Рыжая
Не все то чарлист, что чарлист
-Автобиография, какое странное слово! - Анника смотрит на лист бумаги, вертя в руке перо, и другой рукой дергает себя за ушко. - Что же, а главное, как написать о себе? - произносит вслух и поднимает взгляд вверх, рассматривая ползущую по потолку муху. Перо автоматически окунает в чернильницу с кровью и, продолжая держать его в руке, заинтересованно смотря на муху.
- У мух нет хвостика! У всех есть, а у мух нет? И у сидов нет... и люди живут без хвоста... А жаль - он такой красивый! - Капля крови падает с пера на лист и расплывается, образуя кляксу. - Ой, что я натворила? Лист испорчен! - Грустно уставилась на кляксу. - Теперь надо идти за новым листком. Но где его взять ведь за окном метель и темный лес. И не звери страшные, а то - что прячется в нем. - Внимательно присмотрелась к кляксе, радостно улыбнулась, и что-то в ней рассмотрев, приложила свою ладошку к листку, образуя отпечаток ладошки на листке. - Это ….! А что это получилось! Что я нарисовала! - Радостно хлопнула в ладошки и снова задумчиво уставилась на лист. - Как написать? С чего начать! – Задумалась, смотря на листок – А начну-ка я с описания внешности…
-Я Анника. Маленькая девочка, но не все так просто, мне много лет, хоть и полусид, и выгляжу как ребенок но, увы, с 15 лет никак не изменилась. – Посмотрела в зеркало и, рассмеявшись, вновь макнула перо в чернильницу с кровью и задумалась. – Вот на первом листке отпечаток моей ладошки, а может и на других листочках, что-то нарисовать, что - бы не было обидно первому листку. И что же нарисовать – Макнула перо в чернильницу с кровью и, смотря в зеркало, стала рисовать свой автопортрет. – Кхм – задумалась, смотря в зеркало на свои короткие огненно-рыжие волосы. - А ведь они развиваются на ветру, словно трава на поляне – макнула перо в чернильницу и закрасила волосы красным. – Вот теперь точно похожа на меня, но нужно дорисовать красивый носик на милом личике, да изумрудно - зеленые глаза, словно морская пучина притягивают к себе, словно гипнотизируют. – Вздохнула, продолжая рисовать автопортрет. – А теперь дорисую веснушки и свою жуткую улыбку с острыми зубками. – Девочка закончила автопортрет и отложила перо, смотря на свое творение. - Но вот мое телосложение совсем, худощавое с тонкой талией, на вид хрупкое, словно фарфоровая игрушка. Да- да как те игрушки, с которыми играют богатые дети, но при этом мои движения быстры и точны. А цвет кожи словно молоко – Анника вновь взяла перо и, макнув перо в чернильницу, дописала последние строки.
- Ну, вот бумага закончилась, из-за пурги пришлось ждать неделю, что бы в село сходить и купить. Эта неделя прошла тихо.… Даже разбойники не напали на дом – звонко рассмеялась – Ведь в такую погоду даже леший дома сидит и не вылазит. Хотя я до сих пор не понимаю, как бабушка договорилась с хозяином леса не нападать на домик, и даже после ее ухода договор в силе. Уже лет 10 бабушку не видела и даже не знаю, жива или нет и где ее искать. – вздохнула – Скоро отправлюсь на поиски ее, а сейчас не об этом думать надо, а о том что бы закончить свой рассказ. – Кхм - Снова посмотрела, нахмурив брови, на листок и нарисовала луг, покрытый травой, в центре холм с огромным вековым дубом, а в его корнях пристроился домик. Дорисовала дорогу, лес, и бабушку с гиеной... - Это мой мир! - С гордостью рассматривая свой рисунок. - Вот как просто рассказать о себе! Просто нарисовать все и всем станет понятно! Только жалко, что рисунок вышел в красных тонах но, увы, больше нечем рисовать кроме крови. – Отлажила перо и задумалась с чего продолжить рассказ.
-И чего эта муха никак не улетит, отвлекает своим жужжанием, не дает сосредоточиться.- Прошептала раздраженно и, вскочив на ноги, залезла на стол. Принялась размахивать подобранным со стула полотенцем. - Улетай, глупая, ты мне мешаешь!!! Вот сейчас поймаю и отдам пауку. Тогда поймешь, как надо себя вести. – Оглянулась и посмотрела в угол, где жил паук, радостно рассмеявшись, слезла со стола и положила полотенце на кровать и снова села за стол, с возмущением смотря на глупую муху, отвлекающую от столь важного занятия. - Я полусид! - с гордостью произнесла Анника вслух, погрозив мухе пальчиком.- А ты даже хвостика не имеешь! – показала мухе язык – Мне бабушка многое рассказывала и многому научила – хвастливо добавила – Слушай - обратилась девочка к мухе.
-Увы, я не знаю кто мои родители, с малых лет жила в этом лесу вместе с бабушкой. В пять лет бабушка подошла и, усадив меня на кровать, стала рассказывать, кто она и что умеет, причитая, что наступило время обучению, показывая то, что она сама умеет. – Девочка вздохнула и, макнув перо в чернильницу с кровью, продолжала писать.
-После разговора с бабушкой прошло недели две и в наступившее полнолунье началось мое обучение. Но прежде чем перешли к практике, мне пришлось перечитать все книги, и преодолеть боль от порезов. Все это времени пока читала книги, бабушка еще приучала, к сырому мясу, и крови причитая, что это пригодится в будущем. – Поморщилась, вспоминая то время – То был тяжелый месяц. Пару недель меня вообще тошнило и выворачивало наизнанку. Но со временем арготизм привык к такой еде, и мне стало легче – Девочка вновь посмотрела на жужащию муху и тяжело вздохнула. – Вот почему ты отвлекаешь меня! – Не на шутку разозлилась Анника и кинула книгу в сторону мухи.
-Ну, вот что ты наделала! Теперь и убирать придется – девочка встала из-за стола и подошла к тому месту, где упала книга, поднимая ее с пола. – Так вот на чем мы остановились – задумалась – Ах да на обучения… после прочтения многих книг, бабушка начала обучение и первыми уроками было изучение трав в лесу. Поначалу я сильно путалась и вместо чая получала яд, но со временем я заучила большинство трав. Спустя год бабушка стала обучать алхимии и давать первые уроки в магии. Бывали взлеты и падения и даже взрывы, но каждый новый урок в алхимии давался легко. А вот с магией было сложней. Первые уроки были сложные. Трудно было заставить пить теплую кровь и есть сырое мясо, но со временем привыкла. После начались уроки по привыканию к боли. Вначале каждый порез залечивала бабушка, но когда уже не обращала внимания на боль и спокойно относилась к порезам, Бабушка рассказала о моем первом заклинание, и это было лечение. Вот так разрезая ладонь ножом, и залечивая заклинанием, прошло недели две или больше. После пошли и другие заклинания от простых проклятий до атакующих заклинаний. Вот и закончилось мое детство. Каждый день проводила, либо в лесу собирая травы для алхимии или возле дома оттачивая магические знания на животных или наглых бандитов, что считали нас легкой добычей. – Вздохнула, смотря на муху, но продолжала рассказывать, делая пометки на листочку.
- С девочкой всегда есть походный алхимический набор. Он нужен для создания зелий и других ритуалов.
— Склянки с кровью. В этих склянках находится кровь разных существ . Она нужна для проведения некоторых ритуалов или для употребления самой Анники.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором