Низган
Не все то чарлист, что чарлист
Семейку Рудознай можно назвать успешной. Нет, конечно никто из них не стал главой картеля или не обзавелся огромным банковским счетом, но волей судьбы их семейный бизнес приносил достаточно дохода и связей. Геологоразведка - довольно прибыльное занятие, особенно если этим занимаются на протяжение многих поколений. На металлы у них чуйка - это многие знают и если в прошлом предки семейства и правда полагались на собственное чутье и сомнительные договоры с каменными элементалями, то с прогрессом общества, как и многие другие гоблины они ударились в технологии.
Родился Низган не в самое спокойное для Рудознай время - его отец Шинк и дядя Каргостан соперничали за право занять место главы рода, что было семейной традицией. По ней главой должен был стать тот, кто вырастит достойного наследника. И если у двоюродного брата Стакса все было отлично, то Низгу в этих гонках досталась хромая лошадь. Здоровье подкачало, он всегда был бледным и вялым - малокровие. Но амбиции отца и матери это не остановило, с малых лет они таскали своего сына по довольно сомнительным личностям, обычно без толку, разве что железный порошок хоть немного исправлял ситуацию улучшая состояние мальчишки.
Время шло, двое возможных наследников приближались к шестнадцатилетию - лимиту того бешеного конкурса. Вот только победитель был явен и это был не Низган. Пытаясь запрыгнуть в последний вагон, родители наняли за кругленькую сумму одного типа, что звал себя «кровавым волшебником».
Несмотря на грозное прозвище, этот маг не сильно оправдывал ожидания. Да он и правда мог слабо манипулировать "кровью", состоянием своего и чужого тела, вводить в исступление и даже формировать из крови "стрелу", но все это было весьма в скромном виде. Сам молодой гоблин искренне считал, что это весьма тупо, да у него проблемы с кровью, но как ему поможет тот тип? Тем более к никакой магии у Низгапна предрасположенности не было, а человек- волшебник больше походил на какого-то шарлатана и явно интересовался только деньгами, да и вел себя очень странно. Но его и слушать не хотели, следующие пол года были далеко не сладкие. "Хмырь", как его про себя прозвал Низган, правда пытался учить зеленого, но не с особым энтузиазмом. Иногда он напивался, а когда такое происходило нести какую-то чушь про "Каменьщиков" и то именно им пойдут денежки с Низганового обучения. Порой маг пропадал без предупреждения, иногда приходил со странными людьми с красными платками на шее, по большей части оставляя своего ученика одного только с наставлениями как он должен сам управлять кровью. Конечно же такое обучение плодов не принесло, а ушлый человек просто пропал с деньгами с учебы...
Прошел день, прошел второй, неделя, а волшебник так и не появился. Что хуже монет на еду становилось меньше и пришлось гоблину вернуться к родителям и рассказать, что их всех похоже надули. Такого скандала у семьи давненько не было. Было сказано многое, а гоблин ушел громко хлопнув дверью и поклявшись, что больше никогда не будет иметь дело со своей семейкой. Увы, он не думал на что будет жить, да и монет оставалось крайне мало.
Азелот полыхал войнами и стычками - самое время умереть или схватить удачу за хвост. Некоторое время он помотался то тут, то там пытаясь зарабатывать самостоятельно и хотя болезнь изрядно мешала, но упрямства и злости, и гордости хватало, чтобы отрабатывать. Пиратская бухта ему нравилась, кроме одного местного аспекта - нестабильности, здесь было много кораблей и команд. Пиратов, в том числе, а эти ребята любили устанавливать свои порядки. Пару раз Низгана даже вышвыривали из снятой лачуги, так как загадочным образом она переходила во владения очередного морского разбойника. Надо было искать место поспокойней и перспективней, ходили слухи, что на соседнем материке есть множество мест гоблинской экспансии и основной спонсор этого был один из самых влиятельных картелей - Хитрая Шестеренка.
Самое время испытать удачу и он выбрал место - Танарис, слово "столица" в рекламе так и манила, впрочем по прибытию он был разочарован. Жара, песок, куча злобных тварей, что так и норовит сожрать, зато в местах работы не было отказа. Ее вообще в городе было порядком: он активно строился и нужны были все, ну и платили по меркам гоблинских городов неплохо. Побывав в разных местах в конечном итоге Низган осел среди костоломов, требования к ним были довольно низкие, а выдаваемая на день вода и койко-место его вполне устраивало. Он даже успел девушку найти, Кизги хоть звезд и не хватала, как и он недавно прибыла в город ради поиска себя. Но рано или поздно хорошее кончается.
В тот день четверо костоломов отправились на патруль вокруг города, но спустя пару недель вернулся только один. Побитый и драный Низган добрел до костоломни, его чуть было не вышвырнули признав за бездомного, которые в городе тоже появились. После долгих и нудных допросов он вернулся на свою работу, но что- то в гоблине сломалось, он стал куда более угрюмым и неразговорчивым. Еще бы, он единственный кто сбежал от троллей, что устроили засаду на костоломов в тот день.
Тот день был совершенно обычный не считая небольшой песчаной бури, как и всегда три костолома и назначенный главным над ними вышли в патруль за стены города. По маршруту они должны были пройти до ближайших гор, обогнуть и если в пределах не было ничего необычного вернуться назад с докладом. Непыльная работка, так близко Скитальцы не приближались, большую опасность представляли звери, но тех достаточно легко было заметить на фоне песков. Так думали патрульные до того момента, как засада из песчаных троллей не скинула с себя присыпанные песком тряпки и не напала. До того как Низган почувствовал удар по голове и все провалилось во тьму, он увидел как старшего из них проткнули копьем. Очнулся он от того что кто-то его сильно толкал, борясь с мутью в глазах костолом не сразу понял, что находится в палатке. Еще немного времени потребовалось понять, что он тут не один, а крепко связан с тремя остальными патрульными, а местами через веревку проступает кровь. И самое время было бы запаниковать, если бы не сильный удар рукой одного из товарищей по несчастью.
- Эй! Оставить панику!- шикнул один из костоломов, удар были правда был достаточно сильный, но муть в голове он не убрал.
- Смотри-ка Дрыщ очнулся, веревку со своей стороны ослабь и не шуми, тролли близко, - прошипел второй судя по всему пытаясь выпутаться, но больше душа своих товарищей.
- Старшой где? - все еще прибывая в весьма мутном состоянии спросил Низган.
- Кончился, веревку на себя потяни.
Но они не успели, хотя гоблины и смогли ослабить веревки, но трое троллей вошли под тент и схватив пленников потащили их. Тьма разрываемая светом факелов освещавшая выбитые в стенах из песчаника фигуры гидр, черепов и костей не предвещали ничего хорошего. Как и шум барабанов, что становился все ближе и ближе. Сам тролли были вооружены копьями и выглядели довольно сильными, их крупные сероватые клыки зловеще блестели в свете факелов, а размалёванные краской лица внушали ужас. Что делать Низган не знал, а гудящая голова мешала думать, к счастью для него те другие костоломы подумали за него. Похоже они все же успели ослабить веревку достаточно, чтобы из нее выпутаться и тут же рванули прочь. На некоторое время пленители опешили и это минутное замешательство позволило Цевьёксу закатиться под стену, где было углубление. Достать его оттуда было весьма непросто, потому дыру куда юркнул гоблин привалили тяжелой каменной табличкой на время оставив его.
