Кламадлин
Не все то чарлист, что чарлист
Много воды утекло с тех пор, как она была жива… Быть может, нее была красивой… Давным давно. Теперь же это — ходячий труп, который постепенно разлагается и отторгает от себя куски гнилой ткани.
Волосы, ранее густые и имевшие оттенок колосьев пшеницы, стали ломкие и хрупкие, жидкие и потускневшие, будто бы стог сена находился долгое время под проливным дождем и начал плесневеть. Как и при жизни, они остались длинными, чуть ниже ключицы, закрывающие собой огромные шрамы на шее и спине.
Через плоть на спине кое-где проглядываются позвонки, что острым рядом выпирают и заставляют ту неживую слегка горбиться. Впалые щеки, синие губы и редеющие брови придают ее лицу странный и крайне специфичный шарм, который имеется не у всех отрекшихся. Вишенкое на сие творении некротики являются несколько шрамов на лице, в особенности два следа от когтей вурдалака в виде креста у рта, прямо над начинают впадать вовнутрь носом. На обеих щеках кочки кожи обвалились и оставили после тебя открытые для возра мышцы, которые застыли в судороге и не двигаются даже при произнесении слов. Оно и понятно: магическая речь не требует никакого напряжения со стороны прогнивших голосовых связок, как и зрение: если всматриваться под линзы очков, не получится разглядеть настоящие глаза. Их функцию будет заменять золотистое свечение в глазнтцах с иллюзией присутствия значков, хотя таковых там давно уже нет...
Кажется, не будь она воскрешена через небольшое время после смерти — давно уже разложилась на пропавшее от бактерий и гнили мяса и белесые кости.
Очень повезло, что остальные части тела не так поддались гниению кроме кончиков пальцем на руках и ногах: сгибы руки и ног, остальное тело прекрасно сохранилось. Цвет кожи стал бледным, неестественным, но все равно не принял неприятного зелёного оттенка. Благо, оголённые кости скрывает плотная обувь и перчатки, специально изготовленные для того, чтобы не пробить острыми концами и так не самую лучшую одежду на теле нежити.
Запах частично перебивается отварами и средствами для бальзамирования с крайне специфическим запахом… Но это все равно лучше, чем вдыхать пары трупного яда и морщиться при каждом приближении к мертвецу живых существ.
Из одежды на отрекшейся можно увидеть длинное платье, которое носят из живых благородные дамы с рюшами и небольшим чернас бантом, подвергнутым под белоснежный воротник. Длинные рукава закрывают ее запястиз и слегка висят на тонких руках, из-за чего придают им хоть какой-то объем.
На талии затянут тонкий кожаный ремень с золотой потускневший от старости пряжкой, на которой кое-где видны зазубрины и сколы от падений. Сами полы длинные, настолько, что тянуться по полу и быстро пачкаются… Хотя, даже так это выглядет привлекательнее и аристократичные, чем большая часть других лиц ее народа.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.