Халвиэль
Как бы тяжело тебе не было, помни, что это когда-нибудь закончится.
Powered by Froala Editor
- Моя история? - Халвиэль завела прядь волос за ухо. Гость, неторопливо поглощающий ужин, почему-то вызывал у нее доверие. - Конечно! Но уверяю вас, в ней нет ничего, совсем ничего такого, что могло бы заинтересовать такого человека, как вы. - Халвиэль встала из-за стола и кивнула мужчине, [становясь в театральную позу]От внимательного взгляда гостя не укрылось, что кожа эльфийки ведет себя неестественно в движении. Будто она была скульптурой, созданной для другого освещения. Верный признак того, что Халвиэль, зачем-то, скрывает свою внешность иллюзией. Может быть, скрывала язвы от частого взаимодействия с щелоком, или детские шрамы, или последствия какой-нибудь болезни..., будто поднеся одной рукой к лицу цветок. Она вдохнула воображаемый запах, закатив глаза от удовольствия.
- Я родилась у чудесных родителей. Моя мать - частично, эльфийка. Самая красивая женщинаиз всех, что я видела. Она могущественная чародейка. - Халвиэль улыбнулась собеседнику - И обучила меня всему, что я знаю о том, как быть... Женщиной. Как смотреть свысока, как отводить взгляд, как обращаться с мужчинами. Когда отступить, а когда появиться вновь, когда замолчать, а когда говорить. Она была строгой, но любящей и внимательной учительницей. А я была еще той пройдохой! Однажды к нам пришел гость... Такой, представьте себе, весь из себя важный, серьезный, в костюме, манжетах, с белым воротником. Опирался на трость, накручивал на пальцы длинные, тонкие усы, говорил исключительно непонятными словами. А я подложила ему на кресло подушку-пердушку! - полуэльфийка рассмеялась - Не представляю себе, чего моей матери стоило сохранить невозмутимое выражение лица... Ах, да, отец... Мой отец - человек. Тоже маг. Он казался мне самым сильным магом в Азероте! Конечно, теперь-то я знаю, что магом он был весьма средним, зато, когда я была еще карапузом, способным пробежать под столом, папа мог найти меня сквозь непроглядные шторы, в которых я пряталась! Отец удерживал меня от падений с деревьев, а иногда, когда у него было хорошее настроение - угощал меня волшебными пирожными. Он всегда был неряшлив и колюч, но не чаял души ни во мне, ни в моей матери. - Халви счастливо улыбнулась, погружаясь в воспоминания, [а затем встрепенулась]Взгляд полуэльфийки на мгновение устремился внутрь себя, а затем ее лицо исказила гримаса ужаса. Это продлилось меньше секунды, но собеседник был очень внимателен...: - Ой. Я говорю о них в прошлом времени... Нет-нет, не стоит беспокоится, странник, с ними всё в полном порядке. Они - уважаемые люди, с достойными профессиями. Возможно, правда, не со столь достойной наследницей. - Девушка завела руки за спину и подняла голову наверх, [пошевелив беззвучно губами]Судя по движению губ, девушка беззвучно шептала на талассийском: "Заткнись, заткнись, заткнись"..
- О... Ну конечно, образование! Штормградский университет магии - это лучшее время в моей жизни. Я, молодая, еще совсем девчёнка, училась день и ночь напролёт. Факультет теоретической магии! Уверяю вас, нет мужей достойнее, нет женщин более упорных, чем те, что прошли эту школу! Дни и ночи в библиотеке, подпольный дискуссионный клуб, сцена для дебатов - настоящий катализатор для юных умов! - Халвиэль развела руки, сосуды на ее предплечьях засветились, и [с пальцев рук соскользнули две сплетённых из арканы бабочки].Поток арканы девушки был похож на пересохший ручей. Эта эльфийка очень страдала от магического голода и, кажется, очень давно не пила зелий маны. Однако от глаз собеседника не укрылось, что заклинание, которое исполнила Халвиэль, было невероятно сложным. Бабочки двигались как настоящие, тянулись к свету и, если бы не аркановое свечение, можно было бы спутать их с настоящими. Эльфийка была очень опустошенным магом, но при этом - крайне искусным. Они сделали несколько кругов вокруг разговаривающих, а потом сели на кончики эльфийских ушей. Девушка хихикнула: - И, конечно же, любовь! Ох, мой Гренотак был так хорош собой! Такой спокойный, непоколебимый, словно скала! Он никогда меня не предаст, он всегда будет в меня верить. А я в него... - Халвиэль мечтательно улыбнулась, на ее щеках возник румянец, а [ресницы затрепетали]На мгновение глаза девушки блеснули, словно в них собралась слезинка, однако она смахнула этот легкий намёк, моргнув. Сейчас, когда она выглядела счастливо, действительно можно было обратить внимание на ее глаза. Голубоватый, аквамариновый оттенок завораживал. Гость явно понимал, чем эта эльфийка могла очаровать Гренотака. - Его короткая бородка щекочет щеки, он надевал то, что первым выпадало из шкафа: а это всегда было то, что он последним туда положил, питался лишь тем, что удавалось достать какими угодно путями, кроме честных. А еще он... - На лице Халвиэль расползлась глупая улыбка - Еще он говорил, что мои глаза подобны звёздам. Что мои рыжие волосы подобны пожелтевшим осенью листьям, отражающим свет заката. Что когда моя шея не покрывается поцелуями - это преступление против Азерота, что мои губы - слаще меда и горячее драконьего пламени! Ох, мой Гренотак... - Халвиэль посмотрела на собеседника: - Вы спросите, где он? Он... Где-то... Должен быть где-то здесь. Прячется, наверное. Он обещал помыть посуду... - [Девушка растерянно пожала плечами].Гость на несколько секунд задумался. На ужин было приготовлено две порции еды, но это решение было принято уже после того, как он сюда прибыл. У входа в квартиру была лишь одна пара сменной обуви - и она явно была женской.
- Ох, ну конечно же у меня есть друзья! Моя лучшая подруга - милая девушка Гультрата. Она держит таверну, тут рядом, через дорогу. Гультрата сама готовит - очень рекомендую попробовать ее печёного карася! А еще у нее получается просто волшебный травяной чай. Не забудьте спросить у нее, что она туда добавляет, я вас уверяю, вы не пожалеете. Только прошу вас, не обижайте ее, она очень хрупкая девушка. - [Хавлиэль потерла ладони]Руки эльфийки едва-заметно подрагивали и были бледными. Очевидно, она нервничала... Очень сильно нервничала. Возможно, пришло время разобраться, что же она скрывает... а затем развела руками: - Вот и вся моя история. Как я и говорила, совсем ничего особенного...
- Что... Что вы делаете? - Собеседник Халвиэль протянул к ней руку и погладил девушку по щеке. Заклинание было сложным и сильным, однако любой заклинатель смог бы ему противостоять. Но только не Халвиэль, не способная своей магией даже разогреть кружку с водой. Ее попытки сопротивления позабавили собеседника и поток ее мыслей, узеньким ручейком потек от ее виска к нему. Спрятанное было наполнено простыми вещами. О том, в каком из горшков мёд, о том, сколько стоила та сковородка, о том, как смешно пищит Гренотак, когда она щипает его за соски... Но сильнее всех, громче всех, пульсируя и затмевая собой всё, словно гром, билась та самая мысль: "Ты знаешь Халвиэль! Всё не так! Всё совсем не так!".
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором