Сэнтиэль
Познай боль, чтобы выжить в этом жестоком мире.
Характер персонажа
Холоднокровное спокойствие окутывает Сэна, но где-то там внутри души слышен шепот безумия. Всегда тихий и не показной молодой человек, в обществе представляет из себя обычного, ничем не примечательного человека. При общении показывается довольно хорошим и милым человеком, умеющим поддержать разговор, Сэн легко заводит знакомых или друзей, он хорошо умеет ладить с людьми; также в его разговорах можно почувствовать постоянное недоверие Сэна к его собеседнику. Всегда уверенный в своих действиях, не считает время потраченное на создание плана действий потраченным впустую. Его точно нельзя назвать лидером или же обычным рабочим; он скорее волк одиночка, который желает добра только себе и своим друзьям, но Сэн точно не желает добра также как и зла всем подряд.
Не боится испачкать руки в крови, особенно не боится испачкать руки в орочьей крови, ведь орки перебили всю его родню. Убийство орков приносит ему особенное удовольствие. Нет, он не дурак, который побежит размахивая кулаками на толпу врагов в попытке кого-то из них убить, Сэн скорее будет выжидать подходящего момента, чтобы разобраться с противником тихо и быстро. Не смотря на его постоянное спокойствие и уверенность он может впасть в сильное безумие, Сэн никогда не обращает внимания на чьи-то оскорбления, но если Вы задели его душевные раны, то лучше бегите, он почувствует спокойствие только тогда, когда Вы будете лежать в луже собственной крови.
Всегда преследует цели, которые выгодны ему, просто так помощи не ждите, он не волонтер. Любитель поискать интересные вещи в пещерах, склепах, развалинах или же где-то высоко в горах. Чем больше выгоды - тем сильнее энтузиазм Сэна!
Даркхарт больше всегда ценит знания и силу. Деньги в цепочке потребностей ему нужно только чтобы быстрее стать умнее и сильнее, ну и также чтобы не умереть от голода и жажды... Начиная из детства он был учеником в адепты магии, но после смерти его учителя он решил продолжить свой путь в виде воина. Он начал изучать владение кистевым оружием и введение боя используя парные одноручные мечи. Позже используя свои знания он начал комбинировать свои умения используя тайную магию в ближнем бою. Он ценит знания также как и сильную физическую силу. Его часто можно встретить с книгой в руках или же словить его на тренировке физических сил.
Ради кого он живет? Его семья - мертвы, учитель - мертв, любовь - мертва. Так сказать он живет только ради себя, а также ради людей, которым он смог поверить. Ведь после геноцида близких для него людей он очень тяжело начал верить другим. Поверить в кого-то это для Сэна большое достижение. Цените его доверие.
Мировоззрение: хаотически-нейтральный.
Внешний вид
Молодой человек среднего телосложения, рост примерно 170 см, а вес 70 кг. Имеет темно-коричневые волосы средней длинны, его челка зачастую скрывает половину лица; Сэн не является любителем бородок или усов, а потому и не имеет данной особенности. Носит длинные брови средней толщины, под которыми находятся глаза темно-бирюзового цвета, которые имеют легкое фиолетовое свечение; оно присутствует из-за наличия высших эльфов в его родословной, а именно его бабушка была высшим эльфом.
Боевые умения
Отлично владеет кистевым оружием, а также парными мечами. Но в выборе оружия предпочитает фамильные магические парные мечи, потому что их легко можно комбинировать вместе с школой тайной магии. Используя ману Сэн пропускает её через лезвия клинков, тем самым заостряя их до максимума, насыщая мечи возможностью пробивать магические щиты и легче пробивать тяжелую бронь. Также при ударах в ближнем бою он сжигает ману противника, а также если противник плохо защищен оставлять на нем рваные раны из которых сочится кровь. Из-за особой концентрации в бою имеет хорошую меткость и повышенный шанс уклонится от атаки. Имеет повышенное сопротивление к тайной магии, а также в виде защиты может создавать слабые магические щиты, которые поглощают максимум одну прямую атаку. Практически не ведет дальний бой, очень редко использует стрелы тайной магии чтобы совершить атаку дальнего боя. Для пополнения собственных запасов маны в бою использует самоцветы маны собственного изготовления, или же при близком контакте с целью может воровать ману. В общем, в бою Даркхарт полагается на ловкие, быстрые и точные удары по жизненно важным частям тела, постоянно уворачивается от ударов противника, имеет хорошую подвижность из-за облегченной брони и использует школу тайной магии, чтобы сделать свои удары смертоносными.
Династия Даркхартов
Даркхарты — умирающий человеческий род. Был перерезан почти под корень спустя несколько месяцев после завершения Второй Войны. Отряд орков поздней ночью ворвался в фамильный дом Даркхартов и перерезал во сне всех живых представителей фамилии, которые находились в доме. После чего разграбили особняк, подожгли и скрылись. Патрули даларанской стражи заметив пожар быстро добрались к нему и потушили, но к сожалению спасти находившихся в нем не смогли.