Немного уняв боль в голове костолом смог осмотреться, он находился под стеной в довольно большом пространстве полном чего-то гладкого и острого. "Кости" - подумал он более тщательно прощупав находку, нужно было выбираться, но табличка оказалась ему не по зубам - слишком тяжелая. Слепо прощупав свою тюрьму он вскоре обнаружил, что может прокопать песок чуть глубже и не имея выбора стал рыть. Сколько он копал Низган не знал, наверно не очень долго, так как тролли еще не вернулись, но руки болели так будто бы он рыл с целый месяц не переставая. Песок забивался в носы, глаза, уши, про ногти вообще стоило молчать, царапал до крови кожу. Но как он был рад, когда рука наткнулась на пустоту. Не особо думая он расширил получившийся проход и оказался по ту сторону стены, что довольно плотно прилегала к скале. Тролль сюда бы врятли пролез, а вот болезненный Низган со скрипом помещался пускай и царапал кожу о стену и камень. Осторожно передвигаясь боком и стараясь не шуметь, будто бы кто-то из сухокожих мог бы туда забраться, он попытался найти путь из застенья, увы чем дальше он шел, тем сильнее был звук барабана и с каждым глухим ударом сердце гоблина будто бы падало все ниже и ниже. Исцарапанный и в изодранной форме он все же смог выбраться протиснувшись в довольно узкую щель и оказавшись на стене. Это место было не то чтобы безопасным, внизу бесновались тролли, похоже у них было какое-то празднество. Под звуки барабанов они выли и завывали, пели, танцевали и приносили скромные дары огромному идолу в виде гидры. Все это будто бы гипнотизировало, вводило в сонливость и без того уставшую голову, ровно до того как костолом пригляделся и увидел он, что подношения вовсе не золото, а пленники. Были там люди и один из его товарищей? Расстояние слабо мешало рассмотреть который из троих и был ли то гоблин вообще, но почему-то Низгану показалось что пленник внизу тоже его видит. Действо продолжалась и высокая троллиха в странно маске указала на идола и пара дикарей схватили пленников, в том числе и гоблина, что проходило дальше беглец не стал смотреть. Боясь что его увидят и то что он может увидеть продолжая наблюдать. Где-то внутри его грыз страх, что могло бы быть оказавшись он там внизу у идола?
Жизнь постепенно возвращалась в норму, начальство так ничего нового не выжав успокоилось и позволило вернуться к работе в городе пока без патрулей за стенами. А угрюмое вырождение лица и мрачный вид лишь прибавили очков. Он даже забыл просаживать в таверне зарплату, как делал обычно и жил скорее по инерции словно заводной бот с водокачки. Неясно как долго времени это бы длилось, если бы в одном из караулов он не увидел Кизги. За время его отстувия девушка сильно поменялась, она куда стала богаче одеваться, появились украшения, дорогие кольца в ушах и... Какой-то богатый хмырь поблизости. Она даже не узнала Низгана, неужели он так поменялся? После смены он внимательно рассмотрел себя, кошмары Зул`Фаррака сильно отразились на нем.
Эти руины были самым настоящим лабиринтом, не рискуя спускаться вниз на "улицу", костолом передвигался исключительно по стене или забирался выше в гору если мог. Искать пути отхода приходилось в утрение часы, ночью или в вечер. Днем солнце настолько сильно палило, что делать что-либо становилось невозможным, но не только жара была проблемой: в самих руинах помимо троллей обитали еще огромные пауки и василиски. Пока что Низган избегал стычек с ними, но голод и жажда рано или поздно заставили бы рискнуть. Вчера ему повезло, он наткнулся на паучью кладку и успел украсть одно из яиц до того как хозяйка гнезда вернулась. Если не думать что ты ешь, это было даже вполне сносно и утолило жажду, но сейчас тело вновь требовало воды и пищи, а большой бассейн полный воды внизу был ловушкой. Он видел как тролли кидали в воду пленников и нечто большое ворочаясь под водой жрало оставляя только кровавые разводы под водой. Возможно рано или поздно ему придется рискнуть и попытаться украсть воду и оттуда, но пока отчаянье не так сильно сжирало его.
Рассматривая руины с высоты они казались бессконечными, стены внизу предстолвляли собой лабиринт из стен и некоторые тропы вели вне куда. Где выход костолом не видел, зато несколько часов назад он видел как тролли ташили куда-то мертвого вассилиска. Проследив за ними он обнаружил что зверя занесли в палатку и оставили там, похоже там было что-то вроде склада и это стоило проверить. Он ждал момента, пытаясь не поддаться голоду.
