Скрытый

Малахит

Малахит

Жизнь - холодная и жестокая сволочь. Хочешь топтать почву под ногами - соответствуй ее нраву.

Раса:
Отрекшийся
Пол:
Мужской
Возраст:
73
Нация:
Полуэльф-лордеронец
Места:
Лордерон, Кель'Талас
Класс:
Темный ловчий
Род занятий:
Агент-разведчик Отрекшихся
Верования:
Забытая Тень
Знания языков:
Всеобщий, талассийский
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

Говорить о внешности Малахита - все равно что описывать красоту изувеченного трупа, выброшенного с последнего этажа какой-нибудь пограничной башни. Что еще, кроме "неприятная", можно сказать? Тем не менее, у него есть несколько примечательных деталей, отличающих его от многих из его неживого народа: Во-первых - уши. Они длиннее и острее человеческих. Малахит, кем бы он ни был в прошлом, принадлежал к отпрыскам связи эльфа и человека. Во-вторых - изувеченная нижняя половина лица. Мало того, что у него отсутствует половина носа, так еще и своих зубов не осталось. Вместо них - сборная солянка звериных и змеиных клыков, что есть последствие шока от осознания себя ходячим трупом. Весь этот ужас надежно приведен королевским аптекарем в более-менее надлежащий вид, челюсть хотя-бы держится и нет необходимости убивать лишнюю живность ради того, чтобы заменить выпавший клык. В остальном Малахит - типичный представитель своего народа: Живой мертвец с сутулой спиной, торчащими костями и бледно горящими глазами.

Несмотря на крайне травмирующее осознания себя свободной нежитью, Малахит каким-то чудом сохранил адекватность и рациональность. Став одним из агентов Королевы-Банши, он доказал свою преданность делу и всему народу Отрекшихся. Тем не менее, он скептически относится ко всему, что видит, из-за чего он очень не любит выражать свое мнение прилюдно. Он мрачно относится к будущему, своего прошлого так вообще не помнит, а настоящее для него - смысл жизни, выраженный в служению государству свободной нежити. Но, несмотря на кажущийся пессимизм, Малахит находит радость в мелочах: Он цепляется за плюсы своего бытия и возвышает их перед простыми желаниями живых, без откровенной критики и ради собственного развлечения, что выражается в ехидстве и шутках.

Powered by Froala Editor

Предыстория

Часть I. Жизнь.

"-  Ах да, простое человеческое счастье... Многие ставят своей целью прожить до старости в какой-нибудь лачуге на отшибе, нарожать детей и по вечерам колоть дрова на зиму. Идиллия, не так ли? Когда я освободился от гнета этой сволочи, что превратила меня в то, что ты сейчас видишь, я видел, что бывает с такими искателями покоя. Пятеро детей за милую душу обглодали своего папашу до костей. Ах да... Дрова он так и не доколол."

Сам Малахит не может сказать, кем он был до того, как стал тем, кто он есть сейчас. Перерождение оставило на нем болезненное клеймо, возвращаться к которому - значит пережить нескончаемые волны головной боли, результат которых - лишние душевные грузы. Он давно оставил попытки узнать о своей прошлой жизни, но история помнит то, кем он был.
Вернемся в тот год, когда могущественное королевство людей пало. Место действия - небольшая ювелирная лавка в столице Лордерона. За прилавком сидел полуэльф средних лет, упаковывающий подарок для своей супруги: Малахитовый браслет, украшенный драгоценными камнями. Завтра они с женой планировали провести годовщину, выпив вина и вспомнив, что их связало друг с другом уже не первый десяток лет. Ювелир-полукровка имел за собой внушительный багаж историй с молодости, жизнь его была полна приключениями, какие описывают авторы приключенческих романов, с чередой побед и завоеванным сердцем главной красавицы неунывающей ватаги. Казалось бы, живи да радуйся, немногие вообще доживают с таким ритмом жизни до седины на лысеющей макушке.
Дверь лавки открылась, и к прилавку подошла супруга ювелира: То была высокая, стройная кель'дорай с серебристыми волосами и нежной улыбкой, обращенной к мужу. Она догадывалась, что он ей что-то приготовил, но решила не портить и себе, и ему сюрприз.
- Сегодня клиентов не много, не так ли? - спросила она, стараясь не выдавать взглядом желания заглянуть под прилавок, где полуэльф спрятал подарок. - Закройся сегодня пораньше. У меня есть идея, которая тебе...
Снаружи раздался шум. Мешанина криков и лязга мечей, доносившаяся будто со всех сторон, в мгновение окружила ювелирную лавку. Ювелир спрятал подарок под камзол и боязливо направился к двери. Пусть он был не самым смелым, но когда дело казалось тех, кого он любит, в нем просыпалась истинно мужская сторона. Жаль, что она не спасла его от того, что к нему надвигалось. И, когда дверь в лавку выбило неживое чудище, бравада не спасла его от незавидной участи в виде долгой и мучительной смерти.

Часть II. Смерть.

"- Самое странное, что в тот момент, когда я освободился, я помнил урывками свою прошлую жизнь. Видимо, то, что теперь все как в густом тумане, есть следствие желания моего не первой свежести мозга огородить мое сознание от паршивости действительного. Ну и чума на все это. Рука меньше дрожит, когда не знаешь, сколько невинных сожрал."

Перенесемся немного позже, в тот период, когда Артас начал терять свои силы, а часть нежити освободилась от его контроля. До той поры тело погибшего ювелира было не более чем цепной собакой на службе Плети, рангом не выше голодного вурдалака. Сквозь агонию он оставался наблюдателем того, что творил его сосуд. В тот момент, когда ему уже не приходилось слушаться команд, эти воспоминания уже повредили его рассудок.
Он пришел в себя в руинах восточного Лордерона около туши выпотрошенного волка около реки. Уже вечерело, но было достаточно светло для того, чтобы полуэльф увидел в отражении воды искаженную версию прежнего себя. Мало кто может осознать всю паршивость ситуации сразу, и еще меньше тех, кто остался бы с чистым рассудком. В голове у него помутилось до такой степени, что он едва не растерял остатки человечности: В приступе безумия он начал терзать уже расчлененный труп волка, выдавливать ему глаза, крошить череп об рядом лежащий камень, вырывать ему зубы и вставлять в свою челюсть, в которой и своих то зубов уже не было.
Так он и провел некоторое время, петляя подобно раненому бешеному животному в сторону разрушенной столицы, оставляя позади себя дорожку из трупов всей живности, какая ему попадется. К тому моменту, как он подошел к границам Тирисфаля, где уже расположились силы новообразованного государства разумной нежити, в его пасти уже было внушительное ассорти из клыков. Издалека он был похож на вурдалака, которого, по хорошему, прибить бы, но патруль был удивлен тому, как незаметно он миновал все опасности, что могли поджидать его по пути.
Место действия: Заброшенный дом в чаще Тирисфаля. Полуэльф сидит в углу, цепляясь за остатки воспоминаний, тонущих в мутных водах его разума. У него была своя ювелирная лавка? Он был женат? А была ли вообще эта лавка? Был ли он вообще когда-либо женат? Откуда он вообще идет? Размышления прервал настойчивый голос патрульного.
- Эй! - патрульный Отрекшихся постучал по гниющей стене. - Ты меня слышишь? Как ты прошел через силы Алых на востоке? Мы потеряли троих разведчиков там, откуда ты пришел.
Полуэльф не мог ничего ответить из-за абсолютной мешанины в голове и деформированной челюсти.
- Вроде на слова реагирует... Не бросается. Значит не до конца потерянный, - отрекшийся решил обыскать полубезумного мертвеца. В изорванном камзоле он нашел лишь сломанный браслет с кучей трещин и с пустыми пазами, где ранее были драгоценные камни. Полуэльф оживился, увидев давно забытый подарок для пропавшей после дня своей смерти супруги и указал на него пальцем.
- Ма-ла-хи-и-ит... - прошипел он, покрываясь сильной дрожью.
- Да... - подтвердил мертвец, покрутив браслет на пальце. - Безделушка из малахита, - так как в таком виде она не представляла совсем никакой ценности, он вернул ее полуэльфу, который, прижав ее к сердцу, начал качаться из стороны в сторону.
- Ты помнишь, кто ты такой? Как тебя зовут?
- Малахи-и-ит... - вновь прошипел он, в упор не помнив, как его звали при жизни. Последнее воспоминание, за которое держался его разум, было связано лишь с подарком жене. Остальное уже было оборванно.
- Малахит, - подтвердил патрульный, помогая ожившему полукровке подняться. - Ладно, возможно что-то с тобой можно сделать. Идем. Есть у нас один рукастый...

Часть III.  Не-жизнь.

"- Все оказалось не так плохо. Наблюдать, как, несмотря на все, твои собратья по несчастью строят будущее в мире, который не очень то их жалует, оказалось увлекательно. Еще увлекательнее - понимать, что один кирпичик в фундаменте растущей силы Подгорода - твоя работа. Леди Ветрокрылая понимает нас, она была с нами с самого начала и будет с нами до конца. Я могу думать о ней что угодно, но ее вера в наше благополучие - то, что внушает доверие даже таким циникам, как я.".

В течение некоторого времени Малахит, новое имя которому дали те, кто был рядом с ним, формировал свое новое "Я" и возвращался к светлому рассудку. Челюсть ему толком не исправили, но теперь он может хотя-бы внятно говорить. Увечья нижней половины лица он отныне прячет под маской. То время было зарождением народа Отрекшихся с формированием новых ответвлений деятельности, особых отрядов и, самое главное, веры. Забытая Тень стала спасением для души Малахита, а священники стали катализатором возвращения его разума. В процессе адаптации он потерял все воспоминания о прежней жизни, но это и помогло ему пережить самые трудные дни. На руинах старого себя жрецы Тени, аптекари и иные не-живые сформировали Малахита - саркастичного, циничного и вдумчивого кандидата в королевские разведчики. Патрульные не забыли, что этот индивид умудрился пройти ряд патрулей Алого Ордена на одних лишь инстинктах. В нем и правда был потенциал, который раскрылся во время его переобучения.
Впрочем, обучившись прятаться в тенях и вонзать ножи в спины, у него была довольно рутинная работа: Разведать передвижения противника, отметить на карте лагеря, прирезать тех, кто представляет наибольшую опасность. Навидался он всякого, конечно, но все это было обычным даже для рядового жителя погибшего королевства людей.
Его начальство, однако, считало, что лучше бы ему отправиться подальше от Лордерона. Они наверняка покопались в уцелевших документах и что-то нашли на Малахита с его прошлой жизни. Если бы он что-то узнал, то никто не знает, как бы он отреагировал, но одно ясно - тогда бы они потеряли не самого плохого агента. И поэтому, когда ему выдали подписанный приказ о переназначении в Кель'Талас в рамках помощи союзникам, они были уверены, что его таланты не пропадут зря. Скептичного и сухого "Принял" от Малахита им было достаточно.
Он выдвинулся в путь с миссией помочь народу Крови. Проходя по разрушенным улочкам он вдруг спотыкается об какую-то деревяшку. Выругавшись, он рассмотрел ее и понял, что то была старая выцветающая вывеска, упавшая с козырька заброшенного дома. На ней осталась лишь вырезанная надпись: "Ювелирная лавка Малакки".
- Что, ноги заплетаются?! - окликнул его мимо проходящий стражник.
Малахит ответил не сразу. Приступ головной боли привел его в чувства.
- Улица вся в мусоре, - ответил он, убрав руки в карманы и продолжив путь к выходу из столицы. 


Powered by Froala Editor

Дополнительно

Будучи достойным разведчиком и доверенным агентом Отрекшихся, Малахит обладает всеми необходимыми навыками для успешного выполнения поставленных ему задач. Он способен сливаться с тенями, скрываясь от чужих глаз, и атаковать из засад. Прямое столкновение - не его конек, поэтому он всегда старается зайти с фланга или ударить в спину, укрывшись от врага через секунду после своей атаки.

Снаряжение и прочие безделушки:
1. Комплект кожаных доспехов ловчего Отрекшихся. Защищает уязвимые участки тела.
2. Парные кинжалы. Благословлены жрецами культа Забытой Тени и подстегивают навыки Малахита.
3. Малахитовый браслет. Какая-то часть прежней личности агента держится за воспоминания о нем.
4. Памятный знак культа Забытой Тени.
5. Набор ниток, игл и бутылек с лимфой на всякий случай. Мало ли опять челюсть отпадать начнет.
6. Канцелярский набор для отправки отчетов в Подгород.

Powered by Froala Editor

Автор: Понурый JokaPopularity Создано: Nov 12, 2023 3:30:14 PM Обновлено: Nov 12, 2023 3:30:14 PM Уникальных просмотров: 10 Тег: Кель'Талас

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.