Скрытый

Игрек, говорящий с мусором

Игрек

Что ты сказал, 03и?

Раса:
Гоблин
Пол:
Мужской
Возраст:
25
Места:
Там где есть возможность наживиться магическими артефактами
Класс:
Зачарователь
Род занятий:
Поиск артефактов и новых знаний, преобразование мусора
Верования:
03и
Знания языков:
Всеобщий, гоблинский
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Средних размеров гоблин, в странных одеждах, вилы за спиной, на поясе свисает непонятная штуковина... Чудной индивид в общем. Игрека можно заметить за разными делами, то он впаривает кому-то свои услуги зачарователя, болтает со своими вилами или просто копается в мусоре. Все ради того, чтобы воплотить наконец свою идею, наконец разговорить эти чертовы вещи!

Предыстория

Поговорим немного о прошлом Игрека. Не будем распинаться, кто ему брат, сват, где родился и тому подобное это никому не интересно, даже самому Игреку. Зачарователь самоучка, обычно работал в бандах наемников, в роли мальчика на побегушках. Когда банды распускались, гоблин переходил в другие. Никто из наемников не доверял свое оружие, все таки это их хлеб и соль. Так что Игрек практиковался по возможности на мусоре, старье, на том что не жалко сломать, сжечь, расплавить, прокрутить наизнанку и тому подобное. Однажды Игреку пришла гениальная мысль, что будет если вещи начнут говорить и думать и их понимать будет только сам гоблин. Это же золотая жила... Можно получать информацию прямо из воздуха! Можно узнать, что от тебя таят люди, немного поговорив с их мебелью. Но вот оказия... Сделать что-то подобное нереально. Игрек считал что чем сильнее магические свойства предмета, тем сильнее его "голос". К примеру, будет проблематично расслышать что тебе расскажет чей-то стул, в отличии от магического посоха, который хранят, как зеницу ока. К чему только гоблин не прибегал, он обращался к магам, инженерам, иногда даже умудрился поболтать с троллями и почерпнуть их вуду... Правда ничего не помогло, нет эффекты были, но они радикально отличались от того, что хотел гоблин. В итоге, несколько экспериментов было провалено, но на третий раз наконец что-то случилось... Гоблин услышал голос... Это была неистовая брань из которой можно было понять, что предмет испытывает боль. Тут конечно, не по споришь, гоблин использовал радикальные методы по типу, окунания в радиоактивную слизь, растирание магической пылью и помешивание в алхимических настоях. Так или иначе, Игрек дал "своему" творению имя "03", но вилы настояли на имени "Ози".

Плевать на этого вонючего гоблина... Поговорим немного об этой штуковине, что он называет Ози. Ози - вилы, которые были подвержены множеству экспериментов с чарами из-за чего те приобрели способность испускать из себя энергию в виде различных проявлений, в их числе огонь (вилы нагреваются до предельных температур, но при этом не могут сгореть или выплескивают из себя поток искр или даже огненный шар), лед (вилы покрываются толстой коркой льда, при выбросе энергии, может создать небольшую глыбу или несколько маленьких осколков), ну и наконец молнии (вилы выходят из под контроля, ударяя себя и своего владельца молниями, при выбросе создает молнию или даже поток, которым очень сложно управлять), самой главной особенностью вещицы является упрямство... Как бы владелец не тряс и не командовал, вилы сделают то,что считают нужным для себя. Захотите развести костер, вилы могут намертво приморозиться к вашим рукам и именно по этому Игрек никогда не снимает свои зачарованные перчатки, которые немного поглощают выбросы энергии, но при длительном накоплении выбросов перчатки могут и отказать. 

Ози далеко не первый образец, а третий (03и). Гоблин успел поэксперементрировать и со сковородой и с пивной кружкой. Сказать, что результат был неутишительным, ничего не сказать. Сковорода превратилась в жидкую массу и нет, она не рассплавилась, она перешла в другое агрегатное состояние, стала жидкостью! С кружкой забавнее... Представьте себе коробку в которую можно бесконечно складывать вещи любых размеров и форм, они все отлично ложатся и не вызывают неудобств, но вытащить вещь или хоть как-то с ней взаимодействовать нереально. Вот так и с этой кружкой, наливаешь в нее машинного масла, кладешь сверху лимончик и зонтик, так оно все падает и падает на дно и никогда не приземлится, навечно застревая в этой банке. Хорошо, что у гоблина хватило мозгов не совать туда свою голову...  О характере Ози много чего не скажешь. Ози тяготеет к действию, решительно может потянуть гоблина, чуть ли не в ближний бой с гигантом и пока гоблин неистово орет и пытается бежать, Ози делает свое дело осыпая тварь огнем, льдом и молней! Но вот чего Ози ненавидит, так это стоять на месте, вилы будут дребезжать, трещать, пускать искры, все что угодно, но не бездействовать.

Дополнительно

Трусость - Гоблин хоть и высокого мнения о себе. но если судьба схватит за рога, решит ретироваться, если, конечно, сможет пересилить Ози и его тягу к битве.

Зачарователь - Может накладывать чары на оружие, но не факт, что ваше оружие не захочет наложить на вас руки, которые оно отрастит.

Искатель ярких вещиц - у гоблина есть небольшой агрегат, способный определять магический шум исходящий от предмета.

Распылить! - Тяга распылять вещи... Не давайте ему в руки ничего ценного, иначе от этого останется только прах.

Сюжеты персонажа:

Автор: EdvardRonix Создано: Oct 1, 2019 3:06:07 PM Обновлено: Oct 1, 2019 9:07:10 PM Уникальных просмотров: 13 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.