Все чаще и чаще он выслеживал свою бывшую девушку, когда ты костолом следить за кем-то весьма удобно знаете ли. Он узнал, что теперь она обречена с Синхи Загребухом - весьма перспективным торговцем откуда-то из-за моря и судя по всему богатым, так как теперь те жили на широкую ногу. Все больше и больше гоблина захватывал гнев и контролировать себя становилось труднее. Узнав, что парочка через пару дней планирует полет на шаре, зеленый решил подготовиться и сделать это путешествие самым потрясающем в их жизни.
Дождавшись ночи, костолом острожно спустился к палатке. Вокруг было довольно тихо и троллей поблизости не было, подкравшись к тенту он слегка приподнял шкуру из которой он был построен и заглянул внутрь. Кажется он угадал, палатка и правда была полна каких-то закрытых кувшинов, выше под потолком сохло обработанное мясо, а от самого василиска остались только кости, которые были сложены в кучу недалеко от входа. Гонимый голодом гоблин проник внутрь, он не особо рассматривал убранство палатки и просто скидывал все что хоть как-то тянуло на еду в найденный тут на полу мешок. Длилось это ровно до того, как его ухо уловило странный низкий звук что-то между рычанием и стоном. Он чуть было не помер на месте, но развернувшись во тьме заметил своего товарища, похоже не только он спасся. Что-то было не так, чем больше глаза привыкали ко тьме, тем больше деталей он мог видеть. Закативщиеся глаза, потресканная от жары кожа, защитный нитями рот. В ужасе Низган рванул из палатки прочь побросав добычу и успев схватить только один из кувшинов.
Наверное сама судьба лишила его искры трачи денег, в противном случае он не смог бы купить ракетную пушку. Инженер уверял, что рванет так, рванет, достаточно только нажать пальцем на курок и "бум" проблем как не было. Как он был прав. Один лишь взрыв и одна проблема будет решена. А он что? Много требовал? Столько денег слил на Кизги, а она тут же все забыла и кажется даже в лицо не узнает. Ничего, через пару дней все решиться и гори оно крошшером.
Он проснулся от того, кто-то заботливо укрывает его ноги. Минутку. Резко открыв глаза к своему ужасу оказалось, что один из пауков все же добрался до беглеца и не торопясь заматывал того в конвертик из паутины. Паукообразное не было очень большим, но для гоблина его размеры все ровно были внушительными, поняв что добыча проснулась и наверняка начнет сопротивляться, паук попытался вонзить в плоть жвала. Изрядно уставший, без железного порошка Низган не имел шансов, клыки были все ближе и ближе несмотря на попытки бороться, а мозг отчаянно пытался найти выход. Зверь не давал думать, пытаясь спастись костолом порезал ладонь о клык и... Послышалось шипение, паук отступил уползая в расщелину в скале с поврежденным одним из глаз.
Быстро сорвав паутину с ног и схватив добытый кувшин, он рванул прочь покинув руины в которых собирался передохнуть. Спустя некоторое время забравшись повыше в горы он осмотрелся в поисках нового укрытия, его он не приметил, зато вдали кажется стены наконец кончались. Неужели там выход? В любом случае он был далеко и пробраться в ту часть руин было бы весьма трудно, а голова от стресса и непрекращающегося кошмара отказывалась думать. В любом случае у него была добыча и зеленый искренне надеялся, что внутри находиться что-то съестное, а после борьбы с пауком его одолевал ужасный голод. Сама тара была крепко-накрепко закрыта крышкой, которую еще потребовалось постараться, чтобы удалить. Внутри оказалась красная жижа с легким запахом железа и каких-то трав. Что-то внутри мешало попробовать это, но он знал, что иной провизии нет.
Чем ближе был день "Экс", тем больше он сомневался. А еще кажется другие костоломы что-то подозревают. Плевать. Как можно было променять его на этот толстый кошелек и это после того что он пережил. Да он даже не может высказать ей, какой ценой ему пришлось притащиться сюда обратно. А пока нужно было составить маршрут шара и выбрать место.
1
1
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.