Только один представитель выжил в ту ночь. Молодой Сэнтиэль уснул в одной из Даларанских библиотек прямо за прочтением древних писаний. Проснувшись утром он решил пойти домой, он думал что все в недоумении где он и что с ним, но все ближе и ближе подходя к фамильному особняку Сэн чувствовал все сильнее какое-то странное предчувствие изнутри — "что-то не так". Подойдя ближе к дому он увидел стражу и последствия пожара, около входных дверей виднелись несколько тел прикрытых простыней. Городская стража все рассказала ему: про орков, про грабеж, про пожар, про смерти. Сэн был в жутком трауре, именно в этот момент он получил сильную психологическую травму на всю жизнь.
На момент происшествия в доме было несколько персон: отец и наставник - Дин Даркхарт, мать - Катрин Даркхарт, любимая девушка и будущая жена - Бэлла Кроуди, бабушка - Эй'на Даркхарт.
Фамильный дом был реставрирован Даларанскими властями и был передан по наследству к Сэну. На данный момент дом пустует и по просьбе последнего Даркхарта находится под усиленной стражей.
Жизненные навыки
Археология.
Сэнтиэль прирожденный археолог. Из раннего детства он любил путешествовать по различным местам, не боялся испачкаться в грязи и очень часто ходил в походы вместе со своим отцом в лес. Ближе к шестнадцати годам он решил выбрать себе археологию как профессию и начать зарабатывать на этом. До двадцати лет он побывал в составе девяти экспедиций в различные части Азерота, четыре он собрал лично сам. Рыться в заброшенных шахтах, склепах, древних строениях это его жизненное призвание. Само желание быть археологом поддерживает желание всезнания и безграничной силы, Сэнтиэль надеется что когда-то найдет что-то что поможет ему стать сильнее и умнее всех.
Выживание.
Разжечь огонь, собрать палатку или же сконструировать какое-то временное здание из говна и палок? Для Даркхарта это легко. Он очень полезный человек в экспедициях, потому что делает эти вещи быстро и качественно. Годы практики конечно делают свое дело. Также умеет ловить рыбу и имеет поверхностное понимание про кулинарию — пожарить кусок мяса на костре он сможет, но сварить суп он не сможет...
Травничество и Алхимия.
Сэнтиэль является травником, он хорошо умеет различать разные виды растений. Умеет поделить травы на три типы: полезные, бесполезные и опасные. Имеет собственную небольшую книгу про травничество. Также Сэн может сварить несколько примитивных зелий: слабые лечебные экстракты, слабые зелья жидкой маны или же обычные противоядия от слабых ядов. В алхимии он больше приспособлен к зельям защиты от различных школ магии, ведь эти зелья он считает самыми полезными среди всех зелий. В обоих направлениях Даркхарт начинающий мастер, все интересное его ждет впереди.
Боевые способности
Адепт школы тайной магии
Мана-насыщение
Возможность насыщать манной собственное оружие или бронь. Повышает остроту и прочность оружия. Повышает плотность брони.
Стрела тайной магии
Заряд стрелы созданной из тайной магии. Имеет слабую силу удара и среднюю дистанцию поражения. За одно использование вылетает несколько снарядов.
Иллюзия
Создание иллюзорной копии себя, которая полностью повторяет внешний вид и движения Сэна. Полная синхронизация. Исчезает после одного прямого попадания.
Разряд маны
Создает разряд тайной магии вокруг себя, который поражает всех живых и не живых объектов вокруг себя на дальность пять метров. Наносит слабый урон живым объектам и средний не живым.
Насыщение бездной
Сэнтиэль освобождая накопленную энергию бездны из своего амулета дополняет абсолютно все свои магические заклинания силой бездны. Все заклинания под влиянием бездны наносят больше вреда, имеют увеличенное расстояние поражения и оставляют за собою порчу Древних Богов.
Инвентарь
Парные клинки «Сэйн Эй»
Фамильные клинки рода Даркхартов, были выкованы из особого чистейшего серебра, который был пропитан маною. Именно эта особенность позволяет легко насыщать клинки маною, которая делает эти клинки смертоносно острыми и прочными. Также эти клинки можно чинить с помощи маны.
Амулет «Черное Сердце»
Фамильный медальон рода Даркхартов, был создан из такого же сплава как клинки «Сэйн Эй». Мана-кристалл внутри оправы имеет возможность насыщаться основною школою магии носителя. Эту энергию позже можно использовать как и для защиты так и для атаки.
Куча книг...
Несколько книг, которые Сэнтиэль постоянно таскает за собою. В большинстве это книги про магические искусства, но есть конечно же учебники по ведению ближнего боя. Также имеются пара книг собственного написания.
Снаряжение для археологии
Лопата и кирка компактных размеров. Легкие, удобные, практичные. Также в комплектацию снаряжения входит несколько метров веревки и фонарь работающий на мане.
Запас провианта
Запас питьевой воды и различной еды на несколько дней.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.