Эрвиль
Кровью захлебнется тот, кто усомнится в моем миролюбии, ибо милосердие мое - беспощадно!
Эрвилю присущи по большей части резкие черты лица, позволяющие наблюдателям ещё более явно составить портрет того, что перед ними воитель. Угловатые выступающие брови, а также вместе с этим не менее длинные заостренные уши, достигающие двадцати сантиметров, являются отличительными чертами того, что перед вами эльф.
Глаза высшего эльфа, обладающие миндалевидной формой, сияют голубым заревом. Более явно это становится заметно в темное время суток. Взгляд эльфа серьезен и изучает окружающих, но взор очей не испытывающий.
Если бы кто-нибудь попытался определить форму лица Эрвиля, то скорее всего сказал, что она является овальной. Длина от подбородка до лба немного больше длины самой широкой части лица. Подбородок квадратный. Черты лица пропорциональны и располагаются симметрично. Ширина челюсти чуть меньше ширины лба.
Рот служителя Света и Вечного Солнца формируется прямыми немного потрескавшимися губами. Возможно, имеют отталкивающий вид для дев. Нос эльфа также прямой. Голову покрывают волосы голубого цвета.
Паладин вполне может выделиться крепким телосложением. Кожа имеет бежевый цвет, шероховатая и покрыта множеством шрамов, полученных от различного холодного оружия и когтей зверей. За несколько веков Эрвильсформировал у себя крепкое и сильное телосложение. Увидеть его сутулым или сгорбившимся практически невозможно.
Ростом мужчина, примерно, метр и семьдесят сантиметров.
Powered by Froala Editor
Эрвиль родился и достиг зрелого возраста на территории Королевства Кель'талас. Он рос и воспитывался в семье жреца и странницы. Было бы удивительно, если бы сын не пошел по стопам отца или матери. Ремесло его отца сыграло значимую роль в жизни будущего защитника слабых. С самого рождения юного эльфа тянуло к знаниям, которые могли бы поспособствовать ему в понимании окружающего мира, понять суть мироздания. Его заинтересованность в дальнейшем ярко выразилась и во время обучения в в стенах храма Вечного Солнца, где совсем молодой, по рамкам эльфов, Эрвиль познавал основы и углубленные вопросы Света и Вечного Солнца.
По материнской линии у Эрвиля был дедушка-военачальник, командующий Третьим пехотным полком. Именно благодаря дедушке Эрвиль был приучен к дисциплине и познал ратное дело в той мере, которое требовалось внучку для того, чтобы постоять за себя и уметь биться с основным рядом вооружения в руках: меч, посох, щит, булава, лук.
Отец Эрвиля был мягким эльфом, а сын практически всегда брал пример именно с него, а в дальнейшем и с матери, которая с рождением сына оставила службу в рядах странников. Фундамент знаний, связанный с письменностью, алфавитом и магической образованностью, был также заложен в будущего служителя Света его семьей. Параллельно обучению при храме Вечного Солнца, Эрвиль посещал дополнительные занятия по магической подготовке. Родители хотели, чтобы их сын был разносторонней личностью. Его родители не забыли и о воспитании, которое закрепило в нем рассудительный ум и манеры общения как с себе подобными, так и другими представителями рас.
Завершив своё обучение в течение долгих и долгих десятков лет в стенах храма Вечного Солнца, Эрвиль был произведен в ранг «жрец». Этап жизни послушника, длившийся в течение сотни лет, подошел к концу. Слова и мысли молодого эльфа начинали наконец-то хоть немного восприниматься взрослыми сородичами, прожившими не один век. Неся службу в качестве жреца Кель'Таласа, Эрвиль продолжал свое самосовершенствование в различных сферах его деятельности, которые входила: алхимия, аркана, ратное дело, наставничество, изучение языков, верховая езда и, конечно, рост в качестве проводника воли Света и Вечного Солнца.
Когда возраст Эрвиля начал достигать, примерно, четвертого века, а его навыки и способности говорили сами за себя, он был направлен в Королевство Лордерон на длительную основу от лица храма Вечного Солнца. В Королевстве Лордерон Эрвиль приобрел неплохую репутацию наставника юных служителей Света. Несколько десятков лет жрец пребывал в неродном ему Королевстве, изучая неизведанные города, села. Знакомился воочию с культурой людей, дворфов и гномов, а также совершал паломничества в различные священные места Святого Света.
Беззаботные дни в жизни Эрвиля прекратились в тот момент, когда на Азерот вторглись орки. Первая и Вторая войны закалили жреца, оказавшегося тогда в Королевстве Лордерон и принимавшего участие в обеих этих войнах. Эльф потерял множество друзей, знакомых и братьев по оружию в ходе этих кровавых войн, однако они все равно не могли сравниться с тем ужасом, что принесла эльфу Третья война… Когда последователи Культа Проклятых явят себя в Королевстве Лордерон вместе с чумой, Эрвиль на долго простится со своей Родиной, в которую вернулся по окончанию Второй войны.
Посланный вместе со своими братьями и сестрами по вере в Королевство Лордерон, чтобы решить вопрос с неизведанной болезнью, он потерпит поражение. Падение Лордерона и Кель'Таласа не заставят себя ждать. Геноцид его родного народа. Он не участвовал в защите своей Родины, о чем будет долго жалеть и обвинять себя. Самые дорогие и любимые были отняты у него, а он находился в это время совсем в другом месте, помогая беженцам спасаться из павшего Королевства Лордерон. Ничто так сильно не повлияло на Эрвиля, как эти войны.
