рассказывает о том, из-за чего он оказался в этом формировании смертников. В основном он говорил о случившемся так: «Много крови, много криков...И всё это на глазах не тех сородичей...». Да и не столь важно было это всё, ведь в глазах всего гномьего общества - он мертвец. О службе в Легионе он вспоминает с мрачной улыбкой. Ни о каких перспективах или славе даже и речи не могло идти, ибо судьба любого из этих воинов только одна - смерть. В остальном же его быт претерпел не столь значительные изменения. Он также продолжал уничтожать порождений тьмы на глубинных тропах, становясь с остальными своеобразной «стеной» между ужасами Глубинных троп и его бывшим домом. Ему пришлось общаться и сражаться бок о бок с теми, кому бы он раньше и «дерьмо бронто убрать не доверил». Преступники, неприкасаемые (иногда это было два в одном), другие малоприятные личности, которым Легион дал шанс. Скрепя сердцем, но он всё же признал (пусть и далеко не сразу) в них тех, с кем можно было не только сражаться бок о бок против тварей, но и погибнуть на поле боя (второе было для него наименее предпочтительным).
«Наземник»
(37 - 42 года)
«Меня постигла судьба, которая для моих бывших соратников по оружию была немыслимой - я выжил. Выжил там, где погибали другие. Камень ли меня сберёг, а может Предки решили, что мне рано умирать, но я всё же уцелел...пусть и остался тогда один».
Мёртвые Рвы, отделявший легион от их былой крепости Бонаммар, всегда был местом наиболее ожесточённых боев. Обитавшие в тех местах орды порождений тьмы встречали здесь достойных противников в лице, облачённых в тёмную сталь, воинов-смертников. Бои шли с переменным успехом долгие годы, и не смотря на то, что легионеры так и не смогли перебраться через первый каменный мост к вратам крепости, они также не позволяли сворам тварей прорваться дальше.
Бейлгуну не раз доводилось сражаться там, уничтожая своим боевым топором всякую тварь, осмелившеюся бросить ему вызов. Но как и несколько лет назад, совершённая ошибка привела к тому, что он был отделён от своих соратников. Оказавшись в полном одиночестве в одном из мало разведанных тоннелей, воин бессмысленно шёл вперёд. Судьба его была незавидная - смерть от осквернённых клинков и когтей порождений, либо смерть от ран. Но его упрямство и гордыня не позволили сдаться так просто, и он продолжал блуждание в полумраке подземелий.
«Я просто потеряли счёт времени и лишь одним Предкам было известно сколько я блуждал там. Кругом тишина, никаких признаков присутствия кого-то разумного. У вас наверху и в погреб без фонаря мало кто спустится, а уж что из себя представляют старые тоннели Троп...упаси вас Предки познать их...или кто там у вас вместо них? Иногда кажется, что из тьмы на тебя смотрят глаза чьи-то страшные, и гадаешь себе «Показалось или нет». Моргнешь, и всё исчезает...а иногда не исчезает. Не родись я в касте воинов и не наберись я опыта от «мертвых» соратников так и остался бы там. Словом, мне не раз пришлось пускать в ход свой топор.
И вдруг вижу впереди свет яркий, не морок и не мираж никакой. Ну я и направился к нему. И понял я тогда, что проём это в скале, ведущий наружу. Добрался я до него и понимаю, что это не какой-то зал подземный. До сих пор помню этот момент: сплошная зелень до горизонта, холодный ветер лицо обдувал, а небо....Никаких сводов или потолка, просто бескрайняя синева наверху. Впервые за долгое время настоящий страх испытал, да обратно возвращаться нельзя».
С того момента Бейлгун и стал познавать мир поверхности для себя. Он блуждал некоторое время по окрестным краям. Люди относились к нему пусть и с недоверием, но и без явной враждебности (про гномов наверху знали хорошо, да и немало сородичей он повстречал тогда). Его воинское прошлое и боевой опыт не дали ему пропасть без работы и он смог прибиться к одному из торговцев-наземников, защищая его и сопровождая в путешествиях по Ферелдену, а иногда и по другим землям. За годы службы он смог как следует закрепиться наверху, а потому не знал большой нужды или бедности.
Для своих сородичей в Орзаммаре он был мёртв, даже его возвращению мало бы кто обрадовался. А потому у него оставался лишь один жизненный путь - путь странствующего воина, предлагающего свои услуги за звонкую монету.
Powered by Froala Editor
1. Прожив несколько лет на поверхности он пересмотрел некоторые свои былые взгляды на порядки в Орзаммаре. Что не мешает ему скучать по дому (правда об этом он никому не говорит).
2. Достаточно доброжелательно относится к еде людей, а выпивку и вовсе признаёт лучше гномьей.
3. Обладает достаточно мрачным чувством юмора, и не смотря на прошлое к смерти относится довольно равнодушно.
4. Боится грозы и штормов. С этим страхом толком не справился даже к настоящему времени.
5. Ненавидит пауков. Чем пауки больше, тем сильнее его ненависть к ним.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.