Оргелд Морозная Кузня

Оргелд

Мы должны стремиться к единству.

Раса:
Дворф
Возраст:
137
Нация:
Клан Морозной Кузни
Места:
Дун-Морог, Холодная Долина
Класс:
Воин
Род занятий:
Тан
Знания языков:
Дворфийский, Всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

Тан Оргелд - это пример властного и гордого предводителя дворфийского клана. Что первым бросается в глаза - это его внешний вид. Светло-русые волосы на голове аккуратно убраны назад, а на затылке собран небольшой хвост, скованный декорированным кольцом, а длинная, доходящая почти до середины бедра, борода всегда тщательно расчесана и заплетена в несколько традиционных для дворфов косичек. Несмотря на то, что его бледное лицо практически ничем ни примечательно из-за густой бороды, все же есть деталь, ясно выделяющая Оргелда среди остальных дворфов. Его глаза ярко-изумрудного цвета с голубыми прожилками сурово взирают из-под нависающими над глазными впадинами кустистых бровей.

На жизненном пути тана выпало немало битв. Поэтому Морозная Кузня приучен к воинской выправке: всегда прямая осанка и поддерживаемое постоянными тренировками и сражениями крепкое мускулистое тело, хоть и с заметно обвисшим от обилия пищи и хмельного животом.
Как и подобает дворфу его статуса, тан Оргелд носит дорогие одежды лазурного цвета, украшенные золотистой вышивкой в дворфийском стиле. Несмотря на это, большую часть времени он носит не менее добротной работы доспехи, выкованные специально для него лучшим кузнецом клана. Эта броня - символ тана. Украшенная чеканкой и инкрустированная драгоценными металлами, она являет собой вершину мастерства Морозной Кузни. Но одними доспехами в эти неспокойные времена не обережешь себя от внезапной напасти. Поэтому Оргелд везде появляется со своей верной спутницей - секирой "Плач троллей", древней реликвией клана, которая передавалась от отца к сыну еще задолго до войны Трех Молотов.

Сам же тан являет собой "порождением" своего времени - эпохи постоянной войны и хаоса, которая резко сменила эпоху многовекового мира. Встав во главе клана за несколько десятков лет до Второй Войны, Оргелд был поглощен внутренними делами своего клана, погрузившись в роль управленца. Но с приходом Орды приоритеты дворфа резко изменились. Когда Дун-Морог и прилегающие земли заполонили орки и их союзники, когда даже подгорная столица оказалась в осаде, Оргелду пришлось взять в руки оружие и облачиться в доспехи. С тех самых пор война стала практически родом деятельности тана. И не смотря на то, что сейчас сохраняется что-то на подобии шаткого мира, Оргелд считает поспешным откладывать оружие в сторону. Особенно, учитывая тревожные слухи о угрозе из недр Грим-Батола и топей Болотины.

Можно с полной уверенностью сказать, что Оргелд не вернулся с войны таким, каким был прежде. Потеря многих близких для него друзей и родичей сделали его крайне щепетильным в вопросах войны и мира политиком. Несмотря на свой образ тана-воина, Оргелд всегда предпочтет даже самый шаткий мир войне. Он знает цену той крови, которую пролил народ дворфов во время Второй Войны. А посему, являясь частью Горных кланов, пропагандирует политику на сближение со Стальгорном, хоть и не хочет полного слияния с кланами Бронзобородов.

В быту, в стенах родных чертогов, у теплого камина тан позволяет себе хоть немного расслабиться. В кругу родичей и близких друзей он часто шутит и обычно находится в приподнятом расположении духа. Когда военные действия или иные обстоятельства не вынуждают его покинуть чертоги, он остается в Дун-Фурнире, занимаясь административными делами клана. Любимыми увлечениями помимо всего прочего Оргелд считает охоту и ремесло.

Предыстория

Оргелд стал таном клана Морозной Кузни по решению совета родов вскоре после смерти отца. Вскоре после похорон отца и урегулирования некоторых дел, тан отправляется в дальний путь - в столицу Стальгорн, дабы предстать перед сенатом в поисках новых союзников и партнеров для клана Морозной Кузни. Несмотря на оптимистические ожидания Оргелда, знать в столице довольно прохладно приняла гостя с дальних рубежей Дун-Морога. Рассерженный действиями верхушки Сената, Морозная Кузня покинул столицу. Тем не менее, его поход был не бесполезен - он заключил договор о поставках с несколькими независимыми мастерскими. Да, результат был не так хорош, если бы ему удалось умаслить сенаторов, которые во многом также были видными мастеровыми. Чтобы попытаться исправить ситуацию, Оргелд оставил в Стальгорне своего кузена Тромбеля в качестве представителя клана.
Вернувшись в чертоги Морозной Кузни, Оргелд принялся за рутинную повседневную работу владыки. Многие процессы требовали его внимания, а кое-где и прямого контроля. Несмотря на сплоченность клана и дружбу с союзниками из Горных Кланов, ему нередко приходилось решать внутренние и внешние проблемы и споры.

С наступлением Второй войны и вторжением Орды в Каз-Модан, Оргелд был уже состоявшимся дворфом в рассвете сил, побывавший не в одной битве с троллями. Но теперь враг был намного страшнее. Собрав дружину, тан двинулся к Стальгорну, дабы объединиться с армией короля. В ходе нескольких крупных сражений под стенами столицы дворфов, армия Стальгорна была разбита и вынуждена отступить в непреступную цитадель. Врата Стальгорна оказались в осаде. В числе осажденных оказались и воины Морозной Кузни.

Переломным моментом стал приход Альянса и стремительный удар союзных войск с тыл осаждающих. Выйдя на вылазку, дворфам и их новым союзникам удалось отразить осаду.

Но для Оргелда радость быстро обернулась трагедией - его родной дом, чертоги Дун-Фурнир, были осаждены отрядом клана Кровавой глазницы. Тану с остатком дружины пришлось спешно покинуть войско Альянса и при помощи друзей из Горных Кланов снимать осаду, уничтожив банду зеленокожих чудовищ. В те времена он потерял многих родичей. Клан потерял больше трети своего состава.

Не смотря на глубокую горечь, жажда мести и крови Оргелда и его родичей была сильней. Собрав небольшой отряд горных пехотинцев и стрелков, Морозные Кузни вернулись на фронт в составе одной их бригад Стальгорна.

Вернувшись с войны, утомленным соратникам наконец можно было хоть немного расслабиться и заняться любимым делом. А главное, они были среди своих близких. Тан Оргелд занялся восстановлением вотчины и возвращением ей былой славы.

Дополнительно

Клан Морозной Кузни, один из меньших кланов дворфов, был образован группой мастеровых и рудокопов вскоре после исхода из Ульдамана. Он получил имя из-за того, что первая кузница и горн были построены в ледяном гроте. Вскоре, вокруг этого грота начал строиться чертог Дун-Фурнир, названный в честь первого тана. Но до этого дворфы Морозной Кузни приняли участие в обустройстве могучей столицы, Стальгорна. После чего ушли на отроги Дун-Морога, в горы Холодной Долины. Долгие годы шахты клана уходили все глубже и глубже в глубины горы, а чертог обзавелся ювелирными и кузнечными мастерскими.

Клан Морозной кузни был довольно мирной общиной, не ведшей своих интриг в столице. Их извечными врагами в те времена были лишь тролли-мерзлогривы,обитавшие в ледяных пещерах Холодной Долины. Но... Все изменилось с началом Войны Трех Молотов. Клан поддержал Бронзобородов, выставив свои хирды против сородичей из Громового Молота и Чёрного Железа. Особенно ожесточенные противостояния происходили с кланом Черного Железа. Воины тана-колдуна Таурисана пытались взять чертоги клана штурмом, но получили отпор. Жестокий, мстительный. Под конец войны клан был истощен, обескровлен. Долгие годы потребовались, чтобы вернуть былое богатство и статус.

Находясь на периферии королевства Каз-Модан, клан Морозной Кузни получил несколько больше независимости, чем кланы столицы. Они признают короля, но отдают предпочтение союзу Горных Кланов, так как они были их ближайшими соседями. Клан делится на роды Морозной Кузни, Ледоступов, Ледоковов, Сереброрунов и Златоустов. Морозные Кузни - правящий род, танами клана чаще чаще всего становились именно они. Хотя, бывали и редкие исключения. Ледоступы - горняки, проходчики, знатоки минералов и металлов, они заведуют шахтами клана. Ледоковы - мастера кузнечного дела клана. Сереброруны - ювелиры. Среди этих родов есть несколько знатоков древних рун, чье происхождение забыто, но качества - хорошо известны. Эти роды обеспечивают Кузню зачароваными рунами доспехами и оружием.

Гильдии персонажа:


Автор: Shlyahtich Создано: Jan 15, 2018 10:46:35 PM Обновлено: Jan 16, 2018 3:16:52 PM Уникальных просмотров: 52 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.