Когда Лордерон пал, Родина уничтожена, а практически все сородичи вырезаны под корень, он принял решение освоиться в Королевстве Штормград, где тогда, как ему казалось, пребывает большая часть выживших его сородичей. Совместно с выжившими членами Ордена Серебряной Длани, что спасали беженцев Лордерона, приступил к активному сотрудничеству с Королевством Штормград в рядах жрецов Церкви Святого Света.
Сила. Эрвиль начал искать силу, осознав, что ему всё равно недостаточно той, которой он ныне обладает. Заботясь о спасенных сородичах и начав обучение до сана «паладин», эльф продолжал следить за происходящим на севере Восточных Королевств. Слишком поздно ему стало известно, что на территории Королевства Лордерон имелась армия принца Кель'Таса, продолжавшая вести боевые действия на территории павшего государства. Сейчас Эрвиль мог и должен был принести пользу там, где уже находился.
Миновали годы прежде чем бывший жрец Кель'Таласа достиг сана «паладин». С имеющимися у него уже навыками ратного дела и Света, ему оставалось завершить подготовку своих навыков кузнечного дела и вопросов организации военизированных для того случая, если ему потребуется вести войска в качестве паладина. Вместе с тем Эрвиль пытался самостоятельно противодействовать магическому голоду, вызванный осквернением Солнечного Колодца принцем Артасом. Эльфу приходилось в исключительных случаях прибегать к суточной медитации, в которой ему удавалось подавить свой магический голод. Это стало одним из сложнейших испытаний, от которых зависила жизнь для Эрвиля.
Однако и Третьей войне наступает конец, а за ней следует новая страница истории...
Powered by Froala Editor
Эрвиля можно назвать образцовым проводником силы и воли Света и Вечного Солнца. Он твердо следует их пути, соблюдая все положения философии и стараясь совершенствовать себя, помогать совершенствоваться окружающему его миру. Сталкиваясь с препятствия на пути, он пытается устранить их, но не прибегает к способам, которые могли бы навредить кому-то или же являются преступными, а также противоестественными.Его сердце полно добра и желания помочь каждому нуждающемуся. Неважно, какого характера или рода недуг, он обязательно подметит благодаря своей наблюдательности, что живое существо страдает духовно или физически. Но, с другой стороны, он не пытается навязываться и обязательно сначала предложит свою помощь, а уже затем будет отталкиваться от ответа того, кого он посчитал нуждающимся в помощи или поддержке. Ради спасения очередной души он готов отдать всего себя.
Фанатик- это не то слово, которое должно быть характерно для служителя Света. Каждое свое действие эльф взвешивает, обдумывает, делает выводы, которые могут противоречить философии, последователем оной он является.
Моральные выборы — неотъемлемая часть событий, в которых он принимает участие. Эти выборы вызывают боль в сердце и душе паладина. Случается, что жертвуя несколькими, можно спасти сотни или тысячи. В такие моменты кажется, что Эрвиль не может принять определенное решение, но буквально через мгновение он дает свой ответ. Его глаза не застилает пелена, показывающая мир только в светлых красках. Им не движут фантазии и надежда на то, что спасти можно каждого. Все это пришло с возрастом и опытом. Жизни преступников и врагов Альянса не столь давят на его душу, но их жизни все также были важны для него, ведь их смерти, как и их поступки, отдаляют все дальше и дальше цель, что преследует Святой Свет.
Уважение и понимание других — это одна из составляющих служителя Света. Если паладину придется столкнуться с точкой зрения, которую он не разделяет, то попытается понять своего собеседника и выслушать все его доводы. Он не станет навязывать свою философию насильно, но отступить от ее постулатов и положений, и согласиться с другой концепцией он сможет, если проверит действительность сказанных ему слов, а также правдоподобность фактов. Это относится и к самым обыкновенным спорам и жизненным ситуациям перед тем, как принять чью-то позицию. Одновременно с этим он успешно сохраняет строгость своего образа. Если однажды он обмолвится, что отдаст свою жизнь, чтобы спасти кого-то, то слушатель обязательно удостоверится в скором времени в правдивости его слов. Ложь — это не то, что присуще его характеру. Эрвиль следит за своей манерой речи, разговаривая с бедняком так, как бы он разговаривала со знатным лордом
Терпеливый. Некогда, как и любому юноше, чья кровь жаждет открытий, приключений и свершений, Эрвилю не хватало терпения. Однако с годами мужчина становился взрослее, приобретая всё больше знаний об окружающей его действительности, желание не сидеть на месте всё более и более стихало. В конце концов эльф выработал в себе отличительное спокойствие, безропотность, стойко перенося любые страдания и испытания, что ставили перед ними Свет и Вечное Солнце. Будьте уверены, он неспешно и непоколебимо достигнет любой определенной им цели и поставленных задач. В разговоре Эрвиль не позволит себе перебить кого-либо, вместо этого он предпочтет ожидать своей очереди иль просто будет хранить молчание, если тема его не касается.
[Двуручный меч «Тора'ак»]. Меч, носящий имя деда Эрвиля. Паладин считает для себя символичным, что его оружие названо в честь его родственника. Дед остается великим эльфийским военачальником, который привил внуку любовь к ратному делу и стремление развиваться в этом направлении. Подобное наименование ныне позволяет эльфу помнить, кто дал ему подробные познания о умении сражаться.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором