Штирнер
Работать - это значит решится думать иначе, чем думали прежде... Хорошо, что я никогда не думал.
Штирнер Лагуз родился в семье коренных стромгардцев. Принадлежащий к роду давным-давно обедневших дворян, происходящих от далеких героев стародавней Войны Троллей, Штирнер с детства глубоко интересовался историей, философией, религией и естественными науками. К сожалению для него, род Лагузов не располагал достаточными ресурсами и влиянием, учитывая, что Штирнер был третим ребенком в семье, чтобы дать юному дарованию достаточно простора для обучения. Период юношества Штирнера пришелся как раз на 15-18-ые годы ОТП: в тот самый период, когда старый король Торас Троллебой вывел свое государство из Альянса, и в тот самый период, когда его сын, Гален Троллебой, в тайне ото всех плел заговоры, ставящие королевство на грань окончательного вымирания. Нападения разбойников и учащающиеся нападки поселившихся рядом тварей, вроде огров и лесных троллей, расшатывали и без того нестабильный Стромгард. Штирнер, как житель столицы, как юноша, как получающий образования в одной из академий, безусловно, пострадал от подобной политической нестабильности. В виду сокращению государственной казны на целую треть, академия была закрыта, а юный наследник дворянского рода так и не завершил свой курс обучения. Отец намеревался отдать Штирнера после этого в духовную семинарию, ибо идеи Святого Света в Стромгарде были сильны, но в результате трагической случайности глава семейства был убит клинком жалкого разбойника во время ночной прогулки, что покончил с жизнью человека за горсть серебряных монет.
Объятая горем мать никак уже не могла стать моральным ориентиром для Штирнера, а старшая сестра, что обучалась в Даларане, и старший брат, что решил покинуть королевство, став скитальцем большой дороги, по понятным причинам исчезли из жизни Лагуза.
Тогда Штирнер Лагуз от безысходности начал прикладываться к бутылке. В конце-концов, без работы, без образования, он, несмотря на протесты матери, регулярно проигрывался в карты, нажив себе множество врагов. Когда злобные кредиторы и ростовщики уже искали Лагуза по всея столице. Лагуз, как раз аккурат к 20-му году, не придумал ничего лучше, чем вступить в армию, чтобы избежать разбирательств. И он вступил. Увы, не на должность младшего офицера или хотя бы сержанта, каковая полагалась дворянину, а простым рядовым.
Таков уж был вселенский юмор, что Лагуз, со всеми своими диффузными знаниями, полученными в академии, считался в армии за дурачка и простака, поскольку в бытовом смысле он был весьма и весьма отстал. В конечном счете, когда грянула Третья война и король Торас почил, Синдикат и огры устроили свое нападение на королевство. Штирнер никогда не считал себя бравым героем, но был вынужден в ужасе наблюдать и даже участвовать в боестолкновениях с бандитами. Друзей он себе так и не завел, лишь созерцая как родной город и королевство за годы превращаются в руины.
Штирнер так и остался рядовым даже когда ему исполнилось двадцать пять лет. Конечно, хоть чему-то, но он таки научился. Например, как стрелять из ружья, как перезаряжать арбалет, как перезаряжать арбалет, как рубить дров, как готовить суп и как делать брагу из башмака, могильного мха и жженной воды.
Лагуз не бежал из Королевства прежде всего из трусости, ибо россказни о живых мертвецах, разрушивших Лордерон, злобных Отрекшихся и демонах совершенно его пугали. Но из армии Лагуз не бежал из-за того, что очень уж любил он покой, теплую пищу и теплоту путан. Нося на себе форму стромгардца, Лагуз, в сущности, переходил из отряда в отряд, иногда немножко мародерствуя, иногда немножко угрожая, а иногда и подлавливая путников на тропках с отрядом, требуя заплатить налоги.
Командной цепочки в Стромгарде толком и не было. Конечно, принц, а ныне уже и король Гален формально был лидером всея государства, но за пределами города, а если быть совсем честным, то за пределами фамильной грабницы своего отца он уже мало на что влиял. Лига Аратора уже была сформирована, но далеко не каждый стромгардский солдат себя к ней причислял, а если и причислял, то напрямую уж точно не подчинялся выходцам-то и пособникам Альянса Штормграда. Эти Альянсы и политические образования так часто менялись, что Лагуз не находил уже никакого смысла за ними следить. В конечном счете, судьбинушка подкинула его в один из отрядов где-то близ Низины Арати, и теперь Штирнер вынужден был вновь столкнуться с силами Синдиката, подумывая о дезертирстве.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
10/10
Аву осуждаем.